Складная не всегда спасает. На Кайо стоит складная, очень прочная. При падении с ходу скрутило в поросячий хвост вал переключения передач. Уж лучше бы лапку загнуло.
Складываемая лапка КПП на XL700V
#11
Отправлено 24 February 2021 - 08:29
#12
Отправлено 24 February 2021 - 09:02
#13
Отправлено 24 February 2021 - 09:35
#14
Отправлено 24 February 2021 - 09:56
#15
Отправлено 24 February 2021 - 19:31
На ТА вал покрепче будет
#16
Отправлено 26 February 2021 - 22:23
#17
Отправлено 27 February 2021 - 00:02
<p>вал у ТА типичный японский. Особо крепкой лапкой его запросто может погнуть. По геометрии валы ТА и АТ эРДэ-03 одинаковые. А ваще - дуги рулят и решают</Этож кк
<p>вал у ТА типичный японский. Особо крепкой лапкой его запросто может погнуть. По геометрии валы ТА и АТ эРДэ-03 одинаковые. А ваще - дуги рулят и решают</p>
Этож какие дуги нужны, чтоб лапку от скручивания в бублик защищать? У меня стоят дуги, но видимо не те, раз лапку скручивает )
#18
Отправлено 27 February 2021 - 00:18
на асфальте - любые, даже Хепко-Беккер. На грунте - как повезёт. Лично я рикошетом забодал ТАЗ-2110 левым бортом. Сраные Хепко-Бекер мне порвали левый радиатор, но лапка КПП ни малейше не пострадала, даже при том, что в итоге я на левый бок лёг.
ЗЫ. Но кагбэ эта... ТА не для тяжёлого грунта.
ЗЗЫ. Лично у меня стоит складная лапка КПП от Туратеч и её прочность на уровне "отогнул руками и поехал дальше"
#19
Отправлено 27 February 2021 - 08:34
#20
Отправлено 27 February 2021 - 09:22
дык родная так работает
зачем тогда шило с мылом менять