Зато с подьё нет проблем.У меня с вставлянием инфо ту проблема.
Гелевый аккум в штатное место
#21
Отправлено 22 October 2020 - 19:29
#22
Отправлено 22 October 2020 - 19:29
#23
Отправлено 22 October 2020 - 19:39
А написано то чего на неё? Хотя бы с этим нет проблем?На алике куча этого добра, взял синий с красной наклейкой
maxdok, Вообще интересная батарейка.
#24
Отправлено 22 October 2020 - 19:41
#25
Отправлено 22 October 2020 - 19:53
#26
Отправлено 06 November 2020 - 13:31
А к чему танцы с бубном ? Есть штатный акум за вменяемые деньги. Который прослужит много лет.
На днях пока не холодно решил прохватить, а фиг вам , стартер едва провернулся. Мот месяц простоял без движения. Стало быть пора менять батарейку. Наш штатный YUASA YTZ12S, на сегодня цена 9300. Но есть дешевле Yuasa TTZ12S. 6620 . (цены озона, может где дешевле есть) Характеристики один в один. Порыл паутину. Отличие заключается в месте производства, и первый идет залитый , второй сухо заряженный с комплектом кислоты. Заказал и уже пришел. Тему батарейки закрыл лет на 10 как минимум.)
#27
Отправлено 06 November 2020 - 13:42
#28
Отправлено 06 November 2020 - 14:55
кстати как умирала старая юаза? мои до этого момента зарядку почти не брали ( то есть почти всегда заряжены как будто были), а через месяц простоя почти не завел PCX150. Там тоже наверное с 13 года родной стоит Юаза. На трансе хозяин говорил, что каждый год менял, посмотрим как перед зимой заведется, тоже месяц уже стоит.
Сообщение отредактировал pipa1804: 06 November 2020 - 14:56
#29
Отправлено 06 November 2020 - 18:58
Старая еще живая. Заряд берет, но имеет саморазряд. Месяц постоит без движения, и не тянет. Эти аккумы живучие, умирают медленно. У меня на машине этой фирмы простоял 9 лет. До сих пор живой. Но дело может быть не в батарейке. Современные зарядки в основном шляпа. Я бы советовал обзавестись хорошей зарядкой.
Сообщение отредактировал Аурелеано: 06 November 2020 - 19:02