так не должно быть однозначно-коромысло задрано вверх
как бы не хочется пугать,клапан просел или с гнездом беда,короче он проваливается
мой совет только мой,могу ошибаться
так не должно быть однозначно-коромысло задрано вверх
как бы не хочется пугать,клапан просел или с гнездом беда,короче он проваливается
мой совет только мой,могу ошибаться
так не должно быть однозначно-коромысло задрано вверх
как бы не хочется пугать,клапан просел или с гнездом беда,короче он проваливается
мой совет только мой,могу ошибаться
Думаю, что это маловероятно, так как такая история со всеми клапанами. При этом компрессия хорошая. Может, так получилось из-за того, что винты выкрутил, а потом их до конца не закручивал. Интересно узнать про поверхность винта - какой он должна быть формы?
Хочешь ремонтировать мотоцикл, купи КТМ. Хочешь ездить, купи Хонду. (Философские размышления).
По теме. Всё нормально с коромыслами и толкателем. При нажатии, когда это будет под нагрузкой, всё станет в лучшее положение. Проверни коленвал и посмотри.
Хочешь ремонтировать мотоцикл, купи КТМ. Хочешь ездить, купи Хонду. (Философские размышления).
По теме. Всё нормально с коромыслами и толкателем. При нажатии, когда это будет под нагрузкой, всё станет в лучшее положение. Проверни коленвал и посмотри.
Коленвал стоит по меткам. Не хочу обидеть, но я не понимаю зачем писать про "неломающуюся Хонду". Есть нет чего сказать по делу, то лучше промолчать. Не в обиду будет сказано. Просто устал от почитателей Хонд, которые боготворят ее и думают, что она бессмертная.
Хочешь ремонтировать мотоцикл, купи КТМ. Хочешь ездить, купи Хонду. (Философские размышления).
По теме. Всё нормально с коромыслами и толкателем. При нажатии, когда это будет под нагрузкой, всё станет в лучшее положение. Проверни коленвал и посмотри.
Коленвал стоит по меткам. Не хочу обидеть, но я не понимаю зачем писать про "неломающуюся Хонду". Есть нет чего сказать по делу, то лучше промолчать. Не в обиду будет сказано. Просто устал от почитателей Хонд, которые боготворят ее и думают, что она бессмертная.
Не хотел обидеть. Вроде же по теме всё написал!!?? А философские мысли вслух разве могут нарушить покой трасальповода?!
Когда коленвал провернётся, коромысло надавит на клапан и точка соприкосновения с торцом клапана изменится. Изменится и угол наклона, он станет близок к 90гр.
Хочешь ремонтировать мотоцикл, купи КТМ. Хочешь ездить, купи Хонду. (Философские размышления).
По теме. Всё нормально с коромыслами и толкателем. При нажатии, когда это будет под нагрузкой, всё станет в лучшее положение. Проверни коленвал и посмотри.
Коленвал стоит по меткам. Не хочу обидеть, но я не понимаю зачем писать про "неломающуюся Хонду". Есть нет чего сказать по делу, то лучше промолчать. Не в обиду будет сказано. Просто устал от почитателей Хонд, которые боготворят ее и думают, что она бессмертная.
Не хотел обидеть. Вроде же по теме всё написал!!?? А философские мысли вслух разве могут нарушить покой трасальповода?!
Когда коленвал провернётся, коромысло надавит на клапан и точка соприкосновения с торцом клапана изменится. Изменится и угол наклона, он станет близок к 90гр.
Да, возможно. Более актуальный вопрос по поверхности регулировочного винта. Какой она должна быть? Плоской или нет?
Все у тебя в порядке. Не заморачивайся, так должно быть.
Вот смотри, на первой фотке клапан отпущен, на второй зажат.
Поверхность регулировочного винта не будет плоской, он ведь в коромысле стоит, а оно совершает качательное движение.
Все у тебя в порядке. Не заморачивайся, так должно быть.
Вот смотри, на первой фотке клапан отпущен, на второй зажат.
Поверхность регулировочного винта не будет плоской, он ведь в коромысле стоит, а оно совершает качательное движение.
Спасибо! Думаю, вы правы.
Спасибо! Думаю, вы правы.
Все у тебя в порядке. Не заморачивайся, так должно быть.
Вот смотри, на первой фотке клапан отпущен, на второй зажат.
Поверхность регулировочного винта не будет плоской, он ведь в коромысле стоит, а оно совершает качательное движение.