маятник рд 04, вентилятор пока не ставил, жду второй радиатор, если не поможет буду ставить, но он греется в песках сильно, по трассе и на грунте норм
маслорадиатор ставил, засопливили трубки, снял загермить, сейчас без него особой разницы нету
маятник рд 04, вентилятор пока не ставил, жду второй радиатор, если не поможет буду ставить, но он греется в песках сильно, по трассе и на грунте норм
маслорадиатор ставил, засопливили трубки, снял загермить, сейчас без него особой разницы нету
маслорадиатор ставил, засопливили трубки, снял загермить, сейчас без него особой разницы нету
Для общей Т двигателя (то, что снимается с датчика Т охлаждайки) может и нет разницы, но жизнь маслу продлевает - это точно.
А не мерял, сколько Ампер потребляет моторчик вентилятора? Это к вопросу о втором и потянет ли генератор вкупе со всеми допами (свет, подогревы и прочее)?
Чего Вы так зациклились на вилках Катума? Чего, других достойных нет? Всё равно оси перепрессовывать, втулить траверсу.
Сообщение отредактировал Баринос: 29 September 2020 - 10:02
Йети сказал(а) 27 Сен 2020 - 18:06: Надо было под корч брать 750-го Сутенёра , и на его базе улучшать подвески.
Вес больше, рама слабая, мотор старый и карбюратор...
Извините, что не совсем по теме, но может кому полезно будет:
Корч из XTZ750
Вес такой же.
Слабые места рамы известны и легко устраняются
Движок от ТДМ 900 инжекторный и гораздо веселее
+ 6 передач.
Сам мотоцикл вцелом веселее (возможно субъективное мнение)
Запас хода на родном баке в районе 500км
По бюджету, думаю, точно не больше, чем 600/700 скрещивать.
Да, 500 км это аргумент...
Это у меня сейчас на карбюраторном 850 двигле, на инжекторном может и поболее будет...
А по вилкам, например?, что есть не кроссовое, с ходом 250мм , и что бы работала?
У меня от 990 с колесом и тормозами стоит. (Честару спасибо!) Для туризма за глаза. Только обод пластилиновый оказался)
Сутенер тяжелее ляпа , как один вес?
Не взвешивал. Но по ощущениям абсолютно одинаково. По данным из интернета возможно потяжелее на 10-15 кг.
Сообщение отредактировал Мельник: 29 September 2020 - 14:26
halivo, По железу Сутенёр почти равен ТА.
Эндуро вилки отличаются от кроссовых, да и любую эндуро вилку можно превратить в желейную, за счет менее вязкого масла, жесткости пружин. XR650R ты же рассматриваешь как возможного донора?
Есть и пневмовилки.
WP конечно хорошо. Но вот что тебе пришлось сделать, что бы поставить вилку 690-го в рулевую колонку Трансальпа?
Примеры? CRF 450, WR 450, KX450
Йети сказал(а) 27 Сен 2020 - 18:06: Надо было под корч брать 750-го Сутенёра , и на его базе улучшать подвески.
Вес больше, рама слабая, мотор старый и карбюратор...
Извините, что не совсем по теме, но может кому полезно будет:
Корч из XTZ750
Вес такой же.
Слабые места рамы известны и легко устраняются
Движок от ТДМ 900 инжекторный и гораздо веселее
+ 6 передач.
Сам мотоцикл вцелом веселее (возможно субъективное мнение)
Запас хода на родном баке в районе 500км
По бюджету, думаю, точно не больше, чем 600/700 скрещивать.
вес такой же - сколько? точно помню что больше 200 сухая, трансальп без бензина весил 190 кг.
да известно, но не встречал трансальпов у которых ломался подрамник
двиг интересней? цена двига тдм 900 и всей этой переделки будет больше.... Продавался в самаре тюненый сутенер, созванивался с владельцем.
Ну и по концепции трансальп мне ближе, простой и удобный двигатель... мощности много мне не нужно...
А по вилкам, например?, что есть не кроссовое, с ходом 250мм , и что бы работала?
У меня от 990 с колесом и тормозами стоит. (Честару спасибо!) Для туризма за глаза. Только обод пластилиновый оказался)
>Сутенер тяжелее ляпа , как один вес?
Не взвешивал. Но по ощущениям абсолютно одинаково. По данным из интернета возможно потяжелее на 10-15 кг.
обод у 990 слабый, у 690 крепче
halivo, По железу Сутенёр почти равен ТА.
Эндуро вилки отличаются от кроссовых, да и любую эндуро вилку можно превратить в желейную, за счет менее вязкого масла, жесткости пружин. XR650R ты же рассматриваешь как возможного донора?
Есть и пневмовилки.
WP конечно хорошо. Но вот что тебе пришлось сделать, что бы поставить вилку 690-го в рулевую колонку Трансальпа?
Примеры? CRF 450, WR 450, KX450
переписывался с владельцем ТА700 и передом от црф450р, лучше чем сток - НО есть и минусы... нестабильность на скорости и мелочь не отрабатывает...
От ХР650р не очень хочется из-за длины и противоречивых отзывов
От Африки тоже не хочется - думаю не хватит ее, даже если провести тюнинг масла и прогрессивок от Хиперпро..
В выборе вилки пытаюсь подавить жабу, чтобы не переделывать...
Что скажете про вилку 690го эндуро 2016 года (раздельные перья на сжатие и отбой)
не могу информации найти, только мненине что это не классическая компановка...
Есть еще вилка от смр690 на примете но там ход 175 со слов владельца