Bmw оппозит vs Всё,что против
#11
Отправлено 28 November 2020 - 14:58
#12
Отправлено 28 November 2020 - 16:07
1. Формирование "чего хочу".
2. Сделать кружку с фотографией "чего хочу".
3. Установить на монитор картинку "чего хочу".
4. Купить "чего хочу".
Есть примеры на форуме, кто достиг цели , следуя этим шагам))))
#13
Отправлено 28 November 2020 - 16:39
Порядок действий для достижения мечты: 1. Формирование "чего хочу".
Хочу 6-ю передачу на ТА
#14
Отправлено 28 November 2020 - 16:54
#15
Отправлено 28 November 2020 - 17:10
Есть примеры на форуме, кто достиг цели , следуя этим шагам))))
Антоха, мне хватило кружки)))
#16
Отправлено 28 November 2020 - 17:23
Про шестую передачу интересно получилось. А за алгоритм спасибо ))))
#17
Отправлено 28 November 2020 - 18:25
В принципе нах не нужна. Достаточно купить 700ку. Передачи длинные. По бездору конечно уже не так, но инжектор и ABS, в умелых руках и х.. балалайка! ИМХО
Хочу 6-ю передачу на ТА
Сообщение отредактировал vоdяной: 28 November 2020 - 18:26
#18
Отправлено 28 November 2020 - 18:34
полное заблуждениеДостаточно купить 700ку. Передачи длинные
вместо скатывания сравнения та и бмв попробуйте предложить альтернативу
бмв конечно
#19
Отправлено 28 November 2020 - 18:54
Оппозит не моё. Категорически не воспринимаю. Хонда моё всё. Опять же ИМХО, ни кому не навязываю. Африка 750, но карбюратор...бмв конечно
#20
Отправлено 28 November 2020 - 19:12
в рамках коротания ненавистного меж-сезонья, напишу свои мысли по поводу GS 1100/1150.
ездил в рамках продолжительного тест-драйва на 1100 gs и в рамках менее продолжительного тест-драйва на 1150 gs, а также на 1100 R неделю.
опыт ТА (несколько было их): ~70.000 км (город каждый день. за городом и в городе режим: грунты-гравийки-пески-грязь 60-70%, 30-40% асфальт)
тоже рассматривал GS несколько лет, возможно и как замену ТА, но...
, не особо и понравились гуси при первом знакомстве, ну ..такое себе, в сравнении с трансальпом, весьма может иллюзии разные разрушить. тут надо долго привыкать, если очень сильно и долго прикипел к уютному Трансальпу. Может вообще отторгнуть, типа о нее, да ну его, не мое
(рост 189, вес 85-90, боле мене крепкое сложение, так что сразу можно сказать что по высоте и массе меня как-то не пугает ничто)
однако, не понравилось:
- работа со сцеплением и коробкой. особенно муторно в городских условиях, когда приходится часто переключаться и трогаться. после некоторого привыкания, и езды домой на другом мотоцикле - стал уже на нем также переключаться как на гусе и выжимать сцепление, что было недопустимо и дискомфортно)
- сильно не понравилось весьма малое расстояние от водительских подножек до верха седла. замерил из интереса сколько оно: примерно получилось 51 см, а в ТА600 моем 54 см и подножки также отнесены больше вперед, что задает комфортный угол сгиба колена так сказать на ТА.
!но к огромному счастью обнаружил на аликспрессе регулируемые подножки (надеюсь годная вещь), позволяющие как удобно и угодно расположить эти подножки, задав нужный угол сгиба колена так сказать.
- или далеко или: и далеко и низко расположенный руль. посадка с некоторым наклоном вперед. нужны проставки, чтобы приблизить руль ближе. у меня на бандите и то ближе руль благодаря проставкам)
- ну и естественно странный способ включения указателей поворотов. почему на R1200 все нормально? сразу нельзя было так сделать?
- мягкая дубовая подвеска. хуже прощает ошибки (чем ТА) при езде по калдобинам. надо следить пристально куда едешь (на ТА чаще можно НЕ следить куда едешь, газу открыл, наболтал скорость и ок)). удары передаются в руль
- благодаря соответствующему расположению коленвала вдоль оси мотоцикла - ощутимый тычок-кивок вправо
- широкий бак и широкое седло (края седла широкие). не очень критично, но могло быть не так, то есть края седла могли быть не такими широкими.
- в 1150 gs не понравилось то что на 1 передаче скорость минимальная высоковатая, сразу как поехал. (20 км/ч чтото там?)
- отсутствие 21 колеса вместо 19
нейтрально:
- как баржа по ощущениям в целом . управление-посадка. не поворотливая, едущая по невидимым прямым рельсам. страшно что-то не так сделать (повернуть заложить, вильнуть), особенно в рамках тест-драйва на чужом мотоцикле, который придеться будет купить в случае мало ли чего)
понравилось:
- мягкая и иногда не дубовая подвеска, которая не клюет при торможении. своеобразная она, да. где-то эта подвеска не передала в тело то, что передалось бы на ТА..
- крутящий момент, мощность и тд. все это по умолчанию не может не нравиться)
- мощные тормоза отличные (в ТА их мало, в однодисковом моем сейчас, с задним барабанным к тому же)
- объективно в целом конфигурация-форма седла удобнее (то что широкие края и в них ноги упираются, это ладно уж). в этом плане ГС удобнее все таки чем ТА для дальнобойного комфорта.
- наличие сразу подогрева ручек, в 1150 он мега-удобно включается на правом пульте большим пальцем.
- монументальность исполнения. нет пластика как в ТА, который дребезжать может, разъезжаться, требовать лечения и так далее.
- ну да, держит дорогу хорошую (асфальт или укатанный грунт , гравийку) - идеально, ничего не крутит в поворотах в плане рамы, ну я и так это знал)
- БЕСКАМЕРНЫЕ колеса (почему японцы не оснастили Трансальп такими же колесами бескамерными (только перед оставить 21 в ТА), я никогда не собирался и не буду понимать)
трансальп по поведению ближе собственно, к эндуро. мягкий, диванный такой, хлипкий, добрый) Трансальп - "эндуро", гс - "дорожник, ДОП'овичёк", сбитый крепко локомотив, для еще более чем, для ТА - качественных оцивилизованных дорог. по Трансальповским "ендурным" путям на Гусе: стрёмно, не-уютно, разрушительно в плане иллюзий , разочаровательно, долго-(но-возможно?)-привыкательно, трансальпо-скучательно.
...в итоге пришел к такому решение:
ни в коем случае не выводить из эксплуатации добрый старый Трансальп (не выводить как модель конечно же, мало ли к двухдисковому снова вернусь, когда текущий себя исчерпает совсем и тд). в нем все понятно мне уже давно, как что и если что. оставить ТА конечно же для города, оставить для резерва (мало ли незнакомый чужеродный ГС воткнет в ненужный момент), оставить для тур-поездок в режиме 70% гравийные и грунты среднего, но плохого для ГС, качества, и 30% асфальт.
однако к ГС тяга все равно присутствует, положительные моменты перешивают отрицательные. ему найдется применение. поэтому решил докупить к весне 1100 или 1150 GS (если хватит на него денег) для дальних и на перспективу - для очень дальних поездок, как вдвоем, так и одному. а также для проекта SideCar, уютно ДОПОЛНИВ таким образом Трансальп.
1150 gs имхо в целом внешне выглядит в 879 миллиардов раз лучшем, чем 1100 gs (фара+клюв 1100 gs просто без комментариев )
Сообщение отредактировал Trai: 28 November 2020 - 19:17