Перейти к содержимому

Фотография

Как я делал пластик из стекломата


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
halivo

halivo

    живет здесь

  • Свой
  • 542 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp Frankenstein, Tiger800xc



#2
Дед Сергей

Дед Сергей

    живет здесь

  • Свой
  • 1270 сообщений
  • Город: Кумертау
  • Мотоцикл: СИНИЙ Suzuki V-Strom DL650xt

Очень познавательно! Стекломаты в один слой накладываются, с небольшим нахлёстом? Я почему-то думал, что там слоёв пять бывает.



#3
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс

Очень познавательно! Стекломаты в один слой накладываются, с небольшим нахлёстом? Я почему-то думал, что там слоёв пять бывает.


Мат разный по плотности бывает

#4
halivo

halivo

    живет здесь

  • Свой
  • 542 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp Frankenstein, Tiger800xc

Очень познавательно! Стекломаты в один слой накладываются, с небольшим нахлёстом? Я почему-то думал, что там слоёв пять
бывает.

Да, мат разный бывает, на ветровик я 2 слоя положил, на боковинки 3 , в проблемных местах 4

#5
Alexey Dusshak

Alexey Dusshak

    часто заходит

  • Свой
  • 143 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: XL600VX
Молодец! Просто, наглядно, интересно!

#6
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Мат разный по плотности бывает

И смола разная по жесткости-твёрдости-хрупкости....

 

Я почему-то думал, что там слоёв пять бывает.

можно и пять, но это уже ьроня БТР получится... :)


Сообщение отредактировал Баринос: 02 April 2021 - 13:34


#7
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
Для полиэфирки еще есть пластификаторы. Все руки не доходят попробовать.

#8
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

Я что то не врубился: а форму как делать? Нужно на родную деталь с внешней стороны, через разделительный гель наклеивать стекломат? Если так, то зачем тогда потом внутрь дублировать деталь???? Ведь полученная форма и есть сама новая деталь!!! Если проблема во внешнем наружном виде, так типа там зачистка,шпатлёвка и всё такое.... Или я где то ошибаюсь? 



#9
magnatik

magnatik

    живет здесь

  • Свой
  • 599 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Минск, Явы, ТМЗ, CBR-RR, ТА600V, Caponord ETV1000

Шманит только от этой химии прилично. У нас есть производство кабин ТОшек и МАЗов из подобного материала. Вот пример кофра на мотоцикл для МЧС

.6066fb9e6f868_hp0082.jpg



#10
halivo

halivo

    живет здесь

  • Свой
  • 542 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp Frankenstein, Tiger800xc

Я что то не врубился: а форму как делать? Нужно на родную деталь с внешней стороны, через разделительный гель наклеивать стекломат? Если так, то зачем тогда потом внутрь дублировать деталь???? Ведь полученная форма и есть сама новая деталь!!! Если проблема во внешнем наружном виде, так типа там зачистка,шпатлёвка и всё такое.... Или я где то ошибаюсь? 



Что бы размер детали был как родной, надо снять матрицу, и по ней делать деталь, иначе она будет больше да и рельеф детали не повторить матрицей