Перейти к содержимому

Фотография

Различия ходов подвески 650 с 700


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#11
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

SKGarage, Важны клиренс и ходы подвески. Сидуха - это  другое.



#12
SKGarage

SKGarage

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 335 сообщений
  • Город: .
  • Мотоцикл: .

SKGarage, Важны клиренс и ходы подвески. Сидуха - это  другое.

Да это понятно, я просто наблюдением поделился, мне показалось он весь пониже, не только в седле.



#13
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

SKGarage, Когда делал подъёмник именно для ТА700, принудительно занижал мм на 50 высоту в сложенном виде, по сравнению с ТА 600.

http://transalp-club...topodyomnichek/



#14
Барин

Барин

    живет здесь

  • Свой
  • 631 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL700VA

700ку 2018 года

Шта?? Их в 2011 году производить перестали.

#15
SKGarage

SKGarage

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 335 сообщений
  • Город: .
  • Мотоцикл: .

700ку 2018 года

Шта?? Их в 2011 году производить перестали.

Сорян, он мне сказал что купил мот в 2018 году а у него пробег 5 т.км. , я подумал что он его новым брал. :huh:


Сообщение отредактировал SKGarage: 28 July 2020 - 19:49


#16
Goronya

Goronya

    только пришел

  • Только пришел
  • 33 сообщений
  • Город: Одесса
  • Мотоцикл: Transalp 650 (700) конструктор

Получается что производитель врет по ходам подвески у 700

по ощущениям настройки вилки и заднего аморта однозначно у 650 и 700 разные (700 дубее что ли)



#17
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition


(700 дубее что ли)

А как ещё при меньших ходах сохранить энергоёмкость? Только задэмпфировать сильнее. На дорожниках, шпротах с меньшими ходами ещё дубее.

Сообщение отредактировал parmёnoff: 31 July 2020 - 22:23


#18
vovanhondavod75

vovanhondavod75

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 268 сообщений
  • Город: Чита
  • Мотоцикл: Honda trans alp 600V 92
По мне 700 внедорог не хватает клиренса.. Лечится удалением централки и банки... И люминь защита. Больше хода, хуже рулежка по трассе.. Так понимаю большинство именно по дорогам эксплуатируют..в говнах бегемотик сядет, независимо от подвески... Япошки не дураки и не делали нам во вред уменьшение перед колеса и ходы подвесок... Наверно рассчитывали возможности мотора, рамы и подвесок....