Перейти к содержимому

Фотография

Очередной проект Honda Adventure 700


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#11
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 598 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S

От 690 смр ход больше на 25 мм

Но длина х. з.

Ход больше у смс, у смр меньше...

А почему это всё собирается на раме 600тки, а не 700тки? Какая принципиальная разница?
Если оставить раму от 700 и мотор от 700, не придётся впихивать невпихуемое.

У 700ки не вставишь маятник от Африки, аллюминевые кронштейны подножек, куча лишнего пластика, цена донора равна цене проекта. И ещё много но...
Все встаёт и дорабатывается


Надо было под корч брать 750-го Сутенёра , и на его базе улучшать подвески.


Вес больше, рама слабая, мотор старый и карбюратор...

Сообщение отредактировал Вов@ныч: 27 September 2020 - 21:27


#12
Dimrus

Dimrus

    бывает тут

  • Только пришел
  • 40 сообщений
  • Город: Москва Таллинн
  • Мотоцикл: XL600V

У самого 600-ка и с вниманием и любопытством слежу за темой Франкенштэйнов :) Может как раз и отработается технология перекроя рамы 600-ки с необходимыми переделками и запчастями для этого, а так же оптимальные варианты подвесок(например Пакет А - максимально злой и раллийный; Пакет Б - софт-комфорт; Пакет Цэ - повышенная злобность, но не Ралли). 



#13
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 598 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S

У самого 600-ка и с вниманием и любопытством слежу за темой Франкенштэйнов :) Может как раз и отработается технология перекроя рамы 600-ки с необходимыми переделками и запчастями для этого, а так же оптимальные варианты подвесок(например Пакет А - максимально злой и раллийный; Пакет Б - софт-комфорт; Пакет Цэ - повышенная злобность, но не Ралли). 

это можно обсудить!) вопрос не только назначения но и цены
 

Сейчас остро стоит вопрос выбора вилки....

Родная длина вилки ТА 84.5, у 690 эндуро 90 и ход 250... думаю можно чуть уменьшить ход (длину) и опустить в траверсах для регулировки баланса подвески.
Задний маятник АТ РД03 на 25 мм длинее родного и соответственно чуть клиренс поднимется.

Сильно задирать не хочется и  чопер делать из него тоже не хочется


Сообщение отредактировал Вов@ныч: 28 September 2020 - 12:24


#14
balaka

balaka

    живет здесь

  • Свой
  • 567 сообщений
  • Город: Донецк \ Белозерское, Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp

Тоже очень интересно...

семечками запасся.

сам мечтаю о Трансальп-Скремблере, т.е. все лишнее ампутировать/оптимизировать .



#15
Mishutka

Mishutka

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2128 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750

Попкорн купил.   :popcorm2:

Автор ЖГИ! 



#16
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    живет здесь

  • Свой
  • 1662 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Вот же, не дают Трансальпам спокойно умереть, может и до Хонды дойдет слух, что не желает народ забыть яво!  ^_^



#17
halivo

halivo

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 463 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp Frankenstein, NX 250
Добро пожаловать в клуб!))

С вилкой от 690 он как раз стоит ровно и не задран, мне нравилось больше когда морда была повыше

Для путешествий раллийная морда не айс, дует гораздо сильнее, я поэтому остаюсь с родной но из стекломата

По абс его можно всунуть только на место фильтрбокса 600 ки, но тогда надо фильтр ставить под бак как на 700 ке, а места мало, станут только нулевики кастомные

И абс это лишний вес , я специально искал без абс проводку

Радиаторы надо ставить только от700 ки у 600 ки выходы не там и диаметр их меньше на бездоре греется, и до конца я не победил, жду правый радиатор

#18
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 598 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S

Добро пожаловать в клуб!))

С вилкой от 690 он как раз стоит ровно и не задран, мне нравилось больше когда морда была повыше


 

Иду следом) тоже склоняюсь к вилке 690 эндуро, тяжеловато ее найти по нормальной цене... есть на примете вилка 16 года, но там перья разные (одно на сжатие а другое на отбой). Изучаю вопрос нужно ли связываться с ней.. или поискать до 2014 года.
На ебее сейчас цены зверские на них.

Для путешествий раллийная морда не айс, дует гораздо сильнее, я поэтому остаюсь с родной но из стекломата

мне не нравится куча деталей на пластике 600 ки и хочется чуть прочнее и уже морду.. визуально концепция раллийного пластика нравится... "Будем посмотреть!")
я не большого роста, поэтому думаю дуть будет меньше.
 

По абс его можно всунуть только на место фильтрбокса 600 ки, но тогда надо фильтр ставить под бак как на 700 ке, а места мало, станут только нулевики кастомные

И абс это лишний вес , я специально искал без абс проводку

Радиаторы надо ставить только от700 ки у 600 ки выходы не там и диаметр их меньше на бездоре греется, и до конца я не победил, жду правый радиатор

С АБС это приятный бонус - но думаю без него проживу.... опыта хватает....

Виталий ты радиаторы с алика заказывал? или лучше рассмотреть вариант 700 х? главное собрать все в кучу, допиливать в процессе эксплуатации буду.
По этой причине не буду наводить марафет сразу и красить пластик, сначала на ход поставлю.



#19
halivo

halivo

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 463 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp Frankenstein, NX 250
Вот я тоже так сезон обкатал а красоту наводить зимой буду, радиаторы посавил левый с 700 ки правый от 650 едет, с 700 ки нету, они пишут трескаются в месте крепления, вроде не плохие Китайские за 200 баксов с али на 650 ку.
Но вообще уже 12 тыс пробега у Франка порой очень жестких полет нормальный)

#20
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 598 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S

Вот я тоже так сезон обкатал а красоту наводить зимой буду, радиаторы посавил левый с 700 ки правый от 650 едет, с 700 ки нету, они пишут трескаются в месте крепления, вроде не плохие Китайские за 200 баксов с али на 650 ку.
Но вообще уже 12 тыс пробега у Франка порой очень жестких полет нормальный)

А второй вентилятор вопрос не решит?

Масло радиатор стоит?

Маятник от рд07?