Перейти к содержимому

Фотография

Стук в двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

так не должно быть однозначно-коромысло задрано вверх 

как бы не хочется пугать,клапан просел или с гнездом беда,короче он проваливается

мой совет только мой,могу ошибаться 



#42
gliese3

gliese3

    только пришел

  • Только пришел
  • 19 сообщений
  • Город: Коломна
  • Мотоцикл: нет

так не должно быть однозначно-коромысло задрано вверх 

как бы не хочется пугать,клапан просел или с гнездом беда,короче он проваливается

мой совет только мой,могу ошибаться 

Думаю, что это маловероятно, так как такая история со всеми клапанами. При этом компрессия хорошая. Может, так получилось из-за того, что винты выкрутил, а потом их до конца не закручивал. Интересно узнать про поверхность винта - какой он должна быть формы?



#43
magnatik

magnatik

    живет здесь

  • Свой
  • 599 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Минск, Явы, ТМЗ, CBR-RR, ТА600V, Caponord ETV1000

Хочешь ремонтировать мотоцикл, купи КТМ. Хочешь ездить, купи Хонду. (Философские размышления).

 По теме. Всё нормально с коромыслами и толкателем. При нажатии, когда это будет под нагрузкой, всё станет в лучшее положение. Проверни коленвал и посмотри.  



#44
gliese3

gliese3

    только пришел

  • Только пришел
  • 19 сообщений
  • Город: Коломна
  • Мотоцикл: нет

Хочешь ремонтировать мотоцикл, купи КТМ. Хочешь ездить, купи Хонду. (Философские размышления).

 По теме. Всё нормально с коромыслами и толкателем. При нажатии, когда это будет под нагрузкой, всё станет в лучшее положение. Проверни коленвал и посмотри.  

Коленвал стоит по меткам. Не хочу обидеть, но я не понимаю зачем писать про "неломающуюся Хонду". Есть нет чего сказать по делу, то лучше промолчать. Не в обиду будет сказано. Просто устал от почитателей Хонд, которые боготворят ее и думают, что она бессмертная.
 



#45
Lodochnik

Lodochnik

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 356 сообщений
  • Город: Петрозаводск
  • Мотоцикл: XL 650
Скинуть ГБЦ да осмотреть, клапана и седла, чем гадать тут.

#46
magnatik

magnatik

    живет здесь

  • Свой
  • 599 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Минск, Явы, ТМЗ, CBR-RR, ТА600V, Caponord ETV1000

Хочешь ремонтировать мотоцикл, купи КТМ. Хочешь ездить, купи Хонду. (Философские размышления).

 По теме. Всё нормально с коромыслами и толкателем. При нажатии, когда это будет под нагрузкой, всё станет в лучшее положение. Проверни коленвал и посмотри.  

Коленвал стоит по меткам. Не хочу обидеть, но я не понимаю зачем писать про "неломающуюся Хонду". Есть нет чего сказать по делу, то лучше промолчать. Не в обиду будет сказано. Просто устал от почитателей Хонд, которые боготворят ее и думают, что она бессмертная.
 

Не хотел обидеть. Вроде же по теме всё написал!!?? А философские мысли вслух разве могут нарушить покой трасальповода?!

Когда коленвал провернётся, коромысло надавит на клапан и точка соприкосновения с торцом клапана изменится. Изменится и угол наклона, он станет близок к 90гр.



#47
gliese3

gliese3

    только пришел

  • Только пришел
  • 19 сообщений
  • Город: Коломна
  • Мотоцикл: нет

 

Хочешь ремонтировать мотоцикл, купи КТМ. Хочешь ездить, купи Хонду. (Философские размышления).

 По теме. Всё нормально с коромыслами и толкателем. При нажатии, когда это будет под нагрузкой, всё станет в лучшее положение. Проверни коленвал и посмотри.  

Коленвал стоит по меткам. Не хочу обидеть, но я не понимаю зачем писать про "неломающуюся Хонду". Есть нет чего сказать по делу, то лучше промолчать. Не в обиду будет сказано. Просто устал от почитателей Хонд, которые боготворят ее и думают, что она бессмертная.
 

Не хотел обидеть. Вроде же по теме всё написал!!?? А философские мысли вслух разве могут нарушить покой трасальповода?!

Когда коленвал провернётся, коромысло надавит на клапан и точка соприкосновения с торцом клапана изменится. Изменится и угол наклона, он станет близок к 90гр.

Да, возможно. Более актуальный вопрос по поверхности регулировочного винта. Какой она должна быть? Плоской или нет?



#48
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Все у тебя в порядке. Не заморачивайся, так должно быть.

Вот смотри, на первой фотке клапан отпущен, на второй зажат.

609bb12ec8ab4_1.jpg

609bb13c16d38_2.jpg



Поверхность регулировочного винта не будет плоской, он ведь в коромысле стоит, а оно совершает качательное движение.



#49
gliese3

gliese3

    только пришел

  • Только пришел
  • 19 сообщений
  • Город: Коломна
  • Мотоцикл: нет

Все у тебя в порядке. Не заморачивайся, так должно быть.

Вот смотри, на первой фотке клапан отпущен, на второй зажат.

609bb12ec8ab4_1.jpg

609bb13c16d38_2.jpg



Поверхность регулировочного винта не будет плоской, он ведь в коромысле стоит, а оно совершает качательное движение.

Спасибо! Думаю, вы правы.



#50
Aleksis

Aleksis

    только пришел

  • Только пришел
  • 1 сообщений
  • Город: Винница
  • Мотоцикл: Honda ntv650


Все у тебя в порядке. Не заморачивайся, так должно быть.
Вот смотри, на первой фотке клапан отпущен, на второй зажат.
609bb12ec8ab4_1.jpg
609bb13c16d38_2.jpg


Поверхность регулировочного винта не будет плоской, он ведь в коромысле стоит, а оно совершает качательное движение.

Спасибо! Думаю, вы правы.

Добрый день. Вы нашли проблему? У меня в двигателе точно такой же звук. Сначала грешил на цепи грм т.к были ушатаны в хлам, но при замене мот стал работать тише и стало лучше слышно само калатание. Когда даю газ, то цокот(калатание) исчезает – так что думаю, что это всё таки палец поршня.