Всем привет! Так получается, что на своём ТА езжу с 15 года, но здесь бываю крайне редко.
Буду не краток)
Буквально на днях обнаружилась такая проблема: решил проверить масло в двигателе, а его там не оказалось. Ну т.е. оказалось сильно меньше минимального уровня, при этом датчик давления масла не загорался, дескать, всё было в штатном режиме. Я слишком привык полагаться на без проблемный хондовский мотор, что, каюсь, масло проверяю крайне редко.
Ну всё, думаю, мотоцикл подтверждённо прошел 100К км (при этом сколько-то пробега скручено прежними владельцами), начал жрать масло, пора скидывать мотор и капиталить. Но при беглом осмотре оказалось, что из мотора течёт масло О_о Течь была с левой стороны, и я сначала думал (надеялся), что потёк один из сальников (вала кпп или переключения передач). При ближайшем осмотре оказалось, что масло течёт из-под датчика давления масла, звучит как анекдот. Я думал, что там стоит какой-нибудь уплотнитель, который просто нужно поменять...оказалось всё печальнее. Судя по схеме на мегазипе, никаких резиновых и прочих колец там не имеется, а у меня по факту имеется трещина в картере двигателя.
Теперь мне начинает казаться, что трещина эта с прочими сюрпризами (которых не мало и о которых можно рассказывать долго), досталась мне уже с мотоциклом. Возможно, кто-то выкручивал или менял датчик и тупо перетянул резьбу, я же это место ни разу не трогал. Но в этом месте всегда была грязь и масло, как бы я не мыл мотор. Я наивно полагал, что это летит с цепи, но теперь всё встало на свои места. Не с цепи.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? И если да, то как решали проблему? Одни аргонщики говорят, снимай и половинь мотор, другие "говно вопрос, вези мопед, ща сделаем". И какие еще могут быть версии о причинах случившегося?