Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Одиночное путешествие по югу России


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Есть такая штуковина, как "высотный корректор" (https://yandex.ru/se...nt=1597003662.1)

На Мамахах стареньких ХТ600 ставили такую + хитрый карб (для Швейцарии, примерно 86-93й года). На форуме ХТ600 обсуждалось и опознавалось - типа-что-это-за хреннь такая, волосатая...



#22
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Есть такая штуковина, как "высотный корректор" (https://yandex.ru/se...nt=1597003662.1) На Мамахах стареньких ХТ600 ставили такую + хитрый карб (для Швейцарии, примерно 86-93й года).

Ну вот видите, товарищи, все продумано и все работает на самом деле.

 

И тут наши изобрели высотный корректор для карбюратора.

Известны высотные корректоры для карбюраторов двигателей внутреннего сгорания, содержащие чувствительный элемент, например сильфон, реагирующий на изменение атмосферного давления, и исполнительный механизм, регулирующий подачу топлива из распылителя во всасывающий тракт путем изменения разрежения в главной дозирующей системе карбюратора. Исполнительный механизм выполнен в виде воздушного клапана с подвижной калиброванной иглой, связанной с чувствительным элементом и изменяющей сечение для прохода корректирующего воздуха.

Такие корректоры нестабильны в работе.


В предложенном корректоре исполнительный механизм выполнен в виде подвижного диффузора, связанного с чувствительным элементом и перемещающегося относительно распылителя или второго диффузора с распылителем, размещенного в горловине диффузора.

 

Это, помимо повышения стабильности работы корректора, позволяет упростить его конструкцию.

На чертеже показан предложенный корректор.

Оп является неотъемлемой частью карбюратора и состоит из подвижного диффузора 1 и двух сильфонов 2 и 8, полость между когорыми под определенным давлением заполняется газом. Один торец сильфона крепится к корпусу 4 карбюратора, а другой к подвижному диффузору, в горловине которого размещен второй неподвижный диффузор 5 с распылителем 6 главной дозирующей системы карбюратора. При изменении атмосферного давления изменяется длина сильфонов, и подвижный диффузор 1 перемещается относительно неподвижного диффузора и распылителя. Изменяющееся при этом в распылителе разрежение влияет»а расход топлива.

Высотный корректор для карбюраторов двигателей внутреннего сгорания, содержащий чувствительный элемент, например сильфон, реагирующий на изменение атмосферного давления, и исполнительный механизм, регулирующий подачу топлива из распылителя во всасывающий тракт путем изменения разрежения в главной дозирующей системе карбюратора, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения стабильности работы, исполнительный механизм выполнен в виде подвижного диффузора, связанного с чувствительным элементом и перемеща. ющегося относительно распылителя, размещенного в горловине диффузора.

 

https://www.drive2.r...65931399823667/



#23
Trecer

Trecer

    только пришел

  • Только пришел
  • 23 сообщений
  • Город: Москва/Кольчугино
  • Мотоцикл: TRANSALP 400

[/quote]
Угу, выход на трассу Кисловодск-Джилы-Су. А начало грунтовки у Верхней Мары.
[/quote]
Значить часть маршрута по одной дорожке ехали. Ты ехал по горной долине, в сторону Эльбруса? Там вид шикарный на него. А в конце этой долины, Т-образный перекресток...и налево повернул? Если всё так, то представляю ту дорожку, где ты в долину выехал. Мы на той развилке не знали куда ехать :)
А перед спуском в долину, слева ты должен был видеть Б. Бермамыт.

Да, все так и было, на перекрестке налево. Точнее там было 2 перекрестка, один почти у выезда на асфальт, а другой на 2-3 км пораньше, там еще сырная ферма заброшенная (насколько я понял) стоит. Только ни Эльбрус, ни Б.Бермамыт увидеть не удалось из-за облачности, да и вообще под конец той дороги пошел довольно сильный дождь.



#24
AndreyM

AndreyM

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 405 сообщений
  • Город: Тверь
  • Мотоцикл: Transalp xl600vv
Боюсь представить, как дался последний спуск к асфальту в дождь. До него там дорога терпимая.

#25
Trecer

Trecer

    только пришел

  • Только пришел
  • 23 сообщений
  • Город: Москва/Кольчугино
  • Мотоцикл: TRANSALP 400

Боюсь представить, как дался последний спуск к асфальту в дождь. До него там дорога терпимая.

На удивление довольно спокойно даже на уставшем 07 митасе. Вот вначале у Большой Мары было сложнее, там сильные промоины в дороге и реально страшно было в них свалиться, плюс иногда они пересекали подъем по диагонали и тогда приходилось их штурмовать)



#26
Михаил Севостьянов

Михаил Севостьянов

    только пришел

  • Только пришел
  • 1 сообщений
  • Город: Жуковский
  • Мотоцикл: XL600V

Отличная поездка! Думаю, когда отдохнешь и приведешь мысли в порядок, захочется съездить ещё. Комфорт - все познаётся в сравнении, мотоцикл позволяет много чего увезти с собой для комфорта. Недавно с женой ходили 3 дня пешком по Таганаю, вот там реально каждый грамм считаешь, всё на себе прешь))


И вот теперь я (тот самый друг) сдал на права. Теперь дело за малым, уговорить автора поехать в наши края. Хочу затащить его на Таганай, Зюраткуль, Тургояк показать.