Перейти к содержимому

Фотография

Тахометр на ТА 400 и двигателем от Стид 400


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Evgenich

Evgenich

    только пришел

  • Только пришел
  • 5 сообщений
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Honda TA400V
Выручайте ребят, выявилась проблема с тахометром. Дело в том, что после поломки двигателя на моем ТА 400 1992 года, решил поменять его на двигатель от стида 400. Все завёл отлично работает, НО!!! Тахометр показывает погоду. Во время кручения стартером он показывает ~4500 об./мин. Когда двигатель запускается стрелка уходит за 7-8 тыс. об.( по факте в районе 1100 об.мин.)

#2
SKGarage

SKGarage

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 335 сообщений
  • Город: .
  • Мотоцикл: .

Выручайте ребят, выявилась проблема с тахометром. Дело в том, что после поломки двигателя на моем ТА 400 1992 года, решил поменять его на двигатель от стида 400. Все завёл отлично работает, НО!!! Тахометр показывает погоду. Во время кручения стартером он показывает ~4500 об./мин. Когда двигатель запускается стрелка уходит за 7-8 тыс. об.( по факте в районе 1100 об.мин.)

Возможно на приборке плохая масса. Датчик температуры верно показывает или тоже выделывается?



#3
Evgenich

Evgenich

    только пришел

  • Только пришел
  • 5 сообщений
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Honda TA400V
Перепроверил, повышаем обороты где то до 4000 об. Встаёт в норму. Я так предполагаю нужно родной генератор ставить тогда будет все ок. На днях займусь этим.

#4
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1805 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600
А при чем тут генератор?

#5
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Я так предполагаю нужно родной генератор ставить тогда будет все ок. На днях займусь этим.

Какое напряжение на клеммах АКБ на холостых и на 3000+ оборотах?



#6
Evgenich

Evgenich

    только пришел

  • Только пришел
  • 5 сообщений
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Honda TA400V


А при чем тут генератор?


Я читал на форуме стидоводов, не могу найти только теперь(( Там написано что разница в генераторах есть.

#7
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1805 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600
На тахометр сигнал идёт с коммутатора, а коммутатор получает данные от ДПКВ... Вроде так

#8
Evgenich

Evgenich

    только пришел

  • Только пришел
  • 5 сообщений
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Honda TA400V
Тахометр починил, был косяк в шестерне распределяющей на датчики коленвала. Сейчас тахометр показывает четко, но начались сильные прострелы в зажигании((( первый цилиндр не работает вообще, просто стреляет.

#9
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

был косяк в шестерне распределяющей на датчики коленвала.

И что же за косяк на гребёнке? А у твоей чесотки два комутатора? В профиле хотя бы год мопедки поставь, а то не понятно.

#10
Evgenich

Evgenich

    только пришел

  • Только пришел
  • 5 сообщений
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Honda TA400V


был косяк в шестерне распределяющей на датчики коленвала.

И что же за косяк на гребёнке? А у твоей чесотки два комутатора? В профиле хотя бы год мопедки поставь, а то не понятно.
Мой косяк(( коммутатора 2. Разница в самой гребенке. На ТА она Г образная, а на стиде шестерня с 6 зубьями. По этому и непонятки были с тахометром.