Перейти к содержимому

Фотография

Вентилятор на левый радиатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#11
pipa1804

pipa1804

    живет здесь

  • Свой
  • 1204 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp700
Поищите всепогодные, не могу сейчас сказать модель. Есть разного размера и разной производительности. Но цена конечно не " Со старого компа скрутил".

#12
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC

Сделано аккуратно.



#13
LeTyH

LeTyH

    часто заходит

  • Свой
  • 127 сообщений
  • Город: Мск. СЗАО, Россия
  • Мотоцикл: ТА 400

только вентилятор от компа 0.08-0.12А потребляет, штатный карлсон примерно 3 Ампера. как сильно он дует, думаю, рукой чувствовали.

так что толку крайне не много



#14
ksdmitry

ksdmitry

    живет здесь

  • Свой
  • 787 сообщений
  • Город: ?
  • Мотоцикл: ... ПС...K-750 ->CB...TA XL600...V-Strom ...

Там дело не в потреблении, а в том что тупо не хватает чуток теплоотвода, который  повысился благодаря такому простому решению.



#15
pipa1804

pipa1804

    живет здесь

  • Свой
  • 1204 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp700
Мне интересно как он дождь выдержит. Все таки эксплуатация в компе и на моте разная.

#16
vovanhondavod75

vovanhondavod75

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 268 сообщений
  • Город: Чита
  • Мотоцикл: Honda trans alp 600V 92
Экстримальная темпер это сколько???? 700 ат карлосон вообще на 100 включается.

Сарказм... То не выходит на рабочую темпер, то надо охлаждать.. А может не мешать технике работать, как задумали япошки....
На прошлой шестисотке в холод как раз на этот радиатор тупо закрывал картонкой... И усё

#17
Arez

Arez

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 203 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: Transalp 600
Я вот тоже так считаю. Автор конечно молодец, и может для него данная доработка и нужна, НО. Трансальп сам по себе очень мало термонагруженный мотоцикл. В нашей крымской жаре, я всего пару раз за лето слышал включенный вентилятор. Вот хочу что то написать, а даже не представляю ситуации, когда мне не хватало штатного охлаждения. Это не легкий эндурик и в е... ня я не лажу. Кроме того, лишние 2 вентилятора, как на как, увеличенная нагрузка на электрику. А представьте, если все Ваши 3 вентилятора запустятся в один миг. Я имею ввиду именно момент запуска. Какой там ток? Ну вобщем за руки респект, за приблуду мое нет.

#18
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Кроме того, лишние 2 вентилятора, как на как, увеличенная нагрузка на электрику

 

Они потребляют, вместе, менее 0,3 А. Если учесть что свет у меня светодиодный, электрику можно ещё грузить и грузить. Включаю заранее при выезде на медленные дорожки.

В городе я тоже не успеваю до вентилятора нагреться, А вот на тропинках, когда едешь на 1 и изредка 2 передачах, километра за 2 - 4, в зависимости от температуры и скорости, прогревался стабильно. Теперь нет, и основной пропеллер не включается совсем. 



#19
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Можно решить задачу и по другому. 

Параллельно термовыключателю радиатора, подключить, через тумблер, понижающий регулируемый стабилизатор напряжения к вентилятору и отрегулировать меньшую скорость вращения вентилятора. Так чтобы шумом не раздражал.

Типа такого - https://aliexpress.r...000000357157973

Возможно нужно будет подключить выход стабилизатора к вентилятору через подходящий по току диод. (зависит от конструктивных особенностей стабилизатора). Чтобы при срабатывании термика и подачи прямого напряжения на вентилятор стаб не умер.



#20
vovanhondavod75

vovanhondavod75

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 268 сообщений
  • Город: Чита
  • Мотоцикл: Honda trans alp 600V 92
Включать доп кулеры, чтоб родной не включался? Вкл вентилятор- мотор в рабочем диапазоне темпер.ничего страшного в этом нет. Как запаски, может быть. Как в пословице- не мешай машине работать


Кроме того, лишние 2 вентилятора, как на как, увеличенная нагрузка на электрику



Они потребляют, вместе, менее 0,3 А. Если учесть что свет у меня светодиодный, электрику можно ещё грузить и грузить. Включаю заранее при выезде на медленные дорожки.
В городе я тоже не успеваю до вентилятора нагреться, А вот на тропинках, когда едешь на 1 и изредка 2 передачах, километра за 2 - 4, в зависимости от температуры и скорости, прогревался стабильно. Теперь нет, и основной пропеллер не включается совсем.
На 700 бв вообще офигел. Там в жару на околонулевых скоростях почти не замолкает, но справляется со своей задачей. Япошки не дураки