Перейти к содержимому

Фотография

Прицеп для перевозки мопеда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#31
Pilatvs

Pilatvs

    бывает тут

  • Свой
  • 98 сообщений
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: XL600V 1990, CRF1000L 2018, Beta Evo 300 2T 2021, Avantis Enduro 300 PRO EFI ARS 2020, Sherco SE300 Factory 2023

Спасибо.

По поводу самосвала вопрос уже понятен, это избыточно.

Тент щетаю необходимым, хотя бы возможность его установить. Про скос на тенте понятно, логично. В случае буксировки за джипом/универсалом будет улучшать общую аэродинамику, расход топлива итп.

Касательно размещения. Планирую по краям ставить рулем вперед два больших мопеда, а эндурик ставить рулем назад посередине, т.к. он самый легкий, закатывать задом проще. На выходных попробую прикинуть геометрию (длину/ширину) необходимого пространства для такой компоновки.

Насчет перегруза. Общая масса груза получается 220*2+110=550 кг. Есть прицепы с такой грузоподъемностью. То, что с грузом не удастся ехать так же быстро, как без него, очевидно. Даже если будет мощный тягач, можно раскорячиться при торможении. Так что не разгонишься!



#32
boriszi

boriszi

    бывает тут

  • Свой
  • 77 сообщений
  • Город: Москва, Чертаново центральное
  • Мотоцикл: BMW G650GS, Ymaha XT 225 Serow

У меня прицеп шириной 1,2м. Подвеска резиножгутовая. Вожу на нём две чекушки. Одну рулём вперёд, вторую наоборот. Для установки мотоциклов сварил раму с ловушками колёс спереди. Рама кладётся внутрь прицепа и крепится к нему четырьмя болтами м12. Длина прицепа не большая, короче мотоцикла, поэтому рама выступает вперёд и опирается на дышло. Вожу так мотоциклы уже три года. Полёт нормальный. 



#33
Pilatvs

Pilatvs

    бывает тут

  • Свой
  • 98 сообщений
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: XL600V 1990, CRF1000L 2018, Beta Evo 300 2T 2021, Avantis Enduro 300 PRO EFI ARS 2020, Sherco SE300 Factory 2023

У меня прицеп шириной 1,2м. Подвеска резиножгутовая. Вожу на нём две чекушки. Одну рулём вперёд, вторую наоборот. Для установки мотоциклов сварил раму с ловушками колёс спереди. Рама кладётся внутрь прицепа и крепится к нему четырьмя болтами м12. Длина прицепа не большая, короче мотоцикла, поэтому рама выступает вперёд и опирается на дышло. Вожу так мотоциклы уже три года. Полёт нормальный. 


спасибо за информацию. в планах возить в том числе дорожный мопед. не могу себе позволить везти его без защиты от внешних воздействий. поэтому будет или прицеп с тентом, или самоходный фургон



#34
Pilatvs

Pilatvs

    бывает тут

  • Свой
  • 98 сообщений
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: XL600V 1990, CRF1000L 2018, Beta Evo 300 2T 2021, Avantis Enduro 300 PRO EFI ARS 2020, Sherco SE300 Factory 2023

Всем привет!

Для транспортировки мопедов был приобретен пыжот боксер L3H2, 120 л.с., 250 Нм.

Грузовой отсек (Д х Ш х В), мм: 3705 x 1870 x 1932

Максимальная грузоподъёмность 1525 кг.

В наст. время дорабатывается ловушками для колес, крепежом и трапом. Планирую разместить в нем три мопеда, параплан, гитару и прочий шмурдяк по мелочи. Первый дальняк намечен на сентябрь.