Очередной проект Honda Adventure 700
#91
Отправлено 05 November 2020 - 12:05
#92
Отправлено 05 November 2020 - 14:13
стоковый глушитель не был продан, чтобы пробовать внедрить. Продолжай внедрять его, сделай стык гофрированный или жесткий и к нему чтобы можно было и прямоток приладить через дополнительное колено.
сток тоже нужен.
#93
Отправлено 05 November 2020 - 18:56
Либо сделать еще один "клин" где зеленая линия, чтобы был плавнее поворот
Имхо предпочтительный вариант. Изменения формы труб в районе ДК(лямбды) могут приводить к труднодиагностируемым чудесам в работе системы впрыска, не вызывая считываемых ошибок.
Внешний заводской вид выхлопа никогда не лишний, тема та же что и с светотехникой.
#94
Отправлено 08 November 2020 - 14:51
Старайся не спешить и думать "наперёд"! Однозначно сразу нужно было ставить прямоток простенький, а затраты на покупку окупить продажей строковых глушителей!) нууу...зато попробовал))))
ну так и делается... просто сток еще не продан, а прямоток не куплен.... и хочется все и сразу... прямоток будет или фирмовый б/у или аллишный.... если есть предложения то будет хорошо...
стоковый глушитель не был продан, чтобы пробовать внедрить. Продолжай внедрять его, сделай стык гофрированный или жесткий и к нему чтобы можно было и прямоток приладить через дополнительное колено.
сток тоже нужен.
на звук и прочие радости мне пофиг, тут больше вес и габариты важны
Либо сделать еще один "клин" где зеленая линия, чтобы был плавнее поворот
Имхо предпочтительный вариант. Изменения формы труб в районе ДК(лямбды) могут приводить к труднодиагностируемым чудесам в работе системы впрыска, не вызывая считываемых ошибок.
Внешний заводской вид выхлопа никогда не лишний, тема та же что и с светотехникой.
как раз зеленая линия до лямбды... но не думаю что легкий загиб сыграет роль....
По франку траверса с 690, сточил ось под хондовские подшипники, все встало, по оси колеса , у меня ось стояла от хр , я в левую ногу выточил втулку под резьбу, один раз зажал и не трогаю, а под вторую выточил втулку и приворил к оси , , те осталось как в ляпе на ноге отжал болтики и выкрутил ось, потом сфоткаю скину
и интересный вопрос по подшипникам... может имеет смысл взять конусные роликовые подшипники автомобильные с внутренним диаметром 25мм? и проточить ось под них, а пыльники поставить трансальповские...
или не стоит заморачиваться и поставить комплектом конусные роликовые подшипники?
и какой фирмы брать....
#95
Отправлено 08 November 2020 - 14:55
я бы ось под ходовой размер подшей подогнал
Кстати так и хотел на своем делать,да не судьба.
#96
Отправлено 08 November 2020 - 15:11
#97
Отправлено 08 November 2020 - 15:33
с то все делается...
я бы ось под ходовой размер подшей подогнал
Кстати так и хотел на своем делать,да не судьба.
а чего не судьба?
#98
Отправлено 08 November 2020 - 15:50
Стечение неблагоприятных обстоятельств по дальнейшим финансам ,продал полностью перед 990го в сборе хорошему форумчанину.
#99
Отправлено 08 November 2020 - 22:02
Стечение неблагоприятных обстоятельств по дальнейшим финансам ,продал полностью перед 990го в сборе хорошему форумчанину.
Стечение неблагоприятных обстоятельств по дальнейшим финансам ,продал полностью перед 990го в сборе хорошему форумчанину.
это дело наживное, все еще впереди!
на авито спислася с парнем - у него на африке рд03 стоит вилка от кросса. оставлю его мнение здесь....
от какогото кросовика. у меня друг мотокроссом увлекается он ее мне притащил..от чего чя и сам незнаю. в принципе от любого можно поставить не считаю проблемой большой. скуручиватся перестала на поворотах. на руки нет не вибраций не ударов очень мягко. асфальтовые ямы до 8 см глубиной ловит как будто мелом нарисованы. ездить с одной рукой комфортно очень.
вилка легче и длинее африканской. по высоте все тоже самое благодаря тому что пружины расчитаны на легкий вес вилка получилась поджатой внутрь примерно сантиметров на 8......10. это обеспечивает постоянный контакт с дорогой. проезд колеса по яме не передается на руки после 50 км в час. но выезд из яммы нем ного ощущается легким потряхиванием.........масло заряжать надо самое жидкое. ибо скорость работы вилки напрямую зависит от масла... ну и настройки клапанов но это индивидуально. и естественно поджатия пружин. из минусов. руль по вывороту немного ограничен.....но при езде этого не чувствует ошущаеш когда на месте пытаешся развернутся...... тонкое колесо всем хорошо но только не в песке и грязи. не хватает сцепления с грунтом. использую треальную резину тогда все отлично держак класный очень.. тормоза темма отдельная. у меня брембо диск 290 машинка от спот байка какого то большей производительности.при интенсивном торможении эфективность очень слаба переднего тормоза.
диск синеет при скорости больше 100 диск надо на 320 например....если пользоватся обоими тормозами то все норм........хватает. жижу заливал дот 6 температура закипания ее выше. тормозная магистраль метал кросовая далеко не последней фирмы......да масло в вилку олинс заливал. потом мотюля мотюль почемуто больше понравился.
#100
Отправлено 09 November 2020 - 00:47
При ходе кроссовой вилки около 300 мм (+\-) это 30%вилка получилась поджатой внутрь примерно сантиметров на 8......10.
Это как раз самое правильное в регулировке преднатяга и вилки и маятника значение. примерно 30% от общего жода. на мопеде с ездуном.
Про остальное, что можно любую вилку с достаточным потенциалом заточить под "как нужно", уже говорил.
В остальном, что парень написал - не совсем прально, но не критично.
Выворот легко увеличить или уменьшить.
Тормоза да, важно. Но большой диск - большой минус на бездоре. Лучше уходить и думать в сторону двухдисковой схемы...
И важна не производительность машинки, а соотношение площадей поршней рабочих и главного цилиндров. То есть сила сжатия колодок в итоге.