Перейти к содержимому

Фотография

Очередной проект Honda Adventure 700


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#1
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 595 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S

Вообщем решил создать тему по постройке своего проекта.

Немного предистории:
В 2013 продал трансальпа на котором проехал больше 60 тыкм, по путешествиям и разному бездорожью.
Потом отъездил по России и Европе на инжекторном Варадеро с женой, все было хорошо но только на асфальте. Хотелось более универсального мотоцикла.
Подвернулся свежий БМВ ф650гс с пробегом 20 тыкм от первого владельца, пару поездок в беларусь, путешествие в карелию и рыбачий с женой показали что ему не хвататет подвесок и эргономики, вибрации и чуть не хватает мотора.

Начал пробовать разные мотоциклы, изучать интернет в поисках "идеального мотоцикла" бюджетом до 300 т.р. В итоге пришел к выводу что нужно сделать самому.

Концепция мотоцикла:
1. Простой надежный мотоцикл, который можно починить и ехать дальше, желательно двухцилиндроый, с колесами 21/17 и хорошей подвеской. 
2. Назначение  - путешествия по любым дорогам и легким направлениям. Чтобы комфортно по трассе 100-130 км/ч и по грунтовке 80-100 км/ч. 
3. Инжектор - потому что экономичный, более свежие моторы и меньше проблемы с качеством смеси
4. Запас хода 250-300 км
5. поменьше хрупкого пластика и алюминиевых подножек
6. Удобный и практичный в ремонте, ТО, эргономике и погрузке.

ПыСы: тему решил создать для хронологии и обмену опытом. Надеюсь избежать обсуждения и переубеждений.

Что запланированно:
Купить ТА 600,
внедрить в него подвеску от КТМ/ХР,
раллийный пластик и линзованную оптику хелла, 
двигатель от ТА700
Маятник от африки
Туристические ништяки (скотойлеры, гелевое седло, кофры, зарядки и прочее)
Обвес-клетку спереди и функциональные дуги сзади

На данный момент:
куплен и разобран Трансальп 600 1995 года
aOpL6MVh6YQ.jpg


Куплен донор Трансальп 700 после ДТП с поврежденной ГБЦ и кучей запчастей.
mo8VpiNbJec.jpgWjKFTOPRh10.jpgLm41uDnjtHM.jpg


На данный момент Трансальп 600 разобран до рамы, рама будет освежена.
Двигатель от 700 ки был частично разобран, заварена ГБЦ и обслужена с оригинальными прокладками и деталями.
Куплен маятник с прогрессией от РД03
Заказан раллийный пластик
Куплена оптика Хелла (одна линза ближнй - другая дальний с габаритом)

В планах на ближайший месяц:
собрать двигатель
покрасить раму
собрать двигатель, раму и маятник
найти вилку под проект
aX2z-h_ZO-s.jpg



#2
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 10743 сообщений
  • Город: Новый Уренгой
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Это уже поток какой-то по постройке Франкенштейнов

#3
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 595 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S

Веду все записи доходов и расходов и по завершении сделаю отчет сколько и на что потрачено.



Это уже поток какой-то по постройке Франкенштейнов

хочешь хороший мотоцикл  - купи КТМ или построй его сам)



#4
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 10743 сообщений
  • Город: Новый Уренгой
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Очень интересно, слежу

Осталось найти 600ку, и разломать свою 700ку

#5
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 595 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S

Очень интересно, слежу

Осталось найти 600ку, и разломать свою 700ку

забегая вперед - я взял самую дешевую 600ку и битую 700ку за 50+т.р.

от 600 ки осталась рама, документы, фильтрбокс, бак, задней пластик с багажником и сиденьем и подножки



Вопрос по интеграции АБС, стоит не стоит, и куда впихнуть блок... возможно это будет темой ребилда)


Сообщение отредактировал Вов@ныч: 27 September 2020 - 16:12


#6
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 595 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S

Насчет выбора подвески

от ХР650 будет длинее
от 690 ендуро - длинее на 5.5 см
От 690 СМР - длин неизвестна, други настройки



#7
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 10743 сообщений
  • Город: Новый Уренгой
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
От 690 смр ход больше на 25 мм

Но длина х. з.

#8
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1301 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC

А почему это всё собирается на раме 600тки, а не 700тки? Какая принципиальная разница?

Если оставить раму от 700 и мотор от 700, не придётся впихивать невпихуемое.



#9
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    живет здесь

  • Свой
  • 1556 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600
А сиденье у 700-ки диванное, например

#10
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3496 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Надо было под корч брать 750-го Сутенёра , и на его базе улучшать подвески.