Дядя_Юра,
сделал вечер
Дядя_Юра,
сделал вечер
И всем спасибо за мнения!
Может и клапан елозить в направляющей. Надо было проверять, рассухаривать. Но это редкость. И яйцо клапОн-седло тоже не исключено! Поэтому зазор не выставить.
Сообщение отредактировал друг: 24 February 2022 - 11:10
Головы перебраны. Направляющие в прекрасном состоянии. Клапаны притерты. Притертые поверхности ровные, без замечаний.Может и клапан елозить в направляющей. Надо было проверять, рассухаривать. Но это редкость. И яйцо клапОн-седло тоже не исключено! Поэтому зазор не выставить.
И всем спасибо за мнения!
Тогда смотри выработку на распреде или клапане. Или регулируй зазоры правильно!
Или проедь 1 тыкм, Посмотришь, как работает!
Мужики, чтобы не плодить тему полечите и меня по видео. Стук начинается с 3000 оборотов https://vk.com/video...pl_103679734_-2
да вроде нормально тарахтит. Возможно какое-то крепление ослабло и дребезжит немного.
прижми номер рукой. от выхлопа бывает дребезжит.у меня еще защита глушителя нижняя бряцает наоборотах.и какая то ось у площадки крепления кофра центральногоСтук начинается с 3000 оборотов
650. на холодную лязга нет,как прогреется появляется лязг и плавать начинают обороты. Если были бы клапана звук был бы и на холодную? Морально уже приготовился к замене цепей,двиг для этого надо скидывать или можно без снятия двигла это сделать?
Сообщение отредактировал partyzZzan: 20 September 2022 - 23:26
Звук найден, оказались выпускные клапана, отрегулировал все стало норм
650. на холодную лязга нет,как прогреется появляется лязг и плавать начинают обороты. Если были бы клапана звук был бы и на холодную? Морально уже приготовился к замене цепей,двиг для этого надо скидывать или можно без снятия двигла это сделать?
Можно без снятия. Есть два пути, либо снять верхние крышки расклепать цепь и просунуть новую, а если без расклепки снимать боковые крышки скидывать сцепление и ротор.