Перейти к содержимому

Фотография

Нету тяги.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
JKA

JKA

    только пришел

  • Только пришел
  • 26 сообщений
  • Город: Домодедово
  • Мотоцикл: XL600VT
Прошу помощи, вчера как обычно приехал в гараж. Сегодня завел без проблем, но он просто отказывается ехать.TA 600VT 1996 года.Холостые 1300,На ручку газа откликается на весь тахометр. Но как только втыкаю первую и трогаюсь появляется минимальная вибрация, а он настолько вяло едет как будто на одном горшке. Грешил на сцепление но на открытие газа на всю ручку обороты тахометра особо не растут. Получается всё пропорционально скорости. Может ли сцепление в один день закончиться в городской езде? Все расходники 2 мес назад менял, колодки не заклинило. Думаю на бензокран,вакум-трубки,карбюратор. По внешке всё живое и пробега 62к родного. Может кому-то знакома моя проблем? Благодарю.

Сообщение отредактировал JKBY: 27 September 2020 - 16:18


#2
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600
То есть на холостых он обороты набирает, а под нагрузкой ему чего-то не хватает.
Наверное, топлива.

Либо он действительно работает на одном горшке

#3
JKA

JKA

    только пришел

  • Только пришел
  • 26 сообщений
  • Город: Домодедово
  • Мотоцикл: XL600VT
На холостых всё как обычно. Работают 2 горшка. Заправлял полный бак,лукоил и проехал 100км на нём.

Сообщение отредактировал JKA: 27 September 2020 - 16:57


#4
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

На холостых всё как обычно. Работают 2 горшка. Заправлял полный бак,лукоил и проехал 100км на нём.


Ну ищи проблему в подаче бензуса

#5
JKA

JKA

    только пришел

  • Только пришел
  • 26 сообщений
  • Город: Домодедово
  • Мотоцикл: XL600VT


На холостых всё как обычно. Работают 2 горшка. Заправлял полный бак,лукоил и проехал 100км на нём.

Ну ищи проблему в подаче бензуса
Но неужели так может быть? Я спокойно его кручу до 5 тысяч. А даже тронуться не хватает подхвата.

#6
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600
Ну конечно может. Затраты топлива на холостых, и под нагрузкой разные. В одном случае десятки ватт, в другом киловатты, закон сохранения энергии.
Ты сними шланг с карба, и проверь как льет.
Или принайтуй бутылку с топливом к карбу.

Если не кран, то карб.
Может, для начала дать ему жизни, вдруг пробздится.
У меня было так - провалы мощности на старте, но прошло само.

Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: 27 September 2020 - 17:39


#7
Dimrus

Dimrus

    бывает тут

  • Только пришел
  • 40 сообщений
  • Город: Москва Таллинн
  • Мотоцикл: XL600V

Слушай, а сними сиденье и поменяй комутаторы местами(так вроде называются чёрные коробочки) и попробуй тож самое - проехаться. Если мотор работает, но при трогании вдруг тахометр отрубается и начинается вибрация, значит комутатору бздец(у меня так  и умирал - на холостых газует всё норм, а как трогаюсь - горшок отрубался и с ним же тяга исчезала). Если всё норм с ними, то выверни свечи в горшках и их посмотри, если с ними всё норм и они одинакового(правильного) цвета, то тогда колдуй с бутылкой и шлангом подачи топлива - может кранчик забился. Ну или бенз гумнище и карб нахватался гадости и забился - тогда снимать чистить. Вобщем магии нет, а есть план отработки причин сбоя правильной работы.  



#8
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

тогда колдуй с бутылкой

Начни с этого...Причина опосля поллитры сама найдётся. :)

1)Краник

2)Комутаторы

3)Карбы и всё что вокруг них (подсосы, воздухан и прочее)



#9
JKA

JKA

    только пришел

  • Только пришел
  • 26 сообщений
  • Город: Домодедово
  • Мотоцикл: XL600VT



тогда колдуй с бутылкой

Начни с этого...Причина опосля поллитры сама найдётся. :)
1)Краник
2)Комутаторы
3)Карбы и всё что вокруг них (подсосы, воздухан и прочее)
Тут один CDI,мотоцикл рестайловый. Отключается передний цилиндр,в карбах бардак, под легко доступной крышкой у мембраны разрыв 3-4 мм. Вторую даже смотреть не стал. Передние свечи черные,задние коричневые. На холодную заводится когда как, то на одном то на двух. После прогрева и раскрута хватает и второй цилиндр. Искра норма.

Сообщение отредактировал JKA: 28 September 2020 - 13:02


#10
JKA

JKA

    только пришел

  • Только пришел
  • 26 сообщений
  • Город: Домодедово
  • Мотоцикл: XL600VT
Спасибо большое за советы. После мембран надо будет смотреть всё остальное.