Transalp для Швейцарии.
#1
Отправлено 21 December 2020 - 19:16
Дело, собственно, вот в чём. Когда брал свой ТА '91го года, как-то не обратил внимания на то, что он "пригнан со Швейцарии". А теперь вот открываю о нём новые нюансы. Например, что он ест меньше среднего по больнице - 5-5,5л даж со вторым номером. Но и больше 150км/ч ехать не хочет! В нём есть что-то типа системы дожига выхлопных газов, но нет винтов регулировки качества смеси на карбах. Также, походу, у него головки отличаются.
Короч, если кто сталкивался с такой версией, мож расскажете, в чём ещё разница. Или носом ткните, ежели это уже обсуждалось, а то чёт я не нашёл, а интересно ж...
#2
Отправлено 21 December 2020 - 19:37
4. В связи с особым вниманием на содержание выбросов вредных веществ в выхлопных газах, в некоторых странах на законодательном уровне ограничена самостоятельная регулировка состава воздушно-топливной смеси. На моделях, поставляемых на рынок таких стран, положение винта качеста смеси жёстко устанавливается на заводе и в некоторых случаях закрыты крышкой, препятствующей доступу к ним. Там, где регулировка допускается, её можно делать только в сочетании с анализатором выхлопных газов, чтобы их содержание не вышло за установленные пределы.
ещё может быть дополнительное положение замка зажигания «Руль заблокирован, габариты горят», но это я могу путать с BMW Swiss edition.
вот тут есть список задушенных VIN http://transalp-club...zhet-byt/page-2
Поиск по форуму ничего не выдаст, ищите в Яндексе «site:transalp-club.ru швейцарская»
#3
Отправлено 21 December 2020 - 19:38
#4
Отправлено 21 December 2020 - 22:37
#5
Отправлено 22 December 2020 - 01:42
#6
Отправлено 22 December 2020 - 09:36
Dimchik, Смотри https://www.impex-jp...land-8225.html, или на Мегазипе. Сравнивай партнамберы с "нормальными"...
Така ебулда у тебя стоит? Не факт, что это система дожига. Есть вероятность, что это "высотный корректор". Сталкивался с такого рода приблудой на Мамахе ХТ 600.
А заглушки на ВК выдёргиваются (высверливаются с умом) и всё крутится как надо.
А жиклеры ГТЖ да, Jet,main,#118 , 99101-GHB1180 и Jet, main #120 , 99101-MBZ-1200
Головы и прочее вряд ли другие.
#7
Отправлено 22 December 2020 - 10:46
На мегазипе я и сравнивал партнамберы. И получилось, что другие головы, другие распредвалы, другие патрубки, другие жиклёры, другие винты регулировки и даже сами карбы другие!
Поэтому и не уверен я, что заглушки выдергиваются/высверливаются. Находил здесь похожую фотку - так там это винты такие, под специнструмент. Отвёртке не поддаются. Кабы чего не наковырять. А порегулировать надо. Карбы промыл, продул, но пострелиаает сильно на прогреве.
#8
Отправлено 22 December 2020 - 10:57
А с чем сравнивал? Карбы и прочее глянь по чесотке соответствие, по взрыв-схеме. По тем же годам.И получилось, что другие головы, другие распредвалы, другие патрубки,
другие жиклёры, другие винты регулировки и даже сами карбы другие!...пострелиаает сильно на прогреве.
Что то недомыл видимо. Боковые мембранки и каналы вскрывал? Поршеньки подсоса работают? Уровень поплавков правильно?
#9
Отправлено 22 December 2020 - 11:04
Вскрывал всё, кроме ВК. Подсос работает.