У меня на 43-м шторка не ползет, зато через месяц эксплуатации только в магазине смогли верхнюю вентиляцию открыть. Ну и шумноват несколько.
NOLAN N-103
Автор
Vortex
, 13 Aug 2010 11:02
Сообщений в теме: 29
#11
Отправлено 17 August 2010 - 14:55
#12
Отправлено 18 August 2010 - 22:09
Немцы пишит что шлем ШУМИТ просто атцки!!!
http://www.louis.de/_306356....&skip=8
http://www.louis.de/_306356....&skip=8
Ребят расскажите как на самом деле? Интересует очень как себя шлем ведет на ТА600 на скорости 120-140 с туринговым стеклом
#13
Отправлено 19 August 2010 - 00:28
АФАИК, ВСЕ флип-апы гораздо более шумные, чем интегралы
#14
Отправлено 19 August 2010 - 08:00
NOLAN 103 шумит гораздо меньше чем AGV S-4.NOLAN 103 мне понравился.
#15
Отправлено 19 August 2010 - 08:18
Была, да и есть возможность сравнивать nolan 42 и shoi J-wing - оба 3/4. Nolan шумнее, наверное, на порядок. Причем у него шум идет именно от скорлупы - она как мембрана, что-ли, работает....Я уж думаю вклеить какой-нить шумо-поглощающий материал в районе ушей....Не удивлюсь, что и остальные шапки от этой фирмы шумноваты именно по этой же причине, помимо всяких торчащих штуковин...
#16
Отправлено 03 July 2011 - 23:18
Всем доброго времени суток.
Продолжаю тему Nolan N-103: поделюсь опытом более длительной эксплуатации.
Основной минус шлема - адский шум (причем, кажется, что ветер дует именно в уши), особенно после 120 км/ч. Решил попробовать изничтожить все возможные места, куда бы мог задувать ветер. Сначала пришил заднюю часть внутренней обшивки к боковым частям, потом проклеил уплотнительной лентой (поролон на скотче) все поверхности на внутренней стороне визоре около мест его крепления к шлему. Результат - шума меньше ни стало ни капли. Если честно, отвечать на звонки, слушать музыку и т.п. реально возможно только в городе на невысоких скоростях. На трассе очень хочется пользоваться берушами.
Продолжаю тему Nolan N-103: поделюсь опытом более длительной эксплуатации.
Основной минус шлема - адский шум (причем, кажется, что ветер дует именно в уши), особенно после 120 км/ч. Решил попробовать изничтожить все возможные места, куда бы мог задувать ветер. Сначала пришил заднюю часть внутренней обшивки к боковым частям, потом проклеил уплотнительной лентой (поролон на скотче) все поверхности на внутренней стороне визоре около мест его крепления к шлему. Результат - шума меньше ни стало ни капли. Если честно, отвечать на звонки, слушать музыку и т.п. реально возможно только в городе на невысоких скоростях. На трассе очень хочется пользоваться берушами.
#17
Отправлено 09 September 2011 - 14:46
Заклей головки болтов пленкой в цвет или просто скотчем. Там их по два с каждой стороны на ушах. Шума не будет - будет щастье
#18
Отправлено 09 September 2011 - 15:03
Покупал 101 ещё в2003. Сменил на шое хорнет и понял что вот оно счастье..
#19
Отправлено 09 September 2011 - 15:30
Я стараюсь Ноланом из-за его шумности только в городе пользоваться, а так Араи или БМВ - в них сразу тишина и покой, хотя в Грузию все же в Нолане ездил (из-за темной шторки и вентиляции).
#20
Отправлено 09 September 2011 - 15:54
По 103 проблемы с шумом на скорости, отчасти, решаются заклейкой пленкой. Проблемы с эНкомовской гарнитурой напрягают гараздо сильнее... в этом плане 102 был гараздо надежнее и удобнее... да, еще пришлось 103 на висках подрезать не много... Нолановцы что то в колодке шлема изменили... А так - если бы не шторка и вентиляция - до сих пор ездил бы в 102... Сейчас думаю перейти на С3 шуберт, но там, на мой згляд оч небюджетная гарнитура...