Перейти к содержимому

Фотография

Пробег >500 000 км Паша "Снежный" С.Посад. Часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
LenaSLR

LenaSLR

    давно здесь сидит

  • Самодельщик
  • 314 сообщений
  • Город: Сергиев Посад
  • Мотоцикл: Honda SLR 1996

Часть вторая. Кусок железа.
Продолжение рассказа о Павле "Снежном",  трансальповоде из Сергиева Посада.

Как делаются такие пробеги и почему мот  до сей поры жив?
Ключевой момент, что Павел чинит всё сам. И мелкий ремонт "в полях", и полномасштабное ТО до и после поездок.
На эвакуаторе ни разу домой не приезжал, всё дотягивал своим ходом.
Один раз мотоцикл был разобран полностью до состояния рама с мотором.
Мотор вскрывался, но поршни не менялись, родные. Вырезалась ось маятника, для снятия.
Помпа менялась один раз узлом "в сборе".
Вал ведущей звезды наваривался уже 3 раза. Несколько раз стерлись грипсы.
Глушитель штатный, вилка штатная (пружины в ней тоже обычные), подножки штатные.
Да, кроссовые подножки лучше– но об них слишком "быстро" стачивается подошва, а 3 пары бот в год покупать слишком жирно (со слов Снежного).
Что сделано:  срезаны уши централки. Наварена толстая пластина на защиту двигателя снизу
(Паша много ездит по камням и диким горным перевалам).
Пластик внутри крепится на стяжках, "гуляющий",  что даёт амортизацию при падениях.
Стоит открытый обычный вазовский прикуриватель– из него быстрее уходит вода после переездов вброд.
На багажную систему сбоку над сумками привязывается канатная "ручка" для вытягивания.
Из комфорта подогрев ручек, сидения, спойлер и музыка)

Важно сказать про навигацию.
На ралли-рейдах был получен полезный опыт ориентирования по перепадам высот.
То есть по разнице в метрах можно понять, въедешь ты туда или нет.
Напомню, что это 2011 год и такого буйства GPS-техники, как сейчас, не было.
Наилучшим образом себя показал OsmAnd – оффлайн навигатор с загружаемыми картами.

Стратегия путешествий.
В организации поездок у Павла есть несколько принципов:
1. Открытая дата возвращения
2. Автономность на 2-4 дня
3. Точного маршрута нет, есть направление.
У Паши свой мотосервис во дворе дома. Команда может работать без него.  Это большой плюс.
Кстати, когда я приехала, коллектив отсутствовал, отмечая рождение чьего-то первенца, а работал за всех начальник)

Некатегорийные дороги,  а часто и их полное отсутствие, непредсказуемы–
травмы, оползни, смытые мосты,  тепловые удары заставлять задерживаться на маршруте дольше ожидаемого.
По трассе комфортно 120. Да,  можно выжать и 160, но зачем? Трансальп не для этого.
Наверное, поэтому Павел ездит "в один мотоцикл".
Автономность подразумевает запас бензина в канистрах, удочку,
универсальный большой нож, которым и готовить и рубить настил можно, большой power bank.
GoPro и блогинг НЕ подразумевает.
Грибы-ягоды, опять же.

Экип.
Я была удивлена, но Павел ездит в обычном туринговом экипе, средней ценовой категории.
Обязательно светлый. Не БМВ ни разу ("пол мотоцикла за штаны это перебор").
Было 2 комплекта MBW, Чехия, но у них стало падать качество, и 3 комплекта не случилось.
Сейчас "какие-то" немецкие штаны. Старая куртка MBW с подстёжкой.  Дождевик ("можно брать любой, всё равно на камнях порвется").
Бахилы ОЗК! Прям очень рекомендуемы для не-асфальтных поездок, промокают только через верх через штаны.
Шлем самый обычный модуляр LS китайский,  белый ("потому что в Средней Азии +50 и тепловой удар легко схватить").
Багаж: центральный пластиковый кофр+ текстильные сумки с гермомешками. Опять же, потому что камни.
Мот много раз падал, и со склонов сползал,  сумки в этом плане оказались более живучие.

Паша сказал, что мот продавать не будет. Потому что это память.
Не конь, не друг, души у него нет никакой, но этот кусок железа,
который в любой момент может запросто упасть и придавить ногу,  оброс историями.
И можно подойти и по наклейкам вспомнить "ааа, это в том году значит был Памир".

Планы на будущее и мечта.
Снежный строит дом для путешественников. Возможно, там будет байк-пост.
Знакомых-то теперь по всему СНГ. Пока роль места сбора выполняет баня.
Не исключено, что когда-нибудь рядом с ТА появится суровый железный дорожник или, чем чёрт не шутит, Голда,
чтоб культурно поездить по Европе. Возможно.
Но, конечно, любой путешественник рано или поздно задумывается о кругосветке.
Земля-то наша, оказывается, довольно маленькая– всего 40 000 км по экватору...

