Имеется Трансальп 600. сломан один из патрубков ведущих к карбюратору. деталь номер 18 по мегазипу
https://www.megazip....1601545-1601545
на авито нашел два объявления. от Трансальпа 400
и от Трансальпа 600
они идентичны ?
Имеется Трансальп 600. сломан один из патрубков ведущих к карбюратору. деталь номер 18 по мегазипу
https://www.megazip....1601545-1601545
на авито нашел два объявления. от Трансальпа 400
и от Трансальпа 600
они идентичны ?
J117, А что именно сломано-отломано у айрбокса? Фотка есть?
У шисоток рестайловых после 96го года есть впереди дырка под коробочку-резонатор. У дорестайла её нет. Остальное одинаково. Дырку можно подходящей пробкой заткнуть..
Вообще то там нечему ломаться. Проткнуть отвёрткой или прострелить конечно можно...
сломан один из патрубков
Поточнее можно? Их много разных. Интересно.герметик "Виктор рейнц"
А в остальном дождёмся фоток.
Имелась ввиду наверное жидкая проклака для двигателя. Я все-таки отдаю предпочтение клею для вклейки лобовых стекол."Виктор рейнц"
Поточнее можно? Их много разных. Интересно.
Сообщение отредактировал Alexey Dusshak: 23 October 2020 - 11:14
виктор райнц - топ!!! использую прокладочный герметик в баллоне...
для патрубков я бы использовал стекольный или кузовной герметик
Сообщение отредактировал Вов@ныч: 23 October 2020 - 11:16
Вов@ныч, Рейнзосил силиконовый. Он к ПНД, из которого отформован айрбокс слабенько липнет.
Лучше да - или стекольный, или полиуретановый, например Сика (рыжий).
Когда нет под рукой этих, вклеиваю на серый Перматекс. Он нейтральный.
Короче всё, что воняет уксусом для этих целей малопригодно..
Сообщение отредактировал Баринос: 23 October 2020 - 11:35