Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт помпы Honda. (Не для слабонервных)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

Чего стрёмного? Вал, крыльчатка, сальник. Если размеры другие, вернут деньги.



Так изучай спрос. Может сделаешь вечную.



#22
Сергей2685

Сергей2685

    живет здесь

  • Свой
  • 778 сообщений
  • Город: мантурово
  • Мотоцикл: трансальп 600V 1993

ниразу не вернули. да и не про размеры разговор а про качество изготовления. а то что оно хреново еще доказать надо. например через неделю или пару это все крякнет и что тогда делать?



#23
SKGarage

SKGarage

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 335 сообщений
  • Город: .
  • Мотоцикл: .


ниразу не вернули. да и не про размеры разговор а про качество изготовления. а то что оно хреново еще доказать надо. например через неделю или пару это все крякнет и что тогда делать?


Включить песню Юрия Лоза - Плот и под неё городить электропомпу с Газели :D

Сообщение отредактировал SKGarage: 29 June 2020 - 21:42


#24
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

супер! снимаю шляпу!!!



#25
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Китаськие торцевые уплотнения вполне себе работают на очень многих пром насосах. Крыльчатка - она и в африке крыльчатка. Вал... На нём нагрузки с пипис воробьиный. Вот сальники и подши нужны хорошие. Сальники бы  вообще термостойкие, типа фторкаучуковых или силиконовых.



#26
KyZZMI4

KyZZMI4

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 294 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda XL650V Transalp, Kawasaki Super Sherpa 2001, был Kawasaki KDX 200 1989

Красота! Надеюсь пойдёт дело, а то помпы по 20-30 тысяч вообще не гуманно, 10% цены мотоцикла за помпу отдавать будет очень жалко.



#27
SKGarage

SKGarage

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 335 сообщений
  • Город: .
  • Мотоцикл: .

Красота! Надеюсь пойдёт дело, а то помпы по 20-30 тысяч вообще не гуманно, 10% цены мотоцикла за помпу отдавать будет очень жалко.


Был бы спрос, предложение организую! :)

#28
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Китаськие торцевые уплотнения вполне себе работают на очень многих пром насосах.

4 года назад запускал объект с китайской компрессорной установкой. Монтаж - убогий, вид всего - убогий - обнять и плакать. Основные узлы - движок компрессора, винтовая пара компрессора с переменной степенью сжатия, маслонасос - чистейший Китай. Работает пятый год в режиме "останов только на период ТО".

Так что я бы не особо ерепенился в сторону китайского ЖЕЛЕЗА. Вот с электроникой, как показывает опыт наших РР - есть стрём. Но и то - "было дело". Что сейчас - надо проверять.



#29
SKGarage

SKGarage

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 335 сообщений
  • Город: .
  • Мотоцикл: .

В моём случае поводом для отказа от китайского варианта стали ни сколько сомнения в качестве кита сколько перспектива потерять драгоценный месяц мотосезона в ожидании запчастей.



#30
Щегол

Щегол

    только пришел

  • Только пришел
  • 1 сообщений
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Нет

Мой аплодисменты! Это восторг, мужик так держать, теперь есть еще один + в спокойствие за Мотик.