60f173fa753b5_IMG_20210708_142000.jpg60f1740b2e181__GROfmXIANg.jpg60f17417c4c72_0RR5Nn4yDU.jpg60f17424ee216_1KytTxz2Wac.jpg60f174335ecdb_6GC1vpL75Jo.jpg60f17443657b2_6uaGCHmliBI.jpg60f1744cc4130_7AoNj2gK3Y0.jpg60f1745897473_7fPF8g3iVCc.jpg60f1746ad3120_Ab9qciUZWpo.jpg60f174755dfe5_BKEOy01I8Xk.jpg60f1748d97240_jLf6ZZ_F6o8.jpg60f17497948b2_oAfUl7MoNB0.jpg60f174a16be91_pWZLfbZKVOY.jpg60f174af05df3_r6QiqKE0BGU.jpg60f174ba39234_SLbBzCz25sM.jpg60f174cebb19c_SwAZTR0P2dE.jpg60f174dbe6247_tM35t237VLM.jpg60f174ea6dfb1_yA72PitmnPk.jpg60f174fd8427e_x80hx0pJaQ0.jpg60f1752b03ca7_J4vmEHchh0k.jpg
 



и отдельно фото самого мотоцикла
60f1756ade810_IMG_20210708_142012.jpg60f175750f807_IMG_20210708_142023.jpg60f175835e653_IMG_20210708_142030.jpg60f17590ca5b9_IMG_20210708_142053.jpg60f1759c500d3_IMG_20210708_142113.jpg60f175ac87204_IMG_20210708_142133.jpg60f175c40542b_IMG_20210708_203311.jpg



#2
Олег

Олег

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2141 сообщений
  • Город: Жуковский, Россия
  • Мотоцикл: ЗиД 200, ТА600

Фотки впечатляют. Респект и уважуха ему. Но вот в 500000 км я не верю. А фотки действительно хороши.



#3
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Респектъ Паше!



#4
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Но вот в 500000 км я не верю.

+1. Просто потому, что местами краска должна быть не то, что до металла протёрта, а металл должен быть протёрт. Но этого нет. Или бак и кроштейны подножек менялись раз 10. А "несколько раз менялись грипсы"... За такой пробег они должны были меняться ПАРУ ДЕСЯТКОВ раз. ХОРОШИЕ ручки с подогревом изнашиваются примерно за 50тыкм, если ездить в мотоперчатках. Вот тупо изнашиваются сами грипсы до состояния, что начинает бить током, даже если "синей изолентой" их подматывать.



#5
VoFFkA

VoFFkA

    живет здесь

  • Свой
  • 1003 сообщений
  • Город: Самара, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

Но вот в 500000 км я не верю.

+1. Просто потому, что местами краска должна быть не то, что до металла протёрта, а металл должен быть протёрт. Но этого нет. Или бак и кроштейны подножек менялись раз 10. А "несколько раз менялись грипсы"... За такой пробег они должны были меняться ПАРУ ДЕСЯТКОВ раз. ХОРОШИЕ ручки с подогревом изнашиваются примерно за 50тыкм, если ездить в мотоперчатках. Вот тупо изнашиваются сами грипсы до состояния, что начинает бить током, даже если "синей изолентой" их подматывать.

 

  Не согласен про ручки с подогревом. У моего мотоцикла пробег 88500 км. Ручки выглядят как новые, совершенно не стертые. Езжу естественно в перчатках. Если за 500 тысяч менять пару десятков раз, это раз в 25 тысяч. Не бывает такого



#6
Android

Android

    живет здесь

  • Свой
  • 650 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650 и Jawa 350/360 1973 г.в.
У людей, что имеют мотосервис, другое отношение к технике. А тут все драное, мятое, ржавое. И это не от пробега, а от отношения.

#7
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Я на китайские ручки с подогревом теперь натягиваю китайские неопреновые пухлые чехлы. Вечный вариант ;) 

Ну а так-то грипсы, это конечно мелочь, которую в рамках полумиллионнного пробега и обсуждать не стоило бы (в статье той). Хорошие будут долго ходить, китайские мягкие один сезон.

Я вот за износом своего Трансальпа наблюдаю, какой он был на 17К, и родной резине 1998г., и каким он становится, и понимаю, шо тысяч после 150 на нем не будет живого места. Но!  

На обсуждаемом экзЭмпляре тоже вроде время потрудилось, и крепежЪ корродировал, и краска на моторе пооблезла, но мало потерты подножки, и вот эти вот силуминовые детали, с которыми соприкасается нога в бутсе. У меня на шесотки в этих местах краска протерта до дыр, а металл блестит отполированный.

А вот "лопухи" изъело ветрами так, что как раз-таки похоже на 500К

Может, владелец в своем сервисе менял на моте детали, получая ихЪ от доноров, оттого и такие противоречивые внешние данные



#8
Олег

Олег

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2141 сообщений
  • Город: Жуковский, Россия
  • Мотоцикл: ЗиД 200, ТА600
Дело не во внешних данных мотоцикла, а в математике. Математика наука точная. Чтобы за сезон проехать 50000 км, надо жить на мотоцикле. 100 дней непрерывного движения по 500 км.

#9
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Леночка, а расскажи как ты с ним познакомилась.



#10
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 623 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S

Но вот в 500000 км я не верю.

+1. Просто потому, что местами краска должна быть не то, что до металла протёрта, а металл должен быть протёрт. Но этого нет. Или бак и кроштейны подножек менялись раз 10. А "несколько раз менялись грипсы"... За такой пробег они должны были меняться ПАРУ ДЕСЯТКОВ раз. ХОРОШИЕ ручки с подогревом изнашиваются примерно за 50тыкм, если ездить в мотоперчатках. Вот тупо изнашиваются сами грипсы до состояния, что начинает бить током, даже если "синей изолентой" их подматывать.

на трансальпе проехал 60+ и износа родных ручек с подогреовм внутри не было, и на других мотакх при пробеге 30-40 тыкм не было износа вообще (бмв с их грипсами не считается)