Перейти к содержимому

Фотография

Очередной проект Honda Adventure 700


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#21
halivo

halivo

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 463 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp Frankenstein, NX 250

маятник рд 04, вентилятор пока не ставил, жду второй радиатор, если не поможет буду ставить, но он греется в песках сильно, по трассе и на грунте норм



маслорадиатор ставил, засопливили трубки, снял загермить, сейчас без него особой разницы нету



#22
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 12919 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

маслорадиатор ставил, засопливили трубки, снял загермить, сейчас без него особой разницы нету

Для общей Т двигателя (то, что снимается с датчика Т охлаждайки) может и нет разницы, но жизнь маслу продлевает - это точно.

А не мерял, сколько Ампер потребляет моторчик вентилятора? Это к вопросу о втором и потянет ли генератор вкупе со всеми допами (свет, подогревы и прочее)?

Чего Вы так зациклились на вилках Катума? Чего, других достойных нет? Всё равно оси перепрессовывать, втулить траверсу.


Сообщение отредактировал Баринос: 29 September 2020 - 10:02


#23
Мельник

Мельник

    живет здесь

  • Свой
  • 1608 сообщений
  • Город: Балашиха, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ-850, Husqvarna 701 Enduro

Йети сказал(а) 27 Сен 2020 - 18:06: Надо было под корч брать 750-го Сутенёра , и на его базе улучшать подвески.

Вес больше, рама слабая, мотор старый и карбюратор...

Извините, что не совсем по теме, но может кому полезно будет:

Корч из XTZ750

Вес такой же.

Слабые места рамы известны и легко устраняются

Движок от ТДМ 900 инжекторный и гораздо веселее

+ 6 передач.

Сам мотоцикл вцелом веселее (возможно субъективное мнение)

Запас хода на родном баке в районе 500км

По бюджету, думаю, точно не больше, чем  600/700 скрещивать.



#24
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    живет здесь

  • Свой
  • 1662 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600
Да, 500 км это аргумент...

#25
Мельник

Мельник

    живет здесь

  • Свой
  • 1608 сообщений
  • Город: Балашиха, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ-850, Husqvarna 701 Enduro

Да, 500 км это аргумент...

Это у меня сейчас на карбюраторном 850 двигле, на инжекторном может и поболее будет...



#26
halivo

halivo

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 463 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp Frankenstein, NX 250
Сутенер тяжелее ляпа , как один вес?

А по вилкам, например?, что есть не кроссовое, с ходом 250мм , и что бы работала?

#27
Мельник

Мельник

    живет здесь

  • Свой
  • 1608 сообщений
  • Город: Балашиха, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ-850, Husqvarna 701 Enduro

А по вилкам, например?, что есть не кроссовое, с ходом 250мм , и что бы работала?

У меня от 990 с колесом и тормозами стоит. (Честару спасибо!) Для туризма за глаза. Только обод пластилиновый оказался)

 

Сутенер тяжелее ляпа , как один вес?

Не взвешивал. Но по ощущениям абсолютно одинаково. По данным из интернета возможно потяжелее на 10-15 кг. 


Сообщение отредактировал Мельник: 29 September 2020 - 14:26


#28
halivo

halivo

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 463 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp Frankenstein, NX 250
Да обода у ктм совсем мягкие, просто спрашивали почему вилка с ктм, я на гонке сравнивал свой с сутенером, мой гоаздо легче опять же по ощущениям, а 20 кг веса это не мало

#29
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 12919 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

halivo, По железу Сутенёр почти равен ТА.

Эндуро вилки отличаются от кроссовых, да и любую эндуро вилку можно превратить в желейную, за счет менее вязкого масла, жесткости пружин. XR650R ты же рассматриваешь как возможного донора?

Есть и пневмовилки.

WP конечно хорошо. Но вот что тебе пришлось сделать, что бы поставить вилку 690-го в рулевую колонку Трансальпа?

Примеры? CRF 450, WR 450, KX450



#30
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 598 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S

Йети сказал(а) 27 Сен 2020 - 18:06: Надо было под корч брать 750-го Сутенёра , и на его базе улучшать подвески.

Вес больше, рама слабая, мотор старый и карбюратор...

Извините, что не совсем по теме, но может кому полезно будет:

Корч из XTZ750

Вес такой же.

Слабые места рамы известны и легко устраняются

Движок от ТДМ 900 инжекторный и гораздо веселее

+ 6 передач.

Сам мотоцикл вцелом веселее (возможно субъективное мнение)

Запас хода на родном баке в районе 500км

По бюджету, думаю, точно не больше, чем  600/700 скрещивать.

вес такой же - сколько?  точно помню что больше 200 сухая, трансальп без бензина весил 190 кг.
да известно, но не встречал трансальпов у которых ломался подрамник
двиг интересней? цена двига тдм 900 и всей этой переделки будет больше....  Продавался в самаре тюненый сутенер, созванивался с владельцем.
Ну и по концепции трансальп мне ближе, простой и удобный двигатель... мощности много мне не нужно...



А по вилкам, например?, что есть не кроссовое, с ходом 250мм , и что бы работала?

У меня от 990 с колесом и тормозами стоит. (Честару спасибо!) Для туризма за глаза. Только обод пластилиновый оказался)

 

>Сутенер тяжелее ляпа , как один вес?

Не взвешивал. Но по ощущениям абсолютно одинаково. По данным из интернета возможно потяжелее на 10-15 кг. 

 

обод у 990 слабый, у 690 крепче



halivo, По железу Сутенёр почти равен ТА.

Эндуро вилки отличаются от кроссовых, да и любую эндуро вилку можно превратить в желейную, за счет менее вязкого масла, жесткости пружин. XR650R ты же рассматриваешь как возможного донора?

Есть и пневмовилки.

WP конечно хорошо. Но вот что тебе пришлось сделать, что бы поставить вилку 690-го в рулевую колонку Трансальпа?

Примеры? CRF 450, WR 450, KX450

переписывался с владельцем ТА700 и передом от црф450р, лучше чем сток - НО есть и минусы... нестабильность на скорости и мелочь не отрабатывает...
От ХР650р не очень хочется из-за длины и противоречивых отзывов
От Африки тоже не хочется - думаю не хватит ее, даже если провести тюнинг масла и прогрессивок от Хиперпро..

В выборе вилки пытаюсь подавить жабу, чтобы не переделывать...

Что скажете про вилку 690го эндуро 2016 года (раздельные перья на сжатие и отбой)
не могу информации найти, только мненине что это не классическая компановка... 

Есть еще вилка от смр690 на примете но там ход 175 со слов владельца