Перейти к содержимому

Фотография

Подключил алишный вольтметр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#11
Arez

Arez

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 203 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: Transalp 600
Напряжение на зарчдку аккумулятора не влияет (в допустимых пределах), только сила тока. При полной зарядке она падает до минимума.

#12
Gipoid

Gipoid

    живет здесь

  • Свой
  • 1071 сообщений
  • Город: Москва СВАО Отрадное
  • Мотоцикл: TTR250RAID>Тransalp-650 v1>V-STROM 650А Badjaj180 Yamaha FZ6S

В электрике не разбираюсь, но на прошлом Строме и на нонишнем, в розетке после замка, Алишные вольтметры показывают меньше, чем тестер на клеммах АКБ.

0hxFSyg5sgo.jpg



#13
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Алишные вольтметры показывают меньше, чем тестер на клеммах АКБ.

Это нормально, потери напряжения в кабеле и соединениях.  https://www.calc.ru/...alkulyator.html


Сообщение отредактировал Архип: 10 July 2020 - 08:01


#14
Марципан

Марципан

    часто заходит

  • Свой
  • 195 сообщений
  • Город: Подольск
  • Мотоцикл: Transalp-650

Это нормально, потери напряжения в кабеле и соединениях. https://www.calc.ru/...alkulyator.html

Возражу. На такой длине проводов потери несущественны, или - пренебрежимо малы, никак не вольт. Здесь скорее то, что такой же китайский мультиметр брешет так же сильно, что и вольтметр. Просто сошлось, что оба - в разные строны. Тем более, что показания мультиметра существенно зависят от свежести батарейки в нём.
Однако, мои рассуждения про потери верны только для клемм без окислов

Сообщение отредактировал Марципан: 10 July 2020 - 21:45


#15
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа
Вольтметр подключеный к акб и через замок дают разные показания до 2 вольт. Нужно подключать через реле.

И массу брать с рамы а не с паука.

#16
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

И массу брать с рамы а не с паука.

Я вот чувствую визуально, что как то не так показывает вольты на часах. Метр от аккума провод с предохранителем! И миливольты туды-сюды!

#17
Gipoid

Gipoid

    живет здесь

  • Свой
  • 1071 сообщений
  • Город: Москва СВАО Отрадное
  • Мотоцикл: TTR250RAID>Тransalp-650 v1>V-STROM 650А Badjaj180 Yamaha FZ6S

На фотке выше розетка подключена Японским хозяином, в штатный разъем подогрева ручек, аккуратным герметичным разъемом, масса на раму около рулевой колонки. На предыдущем Строме не знаю как был подключен стационарный Алишный вольтметр, часто на холостых видел  11, но на клеммах  АКБ  все было ок. 



#18
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Тем более, что показания мультиметра существенно зависят от свежести батарейки в нём

Спасибо, поржал :D  :D  :D

Если это так действительно, то скорее покрась свой мультиметр в зелёный цвет и закинь подальше в лес.



#19
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Спасибо, поржал     Если это так действительно, то скорее покрась свой мультиметр в зелёный цвет и закинь подальше в лес.

А зря((

Пользователь верно всё написал.

И напряжение будет разным в зависимости от напряжения уставшей батареи, тем более на ХХ.



#20
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

у меня по крайне мере все мультиметры тупили когда батарейка садилась.