Перейти к содержимому

Фотография

TA600 дёргается и не едет больше 130. куда копать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#31
МотоПапа

МотоПапа

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 358 сообщений
  • Город: Владимир, Россия
  • Мотоцикл: TA 650

Поздравляю!)



#32
schturmann

schturmann

    бывает тут

  • Свой
  • 64 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp 600 '99

спасибо, теперь буду побеждать жор.



#33
magnatik

magnatik

    живет здесь

  • Свой
  • 599 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Минск, Явы, ТМЗ, CBR-RR, ТА600V, Caponord ETV1000

Жор теперь сам себя победит правильным соотношением ручки газа и соотношением топливно-воздушной смеси.



#34
schturmann

schturmann

    бывает тут

  • Свой
  • 64 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp 600 '99

на всю дырку постоянно не откручиваю, стиль езды полутошнотный. поставил штатные номиналы 115/118, посмотрю на результат. видимо, буду уменьшать до появления провала, а потом верну на одну ступень вверх. с 120/120 расход 7, много.



#35
SKGarage

SKGarage

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 335 сообщений
  • Город: .
  • Мотоцикл: .

поставил штатные номиналы 115/118, 

так вроде 128/130, не?



#36
schturmann

schturmann

    бывает тут

  • Свой
  • 64 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp 600 '99

99 год, по мануалу - 115/118. вообще, интересно было бы понять, почему год от года номиналы так различались.



#37
SKGarage

SKGarage

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 335 сообщений
  • Город: .
  • Мотоцикл: .

А какие там в общем отличия по двиглу от предыдущих 600ок?



#38
schturmann

schturmann

    бывает тут

  • Свой
  • 64 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp 600 '99

сходу - разве что количество коммутаторов и ДПДЗ. по железу, насколько я понял из курения каталогов, одно и то же.