Перейти к содержимому

Фотография

Очередной проект Honda Adventure 700


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#101
Денис Херсонский

Денис Херсонский

    бывает тут

  • Свой
  • 63 сообщений
  • Город: Kherson
  • Мотоцикл: Yamaha250, Honda Транс 650

если не трудно какие вилки на 650 подходят более всего с двумя тормозными дисками соотношение  цена качество, и у кого какие уже стоят (перевертыши) и сколько это стоило(примерно плюс минус 100дол)

  позже сфотографирую  доработку сцепления гидравлического на 650 ...удалось расточить и подогнать поршни машинки и цилиндра  до длинны хода 18мм ..надеюсь этого хватит для сцепления ..  всем хороших улучшений



#102
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 623 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S

если не трудно какие вилки на 650 подходят более всего с двумя тормозными дисками соотношение  цена качество, и у кого какие уже стоят (перевертыши) и сколько это стоило(примерно плюс минус 100дол)

  позже сфотографирую  доработку сцепления гидравлического на 650 ...удалось расточить и подогнать поршни машинки и цилиндра  до длинны хода 18мм ..надеюсь этого хватит для сцепления ..  всем хороших улучшений

не перевертыш - от африки например, с минимальным переделками... цена я думаю 600-800 долларов
перевертыши от ктм 950/990 адвенчер, 640 адвенчер от 2004 года, триумф тайгер 800 и прочее, цена будет 1000-1500 долларов

плюс время на поиски и переделку.... точные цифры получатся только после пробы



#103
Денис Херсонский

Денис Херсонский

    бывает тут

  • Свой
  • 63 сообщений
  • Город: Kherson
  • Мотоцикл: Yamaha250, Honda Транс 650

если не трудно какие вилки на 650 подходят более всего с двумя тормозными дисками соотношение  цена качество, и у кого какие уже стоят (перевертыши) и сколько это стоило(примерно плюс минус 100дол)

  позже сфотографирую  доработку сцепления гидравлического на 650 ...удалось расточить и подогнать поршни машинки и цилиндра  до длинны хода 18мм ..надеюсь этого хватит для сцепления ..  всем хороших улучшений

не перевертыш - от африки например, с минимальным переделками... цена я думаю 600-800 долларов
перевертыши от ктм 950/990 адвенчер, 640 адвенчер от 2004 года, триумф тайгер 800 и прочее, цена будет 1000-1500 долларов

плюс время на поиски и переделку.... точные цифры получатся только после пробы

благодарю .этого более чем для начала поиска  ..а на сколько лучше становится от африки  не перевертышь и прогрессивные пружины скажем такой комплект и какой фирмы этот тюнинг пружжинный олинс я так понял и может есть еще какие  ..планирую перенос подножек с алюминия на раму на 5 см ниже есть места с резьбой родные ...не вызовет ли это негативные последствия и какие  нюансы нужно учесть и еще вопролс по выхлопу ..сейчас прямоток с мочалками в родном ..планирую установку вот такого плана ..как думаете норм будет или собрать два ствола можно самому из набора будет дешевле вполовину около 150   ..  М

https://aliexpress.r...694c2e0eNdba3E 



#104
sanchos

sanchos

    часто заходит

  • Свой
  • 179 сообщений
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: Лучший мотоцикл на этой планете 990

990 же придумали, зачем это все? Дороже и хуже выйдет скорее всего. Хотя в тюнинге - главное процесс, а не результат. :D



#105
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс

990 же придумали, зачем это все?

потому что мотор не от КТМа)

#106
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
На джеб клабе вон человек не знает как избавиться от 990го, прям плюется, не зашел.

#107
halivo

halivo

    живет здесь

  • Свой
  • 542 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp Frankenstein, Tiger800xc

990 отличный аппарат, но, он требует качественный( дорогой) и частый сервис, он более хрупкий чем хонда, и на нем надо постоянно валить, иначе он греется но валит он зачетно!

что я получил создав Франка - более легкий , неприхотливый ,экономный мот, с лучшими низами но сильно уступающий 990 му на асфальте, и действительно тут как у самураев - главное путь))



#108
Олег

Олег

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2141 сообщений
  • Город: Жуковский, Россия
  • Мотоцикл: ЗиД 200, ТА600

700-й греется сильно, и ничего ты с этим не сделаешь.



#109
halivo

halivo

    живет здесь

  • Свой
  • 542 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp Frankenstein, Tiger800xc

700-й греется сильно, и ничего ты с этим не сделаешь.

уже сделал радиатор масла все порешал, в глубоком песке тестил 990 дочки, на моем 86 градусов макс показывало, на 990 м вентилятор не выключался



#110
pipa1804

pipa1804

    живет здесь

  • Свой
  • 1205 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp700
Про радиатор масла где то написано подробно?