Перейти к содержимому

Фотография

Transalp для Швейцарии.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
Dimchik

Dimchik

    бывает тут

  • Только пришел
  • 49 сообщений
  • Город: Харьков
  • Мотоцикл: Honda XL600VM Transalp '91
Здравствуйте, камрады!
Дело, собственно, вот в чём. Когда брал свой ТА '91го года, как-то не обратил внимания на то, что он "пригнан со Швейцарии". А теперь вот открываю о нём новые нюансы. Например, что он ест меньше среднего по больнице - 5-5,5л даж со вторым номером. Но и больше 150км/ч ехать не хочет! В нём есть что-то типа системы дожига выхлопных газов, но нет винтов регулировки качества смеси на карбах. Также, походу, у него головки отличаются.
Короч, если кто сталкивался с такой версией, мож расскажете, в чём ещё разница. Или носом ткните, ежели это уже обсуждалось, а то чёт я не нашёл, а интересно ж...

#2
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS

4. В связи с особым вниманием на содержание выбросов вредных веществ в выхлопных газах, в некоторых странах на законодательном уровне ограничена самостоятельная регулировка состава воздушно-топливной смеси. На моделях, поставляемых на рынок таких стран, положение винта качеста смеси жёстко устанавливается на заводе и в некоторых случаях закрыты крышкой, препятствующей доступу к ним. Там, где регулировка допускается, её можно делать только в сочетании с анализатором выхлопных газов, чтобы их содержание не вышло за установленные пределы.

ещё может быть дополнительное положение замка зажигания «Руль заблокирован, габариты горят», но это я могу путать с BMW Swiss edition.



вот тут есть список задушенных VIN http://transalp-club...zhet-byt/page-2

Поиск по форуму ничего не выдаст, ищите в Яндексе «site:transalp-club.ru швейцарская»



#3
Dimchik

Dimchik

    бывает тут

  • Только пришел
  • 49 сообщений
  • Город: Харьков
  • Мотоцикл: Honda XL600VM Transalp '91
Спасибо. Это я видел, и понял, что мой ляп из этих, из некоторых... Но про то, что в нём и некоторые летали другие - мануал молчит

#4
Dimchik

Dimchik

    бывает тут

  • Только пришел
  • 49 сообщений
  • Город: Харьков
  • Мотоцикл: Honda XL600VM Transalp '91
А про задушенные версии я и не знал. Судя по vin - мой один из них. Но вставок в патрубках никаких нет. Может, до меня выбросили. Также должна быть другая голова, распредвал и жиклёры. Да... Интересно, сколько в нём - 36 сил, или всё же больше? До 130-140 разгон, вроде, бодрый. Не с чем сравнить.

#5
vovanhondavod75

vovanhondavod75

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 268 сообщений
  • Город: Чита
  • Мотоцикл: Honda trans alp 600V 92
С германии 600 92 год тоже с егором был

#6
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Dimchik, Смотри https://www.impex-jp...land-8225.html, или на Мегазипе. Сравнивай партнамберы с "нормальными"...

Така ебулда у тебя стоит? Не факт, что это система дожига. Есть вероятность, что это "высотный корректор". Сталкивался с такого рода приблудой на Мамахе ХТ 600.

2cbee0ebfaeec08d643da8e35c565752.png

А заглушки на ВК выдёргиваются (высверливаются с умом) и всё крутится как надо.

А жиклеры ГТЖ да, Jet,main,#118 , 99101-GHB1180 и Jet, main #120 , 99101-MBZ-1200

Головы и прочее вряд ли другие.



#7
Dimchik

Dimchik

    бывает тут

  • Только пришел
  • 49 сообщений
  • Город: Харьков
  • Мотоцикл: Honda XL600VM Transalp '91
Да. Оно самое.
На мегазипе я и сравнивал партнамберы. И получилось, что другие головы, другие распредвалы, другие патрубки, другие жиклёры, другие винты регулировки и даже сами карбы другие!
Поэтому и не уверен я, что заглушки выдергиваются/высверливаются. Находил здесь похожую фотку - так там это винты такие, под специнструмент. Отвёртке не поддаются. Кабы чего не наковырять. А порегулировать надо. Карбы промыл, продул, но пострелиаает сильно на прогреве.

#8
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

И получилось, что другие головы, другие распредвалы, другие патрубки,
другие жиклёры, другие винты регулировки и даже сами карбы другие!

...пострелиаает сильно на прогреве.

А с чем сравнивал? Карбы и прочее глянь по чесотке соответствие, по взрыв-схеме. По тем же годам.

Что то недомыл видимо. Боковые мембранки и каналы вскрывал? Поршеньки подсоса работают? Уровень поплавков правильно? 



#9
Dimchik

Dimchik

    бывает тут

  • Только пришел
  • 49 сообщений
  • Город: Харьков
  • Мотоцикл: Honda XL600VM Transalp '91
Сравнивал с ТА того же года и для Франции и для Германии. С четырёхсоткой не сравнивал. Ща попробую.
Вскрывал всё, кроме ВК. Подсос работает.

#10
Dimchik

Dimchik

    бывает тут

  • Только пришел
  • 49 сообщений
  • Город: Харьков
  • Мотоцикл: Honda XL600VM Transalp '91
Продолжил теребить партнамберы. Из списка выше с чесоткой общий только распредвал. По карбам - проще перечислить что одинакового у всех: поддон, поплавок, жиклёр иглы, держатель иглы, крышка; обогатитель и мембрана как у норм 600ки. Всё остальное аутентично. И хз какой должен быть уровень - игла и седло свои. Вот такое кино детективное... Короч, попробовать поковырять заглушки вк и забить.