Перейти к содержимому

Фотография

Трещина в картере двигателя (XL650)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1
Палыч

Палыч

    часто заходит

  • Свой
  • 107 сообщений
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Honda XL650V5 Transalp

Всем привет! Так получается, что на своём ТА езжу с 15 года, но здесь бываю крайне редко.
Буду не краток)
Буквально на днях обнаружилась такая проблема: решил проверить масло в двигателе, а его там не оказалось. Ну т.е. оказалось сильно меньше минимального уровня, при этом датчик давления масла не загорался, дескать, всё было в штатном режиме. Я слишком привык полагаться на без проблемный хондовский мотор, что, каюсь, масло проверяю крайне редко.

Ну всё, думаю, мотоцикл подтверждённо прошел 100К км (при этом сколько-то пробега скручено прежними владельцами), начал жрать масло, пора скидывать мотор и капиталить. Но при беглом осмотре оказалось, что из мотора течёт масло О_о Течь была с левой стороны, и я сначала думал (надеялся), что потёк один из сальников (вала кпп или переключения передач). При ближайшем осмотре оказалось, что масло течёт из-под датчика давления масла, звучит как анекдот. Я думал, что там стоит какой-нибудь уплотнитель, который просто нужно поменять...оказалось всё печальнее. Судя по схеме на мегазипе, никаких резиновых и прочих колец там не имеется, а у меня по факту имеется трещина в картере двигателя.

Теперь мне начинает казаться, что трещина эта с прочими сюрпризами (которых не мало и о которых можно рассказывать долго), досталась мне уже с мотоциклом. Возможно, кто-то выкручивал или менял датчик и тупо перетянул резьбу, я же это место ни разу не трогал. Но в этом месте всегда была грязь и масло, как бы я не мыл мотор. Я наивно полагал, что это летит с цепи, но теперь всё встало на свои места. Не с цепи.






Кто-нибудь сталкивался с подобным? И если да, то как решали проблему? Одни аргонщики говорят, снимай и половинь мотор, другие "говно вопрос, вези мопед, ща сделаем". И какие еще могут быть версии о причинах случившегося?



 



#2
Frolov

Frolov

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2035 сообщений
  • Город: СПБ
  • Мотоцикл: XRV750

Была уже такая тема тут вроде. Ищи поиском.



#3
Mishutka

Mishutka

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2712 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750

если без серьезного влезания то 

зашкурить все вокруг, обезжирить растворителем и  замазать поксиполом и заармировать капроновой ниткой.

высохнет хер отломаешь



#4
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

вези мопед к тем кто обещает "гавновопрос". По сути так и есть - надо дурмашинокой чуть вскрыть трещину и проварить прямо по поверхности. С двух сторон там варить не надо. Да, идеально, это вскрыть трещину глубоко, проварить, восстановить покоробленную резьбу. Но для этого реально половинить мотор. Считаю, что в таком жэскаче нет смысла. Поксиполом там делать нехер.



#5
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)
http://transalp-club...tera-dala-tech/
Вот эта тема, читай-изучай, там хардкорнее проблема была, решили вроде.
Сварка рулит.

Сообщение отредактировал maxdok: 14 August 2020 - 22:27


#6
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Палыч, Рекомендую посоветоваться с Николаем nick5228

Он хороший аргонщик, много варил движков. В любом случае будешь понимать как делать, чтобы не накосячили сварные умельцы.

Важно качественно разделать и тщательно обезжирить.



#7
Mishutka

Mishutka

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2712 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750

или просто подливать масло. опять же и цепь всегда смазана  ;)  ;)



#8
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

и цепь всегда смазана

И дорога... :D

#9
Палыч

Палыч

    часто заходит

  • Свой
  • 107 сообщений
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Honda XL650V5 Transalp

Почитал ссылки, которые кидали выше, оказывается, были случаи и похлеще) Как схожу на приём к аргонавту, отпишусь.



#10
Gipoid

Gipoid

    живет здесь

  • Свой
  • 1071 сообщений
  • Город: Москва СВАО Отрадное
  • Мотоцикл: TTR250RAID>Тransalp-650 v1>V-STROM 650А Badjaj180 Yamaha FZ6S

Напишу как лучше не делать, но как можно сделать)) Когда-то давно плотно занимался ремонтом КПП ВАЗ, частенько попадались переднеприводные с трещиной в корпусе, приведу пример,  под фиксатор задней передачи, так вот если клиент не готов был к вложениям, то без гарантии я подобные трещины заклеивал Поксиполом серым и держало ! Рецепт: Масло сливается, место продувается,обезжиривается, опять продувается, опять обезжиривается, для лучшего сцепления хаотично обсверливается вокруг трещины и дальше глухими отверстиями 2-3 мм на глубину  примерно 2 мм, может глубже, не на сквозь! затем, берем тряпку хб типа простынь, нарезаем небольшие ленточки-заплатки, разводим серый Поксипол (работаем быстро, пока клей не начал густеть), пропитываем заплатки, указательным пальцем обмазываем ремонтируемое место стараясь чтобы Поксипол заполнил насверленные отвертия (маленькая отвертка плоская в помощь), затем заплатку сверху, помогаем (той же отверткой), закручиваем заглушку (датчик) резьба на силиконовый герметик, когда Поксипол начинает схватывать, плюем на большой палец (чтобы, не прилипал)и плотно приминаем им данное творение, придаем эстетичную форму)) 

arazkp-36_tif.jpg