Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Одиночное путешествие по югу России


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#11
Марципан

Марципан

    часто заходит

  • Свой
  • 195 сообщений
  • Город: Подольск
  • Мотоцикл: Transalp-650

Вопрос к знатокам (на злобу дня) - а винтом качества можно как-то компенсировать потерю мощности на высоте?

Нет, он влияет только на холостые обороты - во-первых.
И, во-вторых, потеря мощности на высоте обусловлена недостатком кислорода, а его никаким винтом не вдуешь.
Даже если уменьшить чем либо (перестановкой иглы, поплавком, винтом, в конце концов) подачу топлива, чтобы вернуться к оптимальному соотношению горючей смеси - общее количество сгорающего топлива будет меньше необходимого - потери мощности не избежать



#12
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Даже если уменьшить чем либо (перестановкой иглы, поплавком, винтом, в конце концов) подачу топлива, чтобы вернуться к оптимальному соотношению горючей смеси - общее количество сгорающего топлива будет меньше необходимого - потери мощности не избежать

Спасибо, именно это я и имел в виду - привести количество подаваемого топлива пропорционально к уменьшенному количеству окислителя, то есть восстановить стехиометрическое соотношение, пускай даже и с потерей максимальной мощности, но мотор все равно должен лучше работать, чем так. 

На инжекторных моторах ведь как-то решается этот вопрос, они же не ведут себя плохо в горах, это карбюраторная болезнь.


Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: 02 August 2020 - 10:57


#13
Марципан

Марципан

    часто заходит

  • Свой
  • 195 сообщений
  • Город: Подольск
  • Мотоцикл: Transalp-650
Ну, боюсь что не винтом качества, что нужны более "объёмные" регулировки, в зоне рабочих оборотов

#14
AndreyM

AndreyM

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 405 сообщений
  • Город: Тверь
  • Мотоцикл: Transalp xl600vv
[/quote]
Угу, выход на трассу Кисловодск-Джилы-Су. А начало грунтовки у Верхней Мары.
[/quote]
Значить часть маршрута по одной дорожке ехали. Ты ехал по горной долине, в сторону Эльбруса? Там вид шикарный на него. А в конце этой долины, Т-образный перекресток...и налево повернул? Если всё так, то представляю ту дорожку, где ты в долину выехал. Мы на той развилке не знали куда ехать:)
А перед спуском в долину, слева ты должен был видеть Б. Бермамыт.

Сообщение отредактировал AndreyM: 02 August 2020 - 18:24


#15
Alexey Dusshak

Alexey Dusshak

    часто заходит

  • Свой
  • 143 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: XL600VX
Молодец! Отличное путешествие, отличный отчет!

#16
ksdmitry

ksdmitry

    живет здесь

  • Свой
  • 787 сообщений
  • Город: ?
  • Мотоцикл: ... ПС...K-750 ->CB...TA XL600...V-Strom ...

Отличное путешествие и вполне себе отчет.

Мысли о сравнении именно удобства мотопоездок с автомобильными заканчиваются там, где авто мотику не конкурент - это удовольствие от самого процесса, а также возможности мота например для диких ночевок, невозможные для автомобиля по причинам габаритов (тропинки, шлагбаумы...)

На инжекторных моторах ведь как-то решается этот вопрос, они же не ведут себя плохо в горах, это карбюраторная болезнь.

Этот вопрос решен датчиком остаточного кислорода в выхлопе (лямбда-зонд), по которому происходит коррекция состава смеси.



#17
Rov980

Rov980

    только пришел

  • Только пришел
  • 9 сообщений
  • Город: Валдай
  • Мотоцикл: BMW r1100GS, бывший: honda transalp 400v, несколько разных питов и уралов, QM 200GY

Отличное путешествие и вполне себе отчет.
Мысли о сравнении именно удобства мотопоездок с автомобильными заканчиваются там, где авто мотику не конкурент - это удовольствие от самого процесса, а также возможности мота например для диких ночевок, невозможные для автомобиля по причинам габаритов (тропинки, шлагбаумы...)

Не всегда. Семьей путешествовать лучше на авто))) Мотоцикл это все же транспорт путешествий для одиноких))

#18
Дед Сергей

Дед Сергей

    живет здесь

  • Свой
  • 1270 сообщений
  • Город: Кумертау
  • Мотоцикл: СИНИЙ Suzuki V-Strom DL650xt
Отличная поездка! Думаю, когда отдохнешь и приведешь мысли в порядок, захочется съездить ещё. Комфорт - все познаётся в сравнении, мотоцикл позволяет много чего увезти с собой для комфорта. Недавно с женой ходили 3 дня пешком по Таганаю, вот там реально каждый грамм считаешь, всё на себе прешь))

#19
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600
На машине свой кайф, на мотоцикле - свой.
Наверное, нет большой радости от мотопутешествия, если холодно или постоянно льют дожди.
И барахла много не взять.
Зато есть другой фетиш - уместить максимум функционала в минимум объема.
Дорогостоящее занятие, к слову сказать;)

Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: 09 August 2020 - 18:30


#20
Las

Las

    живет здесь

  • Свой
  • 586 сообщений
  • Город: Воронеж, Россия
  • Мотоцикл: XL600V

На инжекторных моторах ведь как-то решается этот вопрос,


На инжекторных моторах нет вакуумных заслонок. Да и регулировка качества смеси не даст заметного результата. Единственный действенный способ это компрессор. Их ставили на все высотные поршневые самолёты. Правда там и двигатели стояли уже с непосредственным впрыском, но это не точно в них я не спец. А ещё, если память не изменяет, в зависимости от высоты меняли угол опережения зажигания.