Стружка в гбц
#11
Отправлено 15 August 2010 - 23:22
мой масло где-то так и хавает, или даже поболее. комутаторы менял, с лягушкой на сцепе тоже пробовал эксперементировать, всё без толку. а насчёт приборки - это вариант. попробую - отпишусь.
#12
Отправлено 16 August 2010 - 14:17
Итак))))
задний цилиндр- это первый цилиндр.
Стружка в колодце - это растянутая моторная цепь. Её натяжитель тааак утянул, что цепь изнутри касается колодца свечного и начала фрезировать из нутри, соответственно уже всё в дырку .
Жрёт масло - моторы малого обьёма всегда шибко крутятся и ресурс за 60 тыс км это как для 600тки за 100тыс км.
При вскрытии на цилиндрах НЕ будет сетки хона, а кольца без сетки хона НЕ работают. Надо обязательно сделать микрометром нутромером замер износа ( бочки). Вначале микрометром замеряется юбка поршня ( она потёртая будет),потом нутромеромером замеряется цилиндр Верх, Середина, Низ. Если в середине цилиндра будет зазор тепловой ( от поршня) более 0.07 а в верху и низу 0.04 то это БОЧКА и надо ставить ремонтные поршни и кольца ( +0.25).
Просто поставить новые кольца, это мёртвому припарка((((
Запчасти заказ.....
Две моторные цепи
Два натяжителя со слайдерами успокаителями
два поршня с кольцами ( +0.25 ) 64мм диаметр поршней, ход 62мм
комплект прокладок.
.....Это для правельного ремонта мотора.
#13
Отправлено 17 August 2010 - 09:45
#14
Отправлено 17 August 2010 - 10:43
...вот на 400тку ориг8инальные номера бы найти)))))) это процесс..
#15
Отправлено 17 August 2010 - 12:39
#16
Отправлено 17 August 2010 - 16:02
ну эт по моему
на 600-ку фиг найдёшь мотор ( сам когда-то искал), а на 400ку часто попадаются на инжапан в основном от броса, но мотор один в один
#17
Отправлено 17 August 2010 - 22:42
Добавлено (17.08.2010, 23:42)
---------------------------------------------
lexx,
приборка тоже не помогает. остаётся вариант ментоса: он устал.
#18
Отправлено 17 August 2010 - 23:01
http://injapan.ru/au...x111749753.html
тока в более лучшем состоянии поискать