SKGarage, Важны клиренс и ходы подвески. Сидуха - это другое.
Различия ходов подвески 650 с 700
#11
Отправлено 27 July 2020 - 22:59
#12
Отправлено 27 July 2020 - 23:40
SKGarage, Важны клиренс и ходы подвески. Сидуха - это другое.
Да это понятно, я просто наблюдением поделился, мне показалось он весь пониже, не только в седле.
#13
Отправлено 28 July 2020 - 07:41
SKGarage, Когда делал подъёмник именно для ТА700, принудительно занижал мм на 50 высоту в сложенном виде, по сравнению с ТА 600.
http://transalp-club...topodyomnichek/
#14
Отправлено 28 July 2020 - 10:47
Шта?? Их в 2011 году производить перестали.700ку 2018 года
#15
Отправлено 28 July 2020 - 19:48
Шта?? Их в 2011 году производить перестали.700ку 2018 года
Сорян, он мне сказал что купил мот в 2018 году а у него пробег 5 т.км. , я подумал что он его новым брал.
Сообщение отредактировал SKGarage: 28 July 2020 - 19:49
#16
Отправлено 31 July 2020 - 22:09
Получается что производитель врет по ходам подвески у 700
по ощущениям настройки вилки и заднего аморта однозначно у 650 и 700 разные (700 дубее что ли)
#17
Отправлено 31 July 2020 - 22:21
А как ещё при меньших ходах сохранить энергоёмкость? Только задэмпфировать сильнее. На дорожниках, шпротах с меньшими ходами ещё дубее.
(700 дубее что ли)
Сообщение отредактировал parmёnoff: 31 July 2020 - 22:23