Перейти к содержимому

Фотография

Парковка мотоцикла на тротуаре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#21
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7375 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден

Никогда на тротуарах не паркуюсь. И не люблю когда другие так делают. 
Да, в 99% пройти можно, но мешает.

И кстати да - излишне привлекает внимание



#22
Gipoid

Gipoid

    живет здесь

  • Свой
  • 1071 сообщений
  • Город: Москва СВАО Отрадное
  • Мотоцикл: TTR250RAID>Тransalp-650 v1>V-STROM 650А Badjaj180 Yamaha FZ6S

В мегаполисе всегда стараюсь запарковать там же где и авто все ставят, в самом дальнем углу, (на ночь только гараж или платная), у подъездов и тротуаров вообще не понимаю нахрена ставить на пути большого количества неуравновешенных пешеходов, а также из окон может прилететь все,что угодно. Вот только у больших гипермаркетов типа Леруамерлен ставлю к входу ближе, на островках, обычно среди кучки мотоциклов.



#23
Олег

Олег

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2141 сообщений
  • Город: Жуковский, Россия
  • Мотоцикл: ЗиД 200, ТА600

Ну а на работе где парковать , если рядом нет стоянки? 



#24
космонавт

космонавт

    живет здесь

  • Свой
  • 1289 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900A

Ведь можно было парковать при условии, что не будет мешать пешеходам.

Таких в Москве 100500 мильенов, которые едут по тротуарам (широченным), чтобы
у магаза припарковаться и рассуждают также: ну я же не мешаю.

 

С мотом в этом плане конечно можно бы разрешить, чтобы например парковочные места не занимали в тех же дворах, НО разрешить только парковку, кроме движения по тротуару, т.е. ручками толкать. Правда как за этим следить будут.. Поэтому как только разрешат, начнется двужуха на мото по тротуарам. Авто тоже возбудятся. Вообще единственный раз когда я не смог найти место для мотоцикла это в центре в Питере днем))) целый круг пришлось сделать ))))



#25
Bizon990

Bizon990

    живет здесь

  • Свой
  • 506 сообщений
  • Город: Msk
  • Мотоцикл: Кatuem
Чрезмерная интеллигентность мешает жить, но как правило называется это по другому.
На мой взгляд можно было бы более лояльно писать правила для мотов,а то с пробарями типа борются, а гайки закручивают.
Даже желания лишний раз нет идти до гаража.

#26
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7375 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден

внезапно https://www.pnp.ru/p...ociklistov.html
 

Изменения в Правилах дорожного движения должны повысить безопасность байкеров на дороге

037171033882c4136125e216bb24add9.jpg

 

ФОТО: АГН МОСКВА

 

Для мотоциклистов предложили ввести в ПДД дополнительную стоп-линию на перекрёстке, разрешить использование проблесковых маячков и разработать особые, не травмоопасные ограждения на дороге. В ГИБДД, куда были направлены эти предложения, концептуально поддержали новации, кроме мигалок.

Мигалок не будет

Как писала «Парламентская газета», в конце ноября прошлого года  зампред Комитета Госдумы по транспорту и строительству, руководитель партийного проекта «Безопасные дороги» Владимир Афонский  совместно с представителями мотосообщества подготовил и направил в ГИБДД и Минтранс ряд предложений по повышению безопасности передвижения мотоциклистов на дорогах.

В частности, рекомендовалось рассмотреть возможности использования мотоциклистами мерцающих ходовых огней для привлечения внимания других водителей на загородных трассах, автомагистралях и дорогах с разрешённой скоростью более 80 километров в час. Такой опыт применяется в ряде зарубежных стран.

 

c3bfa01d4bafd3fdb62684ed316e9857.jpgФОТО: ТИМУР ХАНОВ / ПГ

 

Однако в Госавтоинспекции это предложение не поддержали, сохранив монополию на мигалки для своих патрульных мотоциклов. В ответном письме (копия есть у «Парламентской газеты») полицейские ссылаются на положение техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», которым установлен запрет таких световых приборов на мототранспорте.

