Ситуация такая, умерла шестеренка. Привод разобрал, промыл, смазал. Трос вращается свободно. Небольшой люфт червяка присутствует. Заказал новую, правда сделана на 3-Д принтере. Собрал. все заработало, но хватило на сезон. Заказал еще две, правда производитель другой. Шестеренки хватило уже на 300 км. Теперь думаю в чем причина. Или шестерни изготовленные на принтере более мягкие чем оригинал, или пора менять сам редуктор?
Привод спидометра
Автор
HEKOT
, 25 Aug 2010 15:55
Сообщений в теме: 472
#471
Отправлено 21 March 2024 - 12:25
#472
Отправлено 21 March 2024 - 15:34
Так же менял два раза шестерни на старом редукторе ,купил новый редуктор и забыл о проблеме.Я так понял из за люфта уменьшается площадь зацепления зуба шестерни и червяка ,поэтому зубья слизывает( при условии что червяк не подклинивает и трос свободно вращается).Есть тема способов решения данной проблемы на изношенном редукторе.
#473
Отправлено 22 March 2024 - 08:36
Да читал, жалко руки кривые. боюсь все испортить. Буду искать специалиста.