Сообщение отредактировал Мотохудожник: 13 July 2021 - 23:05
Пробег >500 000 км Паша "Снежный" С.Посад
#31
Отправлено 13 July 2021 - 23:03
#32
Отправлено 14 July 2021 - 12:15
А мой знакомый при показаниях прибора в 120тыс км уже считает,что нафиг нужен кому такой агрегат.
Да таких "знакомых" вся Москва, на том и стоим. Реальная возможность ездить на вполне себе свежих тачках, поскольку приближаясь к 100 000км, или к 2 годам эксплуатации (конец гарантии), у такого "кредитного зомби" возникает острое и непреодолимое желание перекредитоваться, и взять очередное новое из салона. При этом доход у многих таких товарищей не сказать, что прямо сказочный, и они по сути, работают на свои автомобили, и банки.
С другой стороны, и автоконцерны стали подгонять ресурс агрегатов под эти цифры, чтобы пробежало 100 000, и потом развалилось.
Два встречных вектора, так сказать
#33
Отправлено 15 July 2021 - 05:46
У него пробег 500 тысяч с переборкой или без?
#34
Отправлено 15 July 2021 - 08:15
У него пробег 500 тысяч с переборкой или без?
Написано "без серьёзных капремонтов". Где проходит грань между серьёзным и не серьёзным капремонтом - не понятно(
#35
Отправлено 15 July 2021 - 08:27
грань проходит между средним ремонтом и капитальным ремонтом
#36
Отправлено 15 July 2021 - 08:48
#37
Отправлено 15 July 2021 - 09:38
Конкретно в моём понимании , капитальный ремонт двигателя это: шлифовка гбц,расточка цилиндров под следующий размер, замена поршней , колец, шлифовка колена с заменой коренных подшипников, замена цепей ГРМ, клапанов,фрезеровка сёдел клапанов,замена направляющих клапанов, полная замена всех сальников и прокладок,сопутствующих подшипников и т.д. Максимальное приведение двигателя к состоянию нулевого пробега. Во всех остальных случаях это просто дрочево с промывкой карбюраторов.
#38
Отправлено 15 July 2021 - 10:08
С такими ценами на запчасти проще мотор заменить,или мотик.