Перейти к содержимому

Фотография

Очередной проект Honda Adventure 700


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#81
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 623 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S

Вов@ныч, Типа ниже оси, что ли? Это да этакую торчащую баклажку оторвать гораздо легче.

А CRF? WR?

да про торчащую "баклажку")

crf уже обсуждали - списывался с владельцем 700ки с вилкой и колесом црф... стало лучше чем сток, но есть ньюансы....

у 690 вес побольше чем у црф и вр, и один диск тормозной... 

веду переговоры с испанцем, может попробуем слить масло и отправить заново...



#82
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 623 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S

итак история вилки продолжается - договорились слить масло и отправить все так...
s-l1600.jpgs-l1600.jpg

 

Вопросы по выхлопной системе:

1. Диаметры  на входе у глушителя 600 и 700 разные.  Думается делать все под 700й сток, а потом уже ставить прямоток по месту. 
2. каким способом удалить катализатор, в интернете есть такой вариант
пока хочу просто разрезать выхлоп 700 ки и вварить недостающий кусок трубы из нержи


Сообщение отредактировал Вов@ныч: 27 October 2020 - 11:37


#83
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Не знаю, сохранилась ли тема про кат, там есть мои фото.

#84
magnatik

magnatik

    живет здесь

  • Свой
  • 599 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Минск, Явы, ТМЗ, CBR-RR, ТА600V, Caponord ETV1000

Вот я тоже так сезон обкатал а красоту наводить зимой буду, радиаторы посавил левый с 700 ки правый от 650 едет, с 700 ки нету, они пишут трескаются в месте крепления, вроде не плохие Китайские за 200 баксов с али на 650 ку.
Но вообще уже 12 тыс пробега у Франка порой очень жестких полет нормальный)

Чем не вариант, найти радиатор печки с автомобиля? Есть со старых авто не алюминиевые радиаторы, они крепкие и можно впаять нужные трубки. Есть мастерские по изготовлению радиаторов.

5f985ffacb802_image_20201027_205916.png

5f98601baffde_WhatsAppImage20201027at205

вот у меня лежит старьё. Жалко выбросить лет 20. Могу переслать. 190х200х50 размеры.МЕДЬ



#85
halivo

halivo

    живет здесь

  • Свой
  • 542 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp Frankenstein, Tiger800xc

Вот я тоже так сезон обкатал а красоту наводить зимой буду, радиаторы посавил левый с 700 ки правый от 650 едет, с 700 ки нету, они пишут трескаются в месте крепления, вроде не плохие Китайские за 200 баксов с али на 650 ку.
Но вообще уже 12 тыс пробега у Франка порой очень жестких полет нормальный)

Чем не вариант, найти радиатор печки с автомобиля? Есть со старых авто не алюминиевые радиаторы, они крепкие и можно впаять нужные трубки. Есть мастерские по изготовлению радиаторов.

5f985ffacb802_image_20201027_205916.png

5f98601baffde_WhatsAppImage20201027at205

вот у меня лежит старьё. Жалко выбросить лет 20. Могу переслать. 190х200х50 размеры.МЕДЬ

это сложно, патрубки, крепеж, да и места там не осорбо, нужен размер родной



итак история вилки продолжается - договорились слить масло и отправить все так...
s-l1600.jpgs-l1600.jpg

 

Вопросы по выхлопной системе:

1. Диаметры  на входе у глушителя 600 и 700 разные.  Думается делать все под 700й сток, а потом уже ставить прямоток по месту. 
2. каким способом удалить катализатор, в интернете есть такой вариант
пока хочу просто разрезать выхлоп 700 ки и вварить недостающий кусок трубы из нержи

Да надо максимально оставлять от 700 ки, она идет так, что сцепление можно менять, не снимая первую часть, очень удобно



#86
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 623 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S

Итак. разрезал вчера выхлопную от 700 ки и поставил на 600 ку все части.

получается чуть другая геометрия...

INZpdbRnmEs.jpg

uUhAI3xeJnU.jpg

s9kk_I1BMLQ.jpg





1. Если ставить по 700й стоковой банке то нужно добавлять кусок.
2. Или же сразу привариваться под прямоток
3. Нижняя часть выхлопа выпирает за нижнюю часть рамы
WC7ofz4yrBg.jpg

Думается вырезать клин между лямбдой и "резонатором" (я так понимаю это он) загнуть выхлоп и проварить. Либо сделать еще один "клин" где зеленая линия, чтобы был плавнее поворот
А потом отрезать край в плоскость с оставшимся куском и вварить нержавейку... если получится то поставить родной экран (от 700ки или 600 ки)
XBwr2lvTBtc.jpg

Или забить на это выпирание (крепление центральной подноги нижняя точка)???

4.  у 700 ки есть катализатор (в  отличии от 650 ки)
RZmuu4FJz4Q.jpg


Сообщение отредактировал Вов@ныч: 05 November 2020 - 07:52


#87
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 623 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S

возможно идея внедрения стоковой 700й банки обречена на фиаско - надо примерить пластик боковой  <_<



#88
Alexey Dusshak

Alexey Dusshak

    часто заходит

  • Свой
  • 143 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: XL600VX
Отрезать по зеленой метке. Вварить прямой кусок после лямбды до глушителя, а потом подбирать клиновидный кусок в месте где сейчас зеленая метка.

#89
halivo

halivo

    живет здесь

  • Свой
  • 542 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp Frankenstein, Tiger800xc

лучше поставить сразу нормальный глушитель кг на 3 , он меньше и легче разместить будет



#90
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 623 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S

Отрезать по зеленой метке. Вварить прямой кусок после лямбды до глушителя, а потом подбирать клиновидный кусок в месте где сейчас зеленая метка.

возможно и по зеленой - только туда потом вставить кусок 5см+ и тогде резонатор будет паралельно раме (надо только смотреть чтобы лямбда не мешалась)



лучше поставить сразу нормальный глушитель кг на 3 , он меньше и легче разместить будет

так и будет сделано, просто была идея -чтобы и сток можно было поставить....
но возможно сток 700й будет мешать пластику, а 600й длинее и диаметр на входе в глушитель меньше.