Bjorn, тебе в Дойчланде куда более доступны всякие тюнинговые Вилберс, Хагон и прочие WP. Даже через то же Лоис. Бери и не сношай моск и буде тебе щщасте.
Да, Вилберс мне ОЧЕНЬ понравились!
Bjorn, тебе в Дойчланде куда более доступны всякие тюнинговые Вилберс, Хагон и прочие WP. Даже через то же Лоис. Бери и не сношай моск и буде тебе щщасте.
Да, Вилберс мне ОЧЕНЬ понравились!
ВАЗовские пружины по 50мм установлены, проехал 100км. вилка стала жестче, клевать на тормоз стала меньше, но больше управляемость не изменилась.
А это не для шоссе, на дороге как раз нужна умеренно-мягкая.
Вот в песке по пробуй должно быть лучше
Но помним, что в идеале жёсткость переда и зада должны быть равными под нагрузкой,
как проверить? Встать в стойке на мот и сильно по толкать его ногами в подножки вниз(по прыгать короче)
он должен приседать равномерно на оба колеса не заваливаясь ни вперёд ни назад.
Сообщение отредактировал КТМen: 03 August 2020 - 19:47
OK/ спасибо.
И ещё добавлю, при жёсткой вилке даже хуже будет входить в поворот на дороге, радиус поворота немного увеличится,
так как проседающая "мягкая" вилка в повороте уменьшает вылет колеса и увеличивает заныривание в поворот.
А очень жёсткая может даже выбрасывать из поворота на скорости.
Торможение передними тормозами при жесткой вилке будет хуже так как уменьшается нагрузка на переднее колесо и пятно контакта с дорогой резины становится меньше, я имею ввиду, что вес тела не переносится вперед на клюющую вилку! Ну както так смог выразить свою мысль!
Беня70, Сама мысль не верна.
Верна Серый, верна, чем больше пятно контакта . тем меньше возможность переднему колесу пойти юзом!
То есть если сесть на руль то торможение будет наиболее эффективным? При правильном торможении на переднее колесо переносится до ста процентов веса мотоцикла и пилота, в этот момент заднее колесо может оторваться от дороги, так что влияние просадки вилки и смещения пилота при этом вперед пренебрежимо мало.Верна Серый, верна, чем больше пятно контакта . тем меньше возможность переднему колесу пойти юзом!