Сообщение отредактировал JKBY: 27 September 2020 - 16:18
Нету тяги.
#1
Отправлено 27 September 2020 - 16:14
#2
Отправлено 27 September 2020 - 16:52
Наверное, топлива.
Либо он действительно работает на одном горшке
#3
Отправлено 27 September 2020 - 16:56
Сообщение отредактировал JKA: 27 September 2020 - 16:57
#4
Отправлено 27 September 2020 - 17:02
На холостых всё как обычно. Работают 2 горшка. Заправлял полный бак,лукоил и проехал 100км на нём.
Ну ищи проблему в подаче бензуса
#5
Отправлено 27 September 2020 - 17:20
Но неужели так может быть? Я спокойно его кручу до 5 тысяч. А даже тронуться не хватает подхвата.Ну ищи проблему в подаче бензуса
На холостых всё как обычно. Работают 2 горшка. Заправлял полный бак,лукоил и проехал 100км на нём.
#6
Отправлено 27 September 2020 - 17:25
Ты сними шланг с карба, и проверь как льет.
Или принайтуй бутылку с топливом к карбу.
Если не кран, то карб.
Может, для начала дать ему жизни, вдруг пробздится.
У меня было так - провалы мощности на старте, но прошло само.
Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: 27 September 2020 - 17:39
#7
Отправлено 28 September 2020 - 11:52
Слушай, а сними сиденье и поменяй комутаторы местами(так вроде называются чёрные коробочки) и попробуй тож самое - проехаться. Если мотор работает, но при трогании вдруг тахометр отрубается и начинается вибрация, значит комутатору бздец(у меня так и умирал - на холостых газует всё норм, а как трогаюсь - горшок отрубался и с ним же тяга исчезала). Если всё норм с ними, то выверни свечи в горшках и их посмотри, если с ними всё норм и они одинакового(правильного) цвета, то тогда колдуй с бутылкой и шлангом подачи топлива - может кранчик забился. Ну или бенз гумнище и карб нахватался гадости и забился - тогда снимать чистить. Вобщем магии нет, а есть план отработки причин сбоя правильной работы.
#8
Отправлено 28 September 2020 - 11:58
Начни с этого...Причина опосля поллитры сама найдётся.тогда колдуй с бутылкой
1)Краник
2)Комутаторы
3)Карбы и всё что вокруг них (подсосы, воздухан и прочее)
#9
Отправлено 28 September 2020 - 13:00
Тут один CDI,мотоцикл рестайловый. Отключается передний цилиндр,в карбах бардак, под легко доступной крышкой у мембраны разрыв 3-4 мм. Вторую даже смотреть не стал. Передние свечи черные,задние коричневые. На холодную заводится когда как, то на одном то на двух. После прогрева и раскрута хватает и второй цилиндр. Искра норма.Начни с этого...Причина опосля поллитры сама найдётся.
тогда колдуй с бутылкой
1)Краник
2)Комутаторы
3)Карбы и всё что вокруг них (подсосы, воздухан и прочее)
Сообщение отредактировал JKA: 28 September 2020 - 13:02