Перейти к содержимому

Фотография

Bmw оппозит vs Всё,что против


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1867

#11
Лось

Лось

    бывает тут

  • Свой
  • 94 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: cl400 xl600v R1100GS
Но мечтать и хотеть обязательно надо

#12
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Порядок действий для достижения мечты:
1. Формирование "чего хочу".
2. Сделать кружку с фотографией "чего хочу".
3. Установить на монитор картинку "чего хочу".
4. Купить "чего хочу".
Есть примеры на форуме, кто достиг цели , следуя этим шагам))))

#13
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Порядок действий для достижения мечты: 1. Формирование "чего хочу".

Хочу 6-ю передачу на ТА  :D  :D  :D



#14
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Тёма,самое трудное - достать фотографию 6-й передачи))))

#15
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Есть примеры на форуме, кто достиг цели , следуя этим шагам))))


Антоха, мне хватило кружки)))

#16
Лось

Лось

    бывает тут

  • Свой
  • 94 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: cl400 xl600v R1100GS

Про шестую передачу интересно получилось. А за алгоритм спасибо ))))



#17
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx


Хочу 6-ю передачу на ТА

В принципе нах не нужна. Достаточно купить 700ку. Передачи длинные. По бездору конечно уже не так, но инжектор и ABS, в умелых руках и х.. балалайка! ИМХО

Сообщение отредактировал vоdяной: 28 November 2020 - 18:26


#18
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

Достаточно купить 700ку. Передачи длинные

полное заблуждение

вместо скатывания сравнения та и бмв попробуйте предложить альтернативу 



бмв конечно



#19
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

бмв конечно

Оппозит не моё. Категорически не воспринимаю. Хонда моё всё. Опять же ИМХО, ни кому не навязываю. Африка 750, но карбюратор...

#20
Trai

Trai

    только пришел

  • Только пришел
  • 35 сообщений
  • Город: Беларусь, Гродно
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VV 1997 + BMW R1150 GS 2000

в рамках коротания ненавистного меж-сезонья, напишу свои мысли по поводу GS 1100/1150.

ездил в рамках продолжительного тест-драйва на 1100 gs и в рамках менее продолжительного тест-драйва на 1150 gs, а также на 1100 R неделю.

опыт ТА (несколько было их): ~70.000 км (город каждый день. за городом и в городе режим: грунты-гравийки-пески-грязь 60-70%, 30-40% асфальт)

тоже рассматривал GS несколько лет, возможно и как замену ТА, но...

, не особо и понравились гуси при первом знакомстве, ну ..такое себе, в сравнении с трансальпом, весьма может иллюзии разные разрушить. тут надо долго привыкать, если очень сильно и долго прикипел к уютному Трансальпу. Может вообще отторгнуть, типа о нее, да ну его, не мое

(рост 189, вес 85-90, боле мене крепкое сложение, так что сразу можно сказать что по высоте и массе меня как-то не пугает ничто)

 

однако, не понравилось:

- работа со сцеплением и коробкой. особенно муторно в городских условиях, когда приходится часто переключаться и трогаться. после некоторого привыкания, и езды домой на другом мотоцикле - стал уже на нем также переключаться как на гусе и выжимать сцепление, что было недопустимо и дискомфортно)

- сильно не понравилось весьма малое расстояние от водительских подножек до верха седла. замерил из интереса сколько оно: примерно получилось 51 см, а в ТА600 моем 54 см и подножки также отнесены больше вперед, что задает комфортный угол сгиба колена так сказать на ТА. 

!но к огромному счастью обнаружил на аликспрессе регулируемые подножки (надеюсь годная вещь), позволяющие как удобно и угодно расположить эти подножки, задав нужный угол сгиба колена так сказать. 

- или далеко или: и далеко и низко расположенный руль. посадка с некоторым наклоном вперед. нужны проставки, чтобы приблизить руль ближе. у меня на бандите и то ближе руль благодаря проставкам)

- ну и естественно странный способ включения указателей поворотов. почему на R1200 все нормально? сразу нельзя было так сделать?

