Перейти к содержимому

Фотография

Клапанные пружины в вилку ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#11
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Bjorn, тебе в Дойчланде куда более доступны всякие тюнинговые Вилберс, Хагон и прочие WP. Даже через то же Лоис. Бери и не сношай моск и буде тебе щщасте.

Да, Вилберс мне ОЧЕНЬ понравились! 



#12
Константин 161

Константин 161

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 219 сообщений
  • Город: Матвеев Курган
  • Мотоцикл: продан

ВАЗовские пружины по 50мм установлены, проехал 100км. вилка стала жестче, клевать на тормоз стала меньше, но больше  управляемость не изменилась. 



#13
КТМen

КТМen

    живет здесь

  • Свой
  • 1340 сообщений
  • Город: Ленинград
  • Мотоцикл: Эндуро

А это не для шоссе, на дороге как раз нужна умеренно-мягкая.

Вот в песке по пробуй должно быть лучше :)

Но помним, что в идеале жёсткость переда и зада должны быть равными под нагрузкой,

как проверить? Встать в стойке на мот и сильно по толкать его ногами в подножки вниз(по прыгать короче)

он должен приседать равномерно на оба колеса не заваливаясь ни вперёд ни назад.


Сообщение отредактировал КТМen: 03 August 2020 - 19:47


#14
Константин 161

Константин 161

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 219 сообщений
  • Город: Матвеев Курган
  • Мотоцикл: продан

OK/ спасибо.



#15
КТМen

КТМen

    живет здесь

  • Свой
  • 1340 сообщений
  • Город: Ленинград
  • Мотоцикл: Эндуро

И ещё добавлю, при жёсткой вилке даже хуже будет входить в поворот на дороге, радиус поворота немного увеличится,

так как проседающая "мягкая" вилка в повороте уменьшает вылет колеса и увеличивает заныривание в поворот.

А очень жёсткая может даже выбрасывать из поворота на скорости.



#16
Беня70

Беня70

    бывает тут

  • Свой
  • 96 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Honda Transalp 600 95г.

Торможение передними тормозами при жесткой вилке будет хуже так как уменьшается нагрузка на переднее колесо и пятно контакта с дорогой резины становится меньше, я имею ввиду, что вес тела не переносится вперед на клюющую вилку! Ну както так смог выразить свою мысль! :D



#17
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Беня70, Сама мысль не верна.



#18
Беня70

Беня70

    бывает тут

  • Свой
  • 96 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Honda Transalp 600 95г.

Верна Серый, верна, чем больше пятно контакта . тем меньше возможность переднему колесу пойти юзом!



#19
Abakan

Abakan

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 278 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Yamaha XT600Z Tenere 3AJ

Верна Серый, верна, чем больше пятно контакта . тем меньше возможность переднему колесу пойти юзом!

То есть если сесть на руль то торможение будет наиболее эффективным? При правильном торможении на переднее колесо переносится до ста процентов веса мотоцикла и пилота, в этот момент заднее колесо может оторваться от дороги, так что влияние просадки вилки и смещения пилота при этом вперед пренебрежимо мало.

А вообще кстати в данной ситуации чем дальше от оси переднего колеса находится пилот, тем позже заднее колесо оторвется от дороги, значит можно будет еще увеличить силу торможения на переднем колесе, т.е. торможение будет эффективнее

#20
pipa1804

pipa1804

    живет здесь

  • Свой
  • 1204 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp700
Дааа наверное такие опыты не ставили... Влияние мягкости вилки на тормозной путь.