Что то после подключения алишного вольтметра стал бояться ездить, 1 на заглушенном двигателе показывает 12.2, 2 при пуске падает до 10,3 при работе показывает (на оборотах )14.2-14.6 это при включенном свете! меня испугала позиция 3, по тому, что вольтаж не падает !!! постоянная зарядка! Вопрос электрикам ! Это так должно быть или вые... реле зарядки?? Подсоединял,- один провод на массу, второй на первый предохранитель(10) от замка зажигания, при повороте ключа на него на один приходит +! Зараннее спасибо!
Подключил алишный вольтметр
Автор
Беня70
, 06 Jul 2020 21:57
Сообщений в теме: 23
#1
Отправлено 06 July 2020 - 21:57
#2
Отправлено 06 July 2020 - 22:03
14.2 - 14.6 на холостых с включенным светом это норма.
#3
Отправлено 06 July 2020 - 22:10
Да у меня так же: на холостых при включенном ближнем свете 13,9 - 14,2 В. При росте оборотов растет тоже где-то до 14,6 В.
Это после одновременной замены АКБ и РР.
#4
Отправлено 06 July 2020 - 22:29
А вот при росте оборотов напряжение расти то как раз и не должно. У меня с хорошим РР сейчас при оборотах выше 4000 не более 14.3, а в основном 14.0 - 14.1
Сообщение отредактировал maxdok: 06 July 2020 - 22:31
#5
Отправлено 06 July 2020 - 23:21
[quote name="Беня70" post="501446"]на заглушенном двигателе показывает 12.2,[/quote
если поездки частые и короткие, то это показатель того,что акум не успевает заряжаться. Если эти цифры после путешествия в Австралию, то это верный признак дохлого аккумулятора.
если поездки частые и короткие, то это показатель того,что акум не успевает заряжаться. Если эти цифры после путешествия в Австралию, то это верный признак дохлого аккумулятора.
#6
Отправлено 07 July 2020 - 07:30
Параллельно вольтметру Алишному проверить хорошим мультиметром.
12,2 вольта при заглушеном двигателе, но при включенном зажигании, если я правильно понял тс.
Надо мерять напругу при заглушеном двигателе на клеммах акума не включая зажигание, оно тоже потребляет некий ток, поэтому видна просадки при подключении от замка зажигания.
12,2 вольта при заглушеном двигателе, но при включенном зажигании, если я правильно понял тс.
Надо мерять напругу при заглушеном двигателе на клеммах акума не включая зажигание, оно тоже потребляет некий ток, поэтому видна просадки при подключении от замка зажигания.
#7
Отправлено 08 July 2020 - 21:24
По ходу все нормально, я проэб... выкл габаритов, пришлось заводить мот от прикуриваня, короткие поездки и испугался 1 Всем спасибо за инфу! Как я помню, это напряжение сети, и на акум,при полной зарядке поступление тока отключается!?
#8
Отправлено 09 July 2020 - 09:33
Так его постоянно и потребляет
#9
Отправлено 09 July 2020 - 18:37
Как я помню, это напряжение сети, и на акум,при полной зарядке поступление тока отключается!?
почитай внимательно о заряде батарей автошных. Ну хотя бы здесь http://www.aktex.ru/...заряда батареи.