Капремонт ТА в Питере - куда податься?
#11
Отправлено 17 November 2020 - 23:32
#12
Отправлено 18 November 2020 - 08:52
автор спросил и свалил ,не дожидаясь ответа
Автор никуда не свалил, он всё ещё ждёт ответа на свой вопрос, игнорируя другие вопросы, не относящиеся к теме.
И не важно, изменилась потребность автора, или нет - как минимум ещё два человека интересуются тем-же и ждут.
#13
Отправлено 18 November 2020 - 09:18
#14
Отправлено 18 November 2020 - 23:26
Предыдущий владелец моего трансляпа обладает мастерской по ремонту мотоциклов, в ней же и работает. Судя по виду оной, а так же состоянию и некоторым решениям на мопеде руки у него из правильного места.
Проблемы две:
1. Это Псков.
2. Я не уверен вообще, что ему это интересно, но спросить ни кто не мешает в случае необходимости.
#15
Отправлено 19 November 2020 - 01:34
1. Это Псков.
Так есть же транспортные компании?!
------------
Здесь с форума один знакомый, когда столкнулся с вопросом капитального ремонта двигателя ТА650, взвесив все за и против купил контрактный двигатель. Думаю, что это оправданно по любым соображениям...
#16
Отправлено 19 November 2020 - 09:57
Думаю, что это оправданно по любым соображениям...
Контрактник "по любым соображениям" хорош, если в агрегатах "сталинград". Кот в мешке вряд ли лучше грамотного ремонта.
Ну и не забываем, что при регистрационных действиях номера ДВС сверяют - может вылезти лишняя проблема при продаже из-за несоответствия.
#17
Отправлено 19 November 2020 - 10:04
Так есть же транспортные компании?!
ТК это перебор, как по мне, в обсуждаемом случае.
Но в целом согласен, что это чисто технический вопрос. Не особо сложный при том.
#18
Отправлено 19 November 2020 - 11:07
Если модель двс соответствует ранее установленной. То просто вписывают новый номер. В птс.Контрактник "по любым соображениям" хорош, если в агрегатах "сталинград". Кот в мешке вряд ли лучше грамотного ремонта.Думаю, что это оправданно по любым соображениям...
Ну и не забываем, что при регистрационных действиях номера ДВС сверяют - может вылезти лишняя проблема при продаже из-за несоответствия.
#19
Отправлено 19 November 2020 - 11:27
Если модель двс соответствует ранее установленной. То просто вписывают новый номер. В птс.
Если модель не соответствует и нет документа производителя о возможности такой замены, то это переоборудование со всеми вытекающими. "Просто вписывается" если номер агрегата есть в базе или имеются соответствующие таможенные документы... Любое несоответствие закорючки может вылиться в тот еще геморрой.
#20
Отправлено 19 November 2020 - 11:31
без документов на мотор его в лучшем случае впишут в СТС, в ПТС отметок не будет
но и в целом у вас проблем тоже не будет, если номер нигде не числится
(сам столкнулся с этим купив мот здесь на форуме и бывший владелец ничего не сказал про несоответствие номера двигателя, хотя там похоже только рулевая чашка была от того мота, что в документах)
если на 400ку ставится мотор от 600ки к примеру или 700ки то старый мотор оставлять придется, и в случае перерегистрации его временно ставить и тащить на прицепе (если бесплатно)