- мягкая дубовая подвеска. хуже прощает ошибки (чем ТА) при езде по калдобинам. надо следить пристально куда едешь (на ТА чаще можно НЕ следить куда едешь, газу открыл, наболтал скорость и ок)). удары передаются в руль

- благодаря соответствующему расположению коленвала вдоль оси мотоцикла - ощутимый тычок-кивок вправо

- широкий бак и широкое седло (края седла широкие). не очень критично, но могло быть не так, то есть края седла могли быть не такими широкими.

- в 1150 gs не понравилось то что на 1 передаче скорость минимальная высоковатая, сразу как поехал. (20 км/ч чтото там?)

- отсутствие 21 колеса вместо 19

 

нейтрально:

- как баржа по ощущениям в целом . управление-посадка. не поворотливая, едущая по невидимым прямым рельсам. страшно что-то не так сделать (повернуть заложить, вильнуть), особенно в рамках тест-драйва на чужом мотоцикле, который придеться будет купить в случае мало ли чего)

 

понравилось:

- мягкая и иногда не дубовая подвеска, которая не клюет при торможении. своеобразная она, да. где-то эта подвеска не передала в тело то, что передалось бы на ТА..

- крутящий момент, мощность и тд. все это по умолчанию не может не нравиться)

- мощные тормоза отличные (в ТА их мало, в однодисковом моем сейчас, с задним барабанным к тому же)

- объективно в целом конфигурация-форма седла удобнее (то что широкие края и в них ноги упираются, это ладно уж). в этом плане ГС удобнее все таки чем ТА для дальнобойного комфорта.

- наличие сразу подогрева ручек, в 1150 он мега-удобно включается на правом пульте большим пальцем. 

- монументальность исполнения. нет пластика как в ТА, который дребезжать может, разъезжаться, требовать лечения и так далее. 

- ну да, держит дорогу хорошую (асфальт или укатанный грунт , гравийку) - идеально, ничего не крутит в поворотах в плане рамы, ну я и так это знал)

- БЕСКАМЕРНЫЕ колеса (почему японцы не оснастили Трансальп такими же колесами бескамерными (только перед оставить 21 в ТА), я никогда не собирался и не буду понимать)

 

трансальп по поведению ближе собственно, к эндуро. мягкий, диванный такой, хлипкий, добрый) Трансальп - "эндуро", гс - "дорожник, ДОП'овичёк", сбитый крепко локомотив, для еще более чем, для ТА - качественных оцивилизованных дорог. по Трансальповским "ендурным" путям на Гусе: стрёмно, не-уютно, разрушительно в плане иллюзий , разочаровательно, долго-(но-возможно?)-привыкательно, трансальпо-скучательно.

 

...в итоге пришел к такому решение:

ни в коем случае не выводить из эксплуатации добрый старый Трансальп (не выводить как модель конечно же, мало ли к двухдисковому снова вернусь, когда текущий себя исчерпает совсем и тд). в нем все понятно мне уже давно, как что и если что. оставить ТА конечно же для города, оставить для резерва (мало ли незнакомый чужеродный ГС воткнет в ненужный момент), оставить для тур-поездок в режиме 70% гравийные и грунты среднего, но плохого для ГС, качества, и 30% асфальт.

 

однако к ГС тяга все равно присутствует, положительные моменты перешивают отрицательные. ему найдется применение. поэтому решил докупить к весне 1100 или 1150 GS (если хватит на него денег) для дальних и на перспективу - для очень дальних поездок, как вдвоем, так и одному. а также для проекта SideCar, уютно ДОПОЛНИВ таким образом Трансальп.

1150 gs имхо в целом внешне выглядит в 879 миллиардов раз лучшем, чем 1100 gs (фара+клюв 1100 gs просто без комментариев :wacko:  :unsure:  :mellow: )


Сообщение отредактировал Trai: 28 November 2020 - 19:17