Перейти к содержимому

Фотография

Мой отзыв о ТА 700 после 82000 км


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#21
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

Так там и радиатор без "брони"- камушек прилетел и всё, пакуем вещи и на эвакуатор...

в 13м году на трети пути почти насквозь щебнем из грузовика пробило правый,заклеил,отпуск превыше 



так это кому куда прилетит,судьба



#22
hup

hup

    живет здесь

  • Свой
  • 1035 сообщений
  • Город: Кольчугино
  • Мотоцикл: Honda

Так зависит от пробега и куда, по каким дорогам ездить...

Про старый говорить не буду,с новым второй сезон. В том году был в Крыму и на Кавказе. