Вентилятор на левый радиатор
#11
Отправлено 26 December 2020 - 22:44
#12
Отправлено 26 December 2020 - 22:52
Сделано аккуратно.
#13
Отправлено 26 December 2020 - 23:15
только вентилятор от компа 0.08-0.12А потребляет, штатный карлсон примерно 3 Ампера. как сильно он дует, думаю, рукой чувствовали.
так что толку крайне не много
#14
Отправлено 26 December 2020 - 23:37
Там дело не в потреблении, а в том что тупо не хватает чуток теплоотвода, который повысился благодаря такому простому решению.
#15
Отправлено 27 December 2020 - 00:14
#16
Отправлено 27 December 2020 - 01:45
Сарказм... То не выходит на рабочую темпер, то надо охлаждать.. А может не мешать технике работать, как задумали япошки....
На прошлой шестисотке в холод как раз на этот радиатор тупо закрывал картонкой... И усё
#17
Отправлено 27 December 2020 - 08:25
#18
Отправлено 27 December 2020 - 19:54
Кроме того, лишние 2 вентилятора, как на как, увеличенная нагрузка на электрику
Они потребляют, вместе, менее 0,3 А. Если учесть что свет у меня светодиодный, электрику можно ещё грузить и грузить. Включаю заранее при выезде на медленные дорожки.
В городе я тоже не успеваю до вентилятора нагреться, А вот на тропинках, когда едешь на 1 и изредка 2 передачах, километра за 2 - 4, в зависимости от температуры и скорости, прогревался стабильно. Теперь нет, и основной пропеллер не включается совсем.
#19
Отправлено 27 December 2020 - 20:27
Можно решить задачу и по другому.
Параллельно термовыключателю радиатора, подключить, через тумблер, понижающий регулируемый стабилизатор напряжения к вентилятору и отрегулировать меньшую скорость вращения вентилятора. Так чтобы шумом не раздражал.
Типа такого - https://aliexpress.r...000000357157973
Возможно нужно будет подключить выход стабилизатора к вентилятору через подходящий по току диод. (зависит от конструктивных особенностей стабилизатора). Чтобы при срабатывании термика и подачи прямого напряжения на вентилятор стаб не умер.
#20
Отправлено 28 December 2020 - 02:39
На 700 бв вообще офигел. Там в жару на околонулевых скоростях почти не замолкает, но справляется со своей задачей. Япошки не дураки
Кроме того, лишние 2 вентилятора, как на как, увеличенная нагрузка на электрику
Они потребляют, вместе, менее 0,3 А. Если учесть что свет у меня светодиодный, электрику можно ещё грузить и грузить. Включаю заранее при выезде на медленные дорожки.
В городе я тоже не успеваю до вентилятора нагреться, А вот на тропинках, когда едешь на 1 и изредка 2 передачах, километра за 2 - 4, в зависимости от температуры и скорости, прогревался стабильно. Теперь нет, и основной пропеллер не включается совсем.