Перейти к содержимому

Фотография

Подключил алишный вольтметр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
Беня70

Беня70

    бывает тут

  • Свой
  • 96 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Honda Transalp 600 95г.

Что то после подключения алишного вольтметра стал бояться ездить, 1 на заглушенном двигателе показывает 12.2,  2 при пуске падает до 10,3 при работе показывает (на оборотах )14.2-14.6 это при включенном свете! меня испугала позиция 3, по тому, что вольтаж не падает !!! постоянная зарядка! Вопрос электрикам ! Это так должно быть или вые... реле зарядки?? Подсоединял,- один провод на массу, второй на первый предохранитель(10) от замка зажигания, при повороте ключа на него на один приходит +! Зараннее спасибо!



#2
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)
14.2 - 14.6 на холостых с включенным светом это норма.

#3
Павел_81

Павел_81

    часто заходит

  • Свой
  • 105 сообщений
  • Город: Ковров
  • Мотоцикл: ИЖ П5, TA XL600 97г.

Да у меня так же: на холостых при включенном ближнем свете 13,9 - 14,2 В. При росте оборотов растет тоже где-то до 14,6 В.

Это после одновременной замены АКБ и РР.



#4
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)
А вот при росте оборотов напряжение расти то как раз и не должно. У меня с хорошим РР сейчас при оборотах выше 4000 не более 14.3, а в основном 14.0 - 14.1

Сообщение отредактировал maxdok: 06 July 2020 - 22:31


#5
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
[quote name="Беня70" post="501446"]на заглушенном двигателе показывает 12.2,[/quote
если поездки частые и короткие, то это показатель того,что акум не успевает заряжаться. Если эти цифры после путешествия в Австралию, то это верный признак дохлого аккумулятора.

#6
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет
Параллельно вольтметру Алишному проверить хорошим мультиметром.
12,2 вольта при заглушеном двигателе, но при включенном зажигании, если я правильно понял тс.
Надо мерять напругу при заглушеном двигателе на клеммах акума не включая зажигание, оно тоже потребляет некий ток, поэтому видна просадки при подключении от замка зажигания.

#7
Беня70

Беня70

    бывает тут

  • Свой
  • 96 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Honda Transalp 600 95г.

По ходу все нормально, я проэб... выкл габаритов, пришлось заводить мот от прикуриваня, короткие поездки и испугался 1 Всем спасибо за инфу! Как я помню, это напряжение сети, и на акум,при полной зарядке поступление тока отключается!? 



#8
vovanhondavod75

vovanhondavod75

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 268 сообщений
  • Город: Чита
  • Мотоцикл: Honda trans alp 600V 92
Так его постоянно и потребляет

#9
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Как я помню, это напряжение сети, и на акум,при полной зарядке поступление тока отключается!? 

почитай внимательно о заряде батарей автошных. Ну хотя бы здесь http://www.aktex.ru/...заряда батареи.



#10
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

http://avto-blogger....vtomobilya.html


Сообщение отредактировал ДоКС: 09 July 2020 - 18:56