Перейти к содержимому

Фотография

Складываемая лапка КПП на XL700V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#11
Дед Сергей

Дед Сергей

    живет здесь

  • Свой
  • 1270 сообщений
  • Город: Кумертау
  • Мотоцикл: СИНИЙ Suzuki V-Strom DL650xt

Складная не всегда спасает. На Кайо стоит складная, очень прочная. При падении с ходу скрутило в поросячий хвост вал переключения передач. Уж лучше бы лапку загнуло.



#12
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Так там вал кажется метровый из корпуса торчит.

#13
pipa1804

pipa1804

    живет здесь

  • Свой
  • 1205 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp700
Вал значит из того же металла:) из чего крылья. И торчит у китайцев далеко, это есть.

#14
Дед Сергей

Дед Сергей

    живет здесь

  • Свой
  • 1270 сообщений
  • Город: Кумертау
  • Мотоцикл: СИНИЙ Suzuki V-Strom DL650xt
Ну сломать можно все что хочешь, тем более что Трансальп весит как два Кайо.

#15
No name

No name

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 202 сообщений
  • Город: Узловая. Тульская область
  • Мотоцикл: Transalp 650 v , XLR 250

На ТА вал покрепче будет 60367f436f563_IMG_20200524_185845.jpg



#16
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
<p>вал у ТА типичный японский. Особо крепкой лапкой его запросто может погнуть. По геометрии валы ТА и АТ эРДэ-03 одинаковые. А ваще - дуги рулят и решают</p>

#17
dll1129

dll1129

    часто заходит

  • Свой
  • 175 сообщений
  • Город: Таллинн- Зеленоград, Россия
  • Мотоцикл: TA XL600V -> Либ Гусь либ Тигр

<p>вал у ТА типичный японский. Особо крепкой лапкой его запросто может погнуть. По геометрии валы ТА и АТ эРДэ-03 одинаковые. А ваще - дуги рулят и решают</Этож кк

 

<p>вал у ТА типичный японский. Особо крепкой лапкой его запросто может погнуть. По геометрии валы ТА и АТ эРДэ-03 одинаковые. А ваще - дуги рулят и решают</p>

Этож какие дуги нужны, чтоб лапку от скручивания в бублик защищать? :)  У меня стоят дуги, но видимо не те, раз лапку скручивает )



#18
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

на асфальте - любые, даже Хепко-Беккер. На грунте - как повезёт. Лично я рикошетом забодал ТАЗ-2110 левым бортом. Сраные Хепко-Бекер мне порвали левый радиатор, но лапка КПП ни малейше не пострадала, даже при том, что в итоге я на левый бок лёг.

ЗЫ. Но кагбэ эта... ТА не для тяжёлого грунта.

ЗЗЫ. Лично у меня стоит складная лапка КПП от Туратеч и её прочность на уровне "отогнул руками и поехал дальше"



#19
Тренер

Тренер

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3156 сообщений
  • Город: Солнечногорск-Красногорск
  • Мотоцикл: BMW 1200 rt
Если падать,гнуть,разгибать. Ставить от питбайка по цене бутылки,и не жалко.

#20
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

дык родная так работает 

зачем тогда шило с мылом менять