При этом принципиальных возражений по остальным пунктам рекомендаций у ведомства не возникло. Так, в ГИБДД отметили, что вопрос применения горизонтальной дорожной разметки, обозначающей дополнительную стоп-линию для размещения мотоциклистов, у них неоднократно обсуждался и раньше. В 2017 году даже прорабатывалась идея провести в Москве эксперимент по применению такой разметки, но его пока так и не реализовали.

 

 

 

Что касается предложений по созданию специализированных парковочных мест для мотоциклов, в том числе и на тротуарах, в ГИБДД отметили, что это прерогатива собственников автомобильных дорог. В то же время действующими Правилами дорожного движения уже предусмотрена возможность организации таких парковок.

Как ещё обезопасить мотоциклистов

В Госавтоинспекции согласились с необходимостью пересмотреть требования к дорожным ограждениям в целях снижения вероятности получения мотоциклистом серьёзных травм при падении. Сейчас из-за попадания в зону ограждения водитель мотоцикла зачастую получает большие повреждения (ушибы, переломы, отрыв конечностей), чем в результате самого падения.

Депутат Владимир Афонский предложил внести изменения в ГОСТ 52607-2006, предусмотрев наличие нижней балки ограждения автомобильной дороги. Такая балка будет снижать вероятность получения мотоциклистом тяжких телесных повреждений в случае падения и выноса его под ограждение.

Также в ведомстве поддержали предложение парламентария изменить состав краски, которой наносится дорожная разметка, с целью улучшения коэффициента сцепления шин мотоцикла и разметки. По мнению ГИБДД, стоит проработать и новые геометрические параметры к многополосным дорогам. В частности, речь идёт об увеличения ширины левой полосы движения на улицах города. Это упростит проезд автомобилям экстренных служб к местам ДТП в случае затора, особенно при наличии жёсткого ограждения между полосами встречного транспорта, когда объехать пробку по встречной полосе для указанных автомобилей не представляется возможным.

 

 

 

А вот по мнению Минтранса, все предложения по повышению безопасности мотоциклистов на дороге… избыточны. «Движение мотоциклистов по большей части территории Российской Федерации ввиду климатических условий носит сезонный характер», — говорится в ответе ведомства на обращение депутата Афонского. Таким образом, тратиться на переделку дорожной инфраструктуры чиновники считают нецелесообразным.

Как рассказал «Парламентской газете» Владимир Афонский, количество мотоциклов на дорогах общего пользования увеличивается с каждым годом и игнорировать этот фактор нельзя. По данным агентства «АВТОСТАТ», за 9 месяцев 2020 года россияне приобрели порядка 15 тысяч новых мотоциклов, что на 22 процента больше, чем год назад.

 

Мы не предлагаем чего-то сверхъестественного — это иностранный опыт, который не нужно бояться брать на вооружение

При этом за последние пять лет произошло свыше 22,5 тысячи ДТП с участием мотоциклов, мопедов и приравненного к ним транспорта. Число погибших составило более 2,8 тысячи человек, а более 24 тысяч человек получили ранения.

 

«В этих условиях вообще ничего не делать просто нельзя. Мы не предлагаем чего-то сверхъестественного — это иностранный опыт, который не нужно бояться брать на вооружение», — убеждён депутат.

 



#27
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Нихрена ничего не изменится, пока в думе не наберётся достаточное количество депутатов, которые сами ездят на мотоциклах. Там ПДД меняют люди, которые не имеют водительского удостоверения какой либо категории. А если имеют, то не имеют водительского опыта. Их возят всю жизнь на служебных авто. О проблемах мотоциклистов им не ведомо от слова совсем. Большинство из них считают что мотоцикл как минимум баловство, как максимум зло.Так что вилами на воде всё это.

#28
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7375 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден

будем поглядеть
я так понимаю сами по себе изменения не напрягают - напрягают излишние траты на это
Но, повторюсь - даже если что то из этого проскочит - уже хорошо



#29
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Очень сильно сомневаюсь, но, да, надо надеяться на лучшее.

#30
Папуся

Папуся

    живет здесь

  • Свой
  • 518 сообщений
  • Город: Солнечногорск / Ельня
  • Мотоцикл: SUZUKI XF650 FREEWIND 2001 г.

"совместно с представителями мотосообщества".

Сперва я вспомнил Хирурга с какими-то волками, а следом Терешкову со всей ГД и че-то скепсис какой-то... лучше бы не вспоминали.