А где ответ на самый интересный вопрос? Связь температура/потеря контакта? Контакты на платах пропаивыют при появлении микротрещин, которые с годами появляются на холодной пайке. Но с повышением температуры контакты с трещинами наоборот начинают работать. Или я не про то?
Увы, я и сам рад был бы узнать ответ на этот вопрос, по крайней мере для развития кругозора. Но напрямую я не общался с тем, кто помог мне с этим вопросом: отдал другу, а тот дал коллеге с его работы.
Факт лишь в том, что вырубался коммутатор до пропайки стабильно после недолгой поездки примерно через одинаковый интервал. Иначе как нагревом я это объяснить не могу, поскольку коммутаторы прилично греются в процессе работы, а какие там ффизически процессы и с каким контактом происходили - остается только гадать. По крайней мере знаю уже пару таких же случаев, когда у других людей на таком же мотоцикле симптоматика была точно такой же при тех же условиях. Только вот что и где они потом паяли я не знаю.