Вот я тоже так сезон обкатал а красоту наводить зимой буду, радиаторы посавил левый с 700 ки правый от 650 едет, с 700 ки нету, они пишут трескаются в месте крепления, вроде не плохие Китайские за 200 баксов с али на 650 ку.
Но вообще уже 12 тыс пробега у Франка порой очень жестких полет нормальный)
Чем не вариант, найти радиатор печки с автомобиля? Есть со старых авто не алюминиевые радиаторы, они крепкие и можно впаять нужные трубки. Есть мастерские по изготовлению радиаторов.
вот у меня лежит старьё. Жалко выбросить лет 20. Могу переслать. 190х200х50 размеры.МЕДЬ
это сложно, патрубки, крепеж, да и места там не осорбо, нужен размер родной
итак история вилки продолжается - договорились слить масло и отправить все так...
Вопросы по выхлопной системе:
1. Диаметры на входе у глушителя 600 и 700 разные. Думается делать все под 700й сток, а потом уже ставить прямоток по месту.
2. каким способом удалить катализатор, в интернете есть такой вариант
пока хочу просто разрезать выхлоп 700 ки и вварить недостающий кусок трубы из нержи
Да надо максимально оставлять от 700 ки, она идет так, что сцепление можно менять, не снимая первую часть, очень удобно