да, скорее всего, там точно такая же М16*1.5, всё унифицировано. зачем чего-то мудрить?
датчик включения вентилятора радиатора, вариант колхоза.
#11
Отправлено 13 April 2021 - 17:51
#12
Отправлено 14 April 2021 - 01:28
продолжаю тему. предыдущее испытание датчика проходило в рафинированных условиях, просто грел, стоя на месте. сегодня оно было протестировано в боевых условиях в пробке - с переменными нагрузками на двигатель при малой скорости. стрелка показометра залезла за правую белую черту и начала упираться в красную и вот только тогда оно и сработало. с чем связано, не знаю, по идее, ему всё равно должно быть, важна температура, а не всё остальное. может, сам датчик поплыл, хотя, с чего бы. резюме: оставить можно, но лучше я заменю на датчик 92-87, а то и вовсе на 87-82. повышение температуры ОЖ, оно ж для экологии в первую очередь, а меня этот вопрос интересует в последнюю - спасённые жучки-червячки и переставшие чихать в лесах Амазонки пингвинчики мне мотор не отремонтируют, если что, и грета, будь она неладна, тунберг тем более. один чёрт этот мотор по жизни недогревается...
#13
Отправлено 14 April 2021 - 03:26
с чем связано, не знаю,
Твой датчик стоит за пределами радиатора и мерит температуру переходника, фактически. Как думаешь, с чем связано требование для приборов учёта тепла располагать датчики температуры по середине трубопровода? Правильно, с заметной разницей температуры жидкости по центру и у стенки трубопровода. Не мудри. Есть автошные датчики с нужной резьбой и нужной длинной. Купи подходящий. Будет надёжнее во всех смыслах.
#14
Отправлено 14 April 2021 - 10:38
нет, понятно, что оно замеряет температуру переходника. я не знаю, почему на месте и в боевых условиях оно ведёт себя по-разному. посмотрел тут, что почём в деньгах - и, видимо, в конечном итоге остановлюсь на китайском датчике от CB400. да, он 85 градусов, ну и что? в любом случае, своё решение не могу назвать уж очень сильно косячно-ошибочным. ему в плюс - замена датчика без слива антифриза, вот.
Сообщение отредактировал schturmann: 14 April 2021 - 10:39
#15
Отправлено 14 April 2021 - 12:25
почему на месте и в боевых условиях оно ведёт себя по-разному.
Обдув корпуса снижает среднюю температуру вокруг элемента, поэтому в статике и на ходу разные порог срабатывания.
#16
Отправлено 15 April 2021 - 06:41
#17
Отправлено 15 April 2021 - 09:36
#18
Отправлено 15 April 2021 - 11:24
но лучше я заменю на датчик 92-87, а то и вовсе на 87-82. повышение температуры ОЖ, оно ж для экологии в первую очередь, а меня этот вопрос интересует в последнюю
Вот как раз под твои требования датчик есть.
#19
Отправлено 15 April 2021 - 17:28
порог срабатывания.
У меня включается при таком значении на показометре:
#20
Отправлено 15 April 2021 - 21:19
Раннее включение имеет и сой + и свой -. Включится раньше, будет нормально держать температуру термостат но будет долго молотить вентилятор. При определённых их порогах может вообще не отключатся.