Перейти к содержимому

Фотография

Ремонтопригодность, запчасти.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
ViktOr0985

ViktOr0985

    только пришел

  • Только пришел
  • 7 сообщений
  • Город: Подольск
  • Мотоцикл: Kawasaki KX250L, Suzuki VL400,Yamaha XJ6N, Yamaha TT250R
Всем доброго времени суток!
Есть несколько вопросов.
1. Наличие запчастей для новой цпг ТА 600! Есть они вообще или есть аналоги и заменители. Только этот момент отпугивает от покупки ТА 600.
2. Если есть те кто владел xt 750z и сейчас катаются на ТА, то напишите в двух словах что лучше по обслуживанию с зч и тому подобным, что доступнее? Какой из них ломается чаще? Понимаю что все по разному эксплуатируют и обслуживают технику, но всё же интересно как и что.
3. Муки выбора TA 600 xt750v xt660v? tdm850-2 (практически не интересен он больше дорожник с прямой посадкой)
Всем заранее спасибо за ответ!
P.S. Больше всего склоняюсь к ТА 600. Смущает п1.
Форум частично прочитал, продолжаю изучать. Если есть похожая тема, ткните носом пожалуйста на ссылку!

#2
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

Судя по последнему пункту,и списку мотоциклов в профиле, забудь про та600 и сутенёра. Ну и 850-2 то же пропускай мимо. Только тдм-900 подарит тебе радость от вождения. Объясню: ни 600 и 750 не будут обладать возможностями 250-к , которыми ты владел, ты быстро ращочаруешься в их не эндурности. А 900-ка  реально спокойно лазит там , где ездят турэндуры,зато на шоссе гораздо комфортннее.



 

Смущает п1.

Попробую разъяснить по-своему. Дело в том, что вопрос о наличии запов цпг на ТА подразумевает желание, при необходимости , сделать капремонт двигла. При нормальном ремонте ( не прокладки и зазор клапанов) такая процедура своими силами встанет приблизительно в 60 тысяч. При обращении в сервис сумма гораздо выше. Никакой последующей продажей такие затраты не окупить. И проблема с запами для цпг  действительно есть: их нужно искать, ждать прибытия и грустно смотреть на цены. Поэтому, если есть потенциальное желание преодолевать трудности и вкладываться в будущий ремонт старого мотоцикла, тогда ТА можно купить. Если есть сомнения после прочитанного - лучше сразу отказаться от покупки.

Для сутенёра поиск и приобретение запов ,насколько мне известно, в разы проще. Но это совсем другой мотоцикл. И перед его приобретением очень желательно на нем посидеть в живую , а лучше даже прокатиться. Может даже передумаешь брать)))


Сообщение отредактировал Йети: 19 January 2021 - 21:54


#3
Мельник

Мельник

    живет здесь

  • Свой
  • 1727 сообщений
  • Город: Балашиха, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ-850, Husqvarna 701 Enduro
На Сутенер ремонтную поршневую не найти. В остальном покупка запчастей аналогична ТА. И ещё их гораздо меньше живых и больше болячек. Но мопед намного веселей.

#4
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

900-ка  реально спокойно лазит там , где ездят турэндуры,зато на шоссе гораздо комфортннее.

Алюминевая рама, колёса литьё, маленький клиренс. Я бы на нём не поехал по грунтам. Это вроде как чисто асфальтовая ракета.

#5
ViktOr0985

ViktOr0985

    только пришел

  • Только пришел
  • 7 сообщений
  • Город: Подольск
  • Мотоцикл: Kawasaki KX250L, Suzuki VL400,Yamaha XJ6N, Yamaha TT250R

Алюминевая рама, колёса литьё, маленький клиренс. Я бы на нём не поехал по грунтам. Это вроде как чисто асфальтовая ракета.


Да я в принципе так и написал что это дорожник.

#6
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

Вот Серёга Космонавт так не считает))) объездил Рыбинское водохранилище вокруг, пробирался в глине из Дубны, форсировал лужу и поле в Романцево, вроде и в Карельские пампасы заезжал. Литьё имеет огромный плюс- безкамерные шины. Низкий клиренс повышает управляемость. Через брёвна и на ТА никто не прыгает. Может автор расскажет,какие планы он строит на ТА,что от него ждёт? А мы плавно подведём его к теме про гуся,ещё страниц на 10)))))



#7
Олег

Олег

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2141 сообщений
  • Город: Жуковский, Россия
  • Мотоцикл: ЗиД 200, ТА600

Ему гусь не нужен. После сутенера он захочет хаску  ;)



#8
ViktOr0985

ViktOr0985

    только пришел

  • Только пришел
  • 7 сообщений
  • Город: Подольск
  • Мотоцикл: Kawasaki KX250L, Suzuki VL400,Yamaha XJ6N, Yamaha TT250R

А 900-ка  реально спокойно лазит там , где ездят турэндуры,за то на шоссе гораздо комфортннее.

Да, последний мотоцикл был 250, но брал его чтобы не ходить пешком и подвернулся отличный вариант. Очень понравился. Проселки грунтовки асфальт, да даже больше асфальт, в говны не лазил на нем вообще. На рыбалку катался со спиннингом. В итоге 4 года откатал.
900-ка будет по дороже ТА600, это первая причина по которой отпадает, вторая это то что он действительно дорожный и бодрый, боюсь.
ТА 100-110 едет и мне хватит. Комфортно и неспешно, запас хода до 130-140 будет для обгона.

Ему гусь не нужен. После сутенера он захочет хаску  ;)

Да ещё не заработал на хаску, если бы были деньги конечно же я взял бы себе новую Африку или тенеру 700, которая ещё даже у нас не продаётся.
К Гусям как говорится душа не лежит.

#9
Олег

Олег

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2141 сообщений
  • Город: Жуковский, Россия
  • Мотоцикл: ЗиД 200, ТА600

Ну тогда посмотри на кавасаки версус 300.  



#10
ViktOr0985

ViktOr0985

    только пришел

  • Только пришел
  • 7 сообщений
  • Город: Подольск
  • Мотоцикл: Kawasaki KX250L, Suzuki VL400,Yamaha XJ6N, Yamaha TT250R

Вот Серёга Космонавт так не считает))) объездил Рыбинское водохранилище вокруг, пробирался в глине из Дубны, форсировал лужу и поле в Романцево, вроде и в Карельские пампасы заезжал. Литьё имеет огромный плюс- безкамерные шины. Низкий клиренс повышает управляемость. Через брёвна и на ТА никто не прыгает. Может автор расскажет,какие планы он строит на ТА,что от него ждёт? А мы плавно подведём его к теме про гуся,ещё страниц на 10)))))


Конечно расскажу. Жду от мотоцикла надёжности в первую очередь(хоть и старенький аппарат, но если привести в порядок и следить за ним, то будет радовать), комфортную езду по допам грунтовкам проселочным дорогам, не большую крейсерскую скорость 100-110. Небольшим плюсом будет для разъездной работы где машина не удобна.