Перейти к содержимому

Фотография

Капремонт ТА в Питере - куда податься?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 55

#11
Мотохудожник

Мотохудожник

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1134 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: XL 600 - - F 650 GS
Самое паршивое,что автор спросил и свалил ,не дожидаясь ответа . Нахрена что-то советовать ...

#12
Сережа Сэ

Сережа Сэ

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 295 сообщений
  • Город: СПб
  • Мотоцикл: XL650 '03

автор спросил и свалил ,не дожидаясь ответа


Автор никуда не свалил, он всё ещё ждёт ответа на свой вопрос, игнорируя другие вопросы, не относящиеся к теме.

И не важно, изменилась потребность автора, или нет - как минимум ещё два человека интересуются тем-же и ждут.



#13
Мотохудожник

Мотохудожник

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1134 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: XL 600 - - F 650 GS

ждут

https://sun9-66.user..._1j8uEDR6gU.jpg



#14
JAABer

JAABer

    бывает тут

  • Только пришел
  • 40 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp 400

Предыдущий владелец моего трансляпа обладает мастерской по ремонту мотоциклов, в ней же и работает. Судя по виду оной, а так же состоянию и некоторым решениям на мопеде руки у него из правильного места.

Проблемы две:

1. Это Псков.

2. Я не уверен вообще, что ему это интересно, но спросить ни кто не мешает в случае необходимости.



#15
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

1. Это Псков.

Так есть же транспортные компании?!

------------

Здесь с форума один знакомый, когда столкнулся с вопросом капитального ремонта двигателя ТА650, взвесив все за и против купил контрактный двигатель. Думаю, что это оправданно по любым соображениям...



#16
Папуся

Папуся

    живет здесь

  • Свой
  • 518 сообщений
  • Город: Солнечногорск / Ельня
  • Мотоцикл: SUZUKI XF650 FREEWIND 2001 г.

Думаю, что это оправданно по любым соображениям...

Контрактник "по любым соображениям" хорош, если в агрегатах "сталинград". Кот в мешке вряд ли лучше грамотного ремонта.

Ну и не забываем, что при регистрационных действиях номера ДВС сверяют - может вылезти лишняя проблема при продаже из-за несоответствия.



#17
JAABer

JAABer

    бывает тут

  • Только пришел
  • 40 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp 400

Так есть же транспортные компании?!

ТК это перебор, как по мне, в обсуждаемом случае.

Но в целом согласен, что это чисто технический вопрос. Не особо сложный при том.



#18
Тренер

Тренер

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3156 сообщений
  • Город: Солнечногорск-Красногорск
  • Мотоцикл: BMW 1200 rt

Думаю, что это оправданно по любым соображениям...

Контрактник "по любым соображениям" хорош, если в агрегатах "сталинград". Кот в мешке вряд ли лучше грамотного ремонта.
Ну и не забываем, что при регистрационных действиях номера ДВС сверяют - может вылезти лишняя проблема при продаже из-за несоответствия.
Если модель двс соответствует ранее установленной. То просто вписывают новый номер. В птс.

#19
Папуся

Папуся

    живет здесь

  • Свой
  • 518 сообщений
  • Город: Солнечногорск / Ельня
  • Мотоцикл: SUZUKI XF650 FREEWIND 2001 г.

Если модель двс соответствует ранее установленной. То просто вписывают новый номер. В птс.

Если модель не соответствует и нет документа производителя о возможности такой замены, то это переоборудование со всеми вытекающими. "Просто вписывается" если номер агрегата есть в базе или имеются соответствующие таможенные документы... Любое несоответствие закорючки может вылиться в тот еще геморрой.



#20
LeTyH

LeTyH

    часто заходит

  • Свой
  • 128 сообщений
  • Город: Мск. СЗАО, Россия
  • Мотоцикл: ТА 400

без документов на мотор его в лучшем случае впишут в СТС, в ПТС отметок не будет

но и в целом у вас проблем тоже не будет, если номер нигде не числится

(сам столкнулся с этим купив мот здесь на форуме и бывший владелец ничего не сказал про несоответствие номера двигателя, хотя там похоже только рулевая чашка была от того мота, что в документах)

если на 400ку ставится мотор от 600ки к примеру или 700ки то старый мотор оставлять придется, и в случае перерегистрации его временно ставить и тащить на прицепе (если бесплатно)