Перейти к содержимому

Фотография

Стук в двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1
gliese3

gliese3

    только пришел

  • Только пришел
  • 13 сообщений
  • Город: Коломна
  • Мотоцикл: нет

Форумчане, добрый день!

 

Прошу совета знатоков. Появился после зимы посторонний звук в двигателе Transalp 600 1992 г. Звук больше всего похож на цокот. В видео должно быть хорошо слышно. Предыстория такая:

 

- зазоры клапанов регулировались полгода назад

- прокладки выхлопа заменены

- свечи новые

 

Я поначалу начал грешить на клапана из-за звонкого звука. Мол, неаккуратно отрегулировал зазоры ранее, но подумав и пообщавшись с другими людьми, пришел к выводу, что это больше похоже на звон поршневого пальца, так как частота звона клапанов должна быть выше. Пытался со стетоскопом определить источник звука, но наверняка это сделать не смог. Похоже, что звук идет из верхней части цилиндра, но не уверен.

В связи с этим прошу помощи у опытных владельцев. Как думаете, что может так стучать? Заранее спасибо всем неравнодушным!

Ссылка на видео на гугл диске - https://photos.app.g...7tuTd1XxpuuNZa9


Сообщение отредактировал gliese3: 05 April 2021 - 19:03


#2
gliese3

gliese3

    только пришел

  • Только пришел
  • 13 сообщений
  • Город: Коломна
  • Мотоцикл: нет

Форумчане, добрый день!

 

Прошу совета знатоков. Появился после зимы посторонний звук в двигателе Transalp 600 1992 г. Звук больше всего похож на цокот. В видео должно быть хорошо слышно. Предыстория такая:

 

- зазоры клапанов регулировались полгода назад

- прокладки выхлопа заменены

- свечи новые

 

Я поначалу начал грешить на клапана из-за звонкого звука. Мол, неаккуратно отрегулировал зазоры ранее, но подумав и пообщавшись с другими людьми, пришел к выводу, что это больше похоже на звон поршневого пальца, так как частота звона клапанов должна быть выше. Пытался со стетоскопом определить источник звука, но наверняка это сделать не смог. Похоже, что звук идет из верхней части цилиндра, но не уверен.

В связи с этим прошу помощи у опытных владельцев. Как думаете, что может так стучать? Заранее спасибо всем неравнодушным!

Ссылка на видео на гугл диске - https://photos.app.g...7tuTd1XxpuuNZa9

Я хотел бы добавить, что компрессия по 11.5 атм в цилиндрах. Заводится прекрасно даже зимой, не дымит. Вообщем, никаких других проблем, но звук меня беспокоит.



#3
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2968 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J

Обороты какие то низкие и не устойчивые. Он что, холодный? По звуку я услышать ни чего не смог. Бенз для начала попробуй сменить. И стетоскоп (или длинная отвёртка) в помощь.



#4
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3840 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

В который раз напоминаю про "дичайшие страхи" предыдущих участников темы "Спасите,что стучит": оказалось звенит какая-нибудь незатянутая навесная хрень, типа крепления друг или звукового сигнала. Поэтому покачай, потряси мотоцикл незаведённый - вдруг увидишь стук и звон)



#5
gliese3

gliese3

    только пришел

  • Только пришел
  • 13 сообщений
  • Город: Коломна
  • Мотоцикл: нет

Обороты какие то низкие и не устойчивые. Он что, холодный? По звуку я услышать ни чего не смог. Бенз для начала попробуй сменить. И стетоскоп (или длинная отвёртка) в помощь.


Да, мотоцикл не до конца прогрет, но звук услышать вполне можно. Звук чем-то схож на цокот клапанов и лязг цепи, на фоне работы двигателя волне различим. На горячую его тоже можно услышать. Бенз сменю, конечно, но едва ли в нем дело. Не очень понимаю, как он может влиять на звук, если это не детонация.



В который раз напоминаю про "дичайшие страхи" предыдущих участников темы "Спасите,что стучит": оказалось звенит какая-нибудь незатянутая навесная хрень, типа крепления друг или звукового сигнала. Поэтому покачай, потряси мотоцикл незаведённый - вдруг увидишь стук и звон)


Вряд ли. Я его разбирал в прошлом году, в том числе и выхлоп, который нередко является причиной звонов. Заменил прокладки медные. Выхлоп я исключаю.И в целом всё привинчено и протянуто должно быть, но гляну еще раз. Странно, что звук только я пока слышу. На мой взгляд он вполне отчетливый. 



#6
gliese3

gliese3

    только пришел

  • Только пришел
  • 13 сообщений
  • Город: Коломна
  • Мотоцикл: нет

Я вот даже смог найти свою старую тему - http://transalp-club...iz-dvigatelia/. Сам уже про нее забыл. Там тоже ссылки на видео со звуком. Звук в точности такой же. Тогда действительно выхлоп был не прикручен. Но сейчас его разобрал и вставил медные кольца. Затянул. Все-таки, думаю, маловероятно, что это какой-то пустяк.



#7
vovanhondavod75

vovanhondavod75

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 252 сообщений
  • Город: Чита
  • Мотоцикл: Honda trans alp 600V 92
У Меня на 600 бренчала защита глушителя. Чиркнешь ей, погнется и начинает брякать

#8
Android

Android

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 218 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650 и Jawa 350/360 1973 г.в.
Не забывай про старое правило, искать там, куда лазил. И причинно-следственные связи, вообще, повнимательней прорабатывать. Все знают, что Хонда не ломается. А вот помочь ей кривыми руками можно.

#9
Мельник

Мельник

    живет здесь

  • Свой
  • 1627 сообщений
  • Город: Балашиха, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ-850, Husqvarna 701 Enduro

Поршневой палец легко определить на двигателе с количеством цилиндров больше одного. На работающем двигателе отключаешь искру на одном котле, если стук пропал - поршневой палец.



#10
pipa1804

pipa1804

    живет здесь

  • Свой
  • 861 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp700
Ну не лезть же в движок менять палец? Нафига вообще определять откуда звук. Есть тикает, пусть тикает. Не стучит же. Слишком мнительный, мне кажется.