Есть такая штуковина, как "высотный корректор" (https://yandex.ru/se...nt=1597003662.1) На Мамахах стареньких ХТ600 ставили такую + хитрый карб (для Швейцарии, примерно 86-93й года).
Ну вот видите, товарищи, все продумано и все работает на самом деле.
И тут наши изобрели высотный корректор для карбюратора.
Известны высотные корректоры для карбюраторов двигателей внутреннего сгорания, содержащие чувствительный элемент, например сильфон, реагирующий на изменение атмосферного давления, и исполнительный механизм, регулирующий подачу топлива из распылителя во всасывающий тракт путем изменения разрежения в главной дозирующей системе карбюратора. Исполнительный механизм выполнен в виде воздушного клапана с подвижной калиброванной иглой, связанной с чувствительным элементом и изменяющей сечение для прохода корректирующего воздуха.
Такие корректоры нестабильны в работе.
В предложенном корректоре исполнительный механизм выполнен в виде подвижного диффузора, связанного с чувствительным элементом и перемещающегося относительно распылителя или второго диффузора с распылителем, размещенного в горловине диффузора.
Это, помимо повышения стабильности работы корректора, позволяет упростить его конструкцию.
На чертеже показан предложенный корректор.
Оп является неотъемлемой частью карбюратора и состоит из подвижного диффузора 1 и двух сильфонов 2 и 8, полость между когорыми под определенным давлением заполняется газом. Один торец сильфона крепится к корпусу 4 карбюратора, а другой к подвижному диффузору, в горловине которого размещен второй неподвижный диффузор 5 с распылителем 6 главной дозирующей системы карбюратора. При изменении атмосферного давления изменяется длина сильфонов, и подвижный диффузор 1 перемещается относительно неподвижного диффузора и распылителя. Изменяющееся при этом в распылителе разрежение влияет»а расход топлива.
Высотный корректор для карбюраторов двигателей внутреннего сгорания, содержащий чувствительный элемент, например сильфон, реагирующий на изменение атмосферного давления, и исполнительный механизм, регулирующий подачу топлива из распылителя во всасывающий тракт путем изменения разрежения в главной дозирующей системе карбюратора, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения стабильности работы, исполнительный механизм выполнен в виде подвижного диффузора, связанного с чувствительным элементом и перемеща. ющегося относительно распылителя, размещенного в горловине диффузора.
https://www.drive2.r...65931399823667/