Не знаю. У меня все нормально поставилось с обычной штангой. Сам модуль поближе к челюсти поставить и все.
Сейчас подумываю продать С2 и купить С3. Полегче он.
Сейчас подумываю продать С2 и купить С3. Полегче он.
Цена на луисе 309 евро
Сижу дома сейчас и хренеею местами.
Стоил он зачётно -- 14300.
Совершенно адекватная девочка в байкленде мне сказала, что антифог может слезть.
Сказала, что выдвигать(вича у него такая) визор вперёд не стоит, т.к. могут открутиться и отвалиться фиксаторы визора.
Крокодил мне сказал, что антифог ацтойный в стоке и нужно будет покупать.
Впечатления:
- шлем действительно очень тихий. но пока для меня это минус. Я хуже чувствую моц(это фиг с ним) и хуже чувствую улицу. но думаю -- привыкну, придётся.
- было неприятно, что после первого пропокания под дождём антифог как раз так и слез....
- в целом шлем удобный, с противосолнцем и т.д. хороший модуляр.
- качество его исполнения меня почему-то не порадовало. Например, когда идёшь с поднятым забралом -- оно шатается влево-вправо чуток.
- вес чувствуется с непривычки.
- теперь придётся покупать запасные крепления визора, визор нормальный с пинлоком или колхозить,,
Жень, как сегодня по светлому и сухому?
- антифог - я предупреждал
- с поднятым забралом ездить в голову не приходило..
- привыкаешь быстро
- я отщёлкиваю уже второй год - и крепления ещё ни разу не терял! (просто внимательно нужно защёлкивать когда визор после мытья ставишь на место)
Я поначалу ездил по городу в дешёвом Ювиксе, а загородом в Шуберте - но однажды одел Ювикс, и тутже его снял от дискомфорта - видимо научился слышать в тишине Шуберта...
+1
Крепления не найдешь, а пинлок универсальный у меня не получилось поставить. Надо очень и очень бережно относиться к родному покрытию.
ещё заметил нюанс -- ехал вечером в дождь лил.
суть в том была, что в мокрый визор смотреть не было никакой возможности -- СЛИШКОМ сильно он размывал всё. протирать перчаткой не помогало -- капель нет и всёравно размывает. На HJC у меня такого не было. Мог ехать даже не протирая, когда задалбливало, ну капли -- видно то нормально, елси на каплях не фокусироваться..... мне действительно пришлось ехать из байкленда на можайке(там диски сцепления брал) до долгопы с открытым визором. соответствено больше 70-ти ехать не было воззможности.
Мне по началу очень нравился этот.
Но на второй сезон начались проблемы:
1. Появились потёртости на тёмных очках прямо на против глаз. Когда их опускаешь, то у тебя 2 вертикальные чёрточки перед глазами.
2. Тёмные очки стали залипать в верхнем положении. Не возможно опустить не сняв шлем.
3. Отвалилось крепление "нижней челюсти" к основной части шлема. Повезло, что у друга в машине оказался болт М6 и несколько шайб.
4. А в этом сезоне (начало 3-го для шлема) вывалился клапан передней вентиляции. Прямо на ходу. Потерян, без восстановления.
Пункты 1 и 2 у меня ни разу не случались на дешёвом китайском шлеме.
Считаю данные косяки совершенно недопустимыми на шлемах дороже 10 000 рублей.
Сообщение отредактировал Jemand: 04 June 2015 - 18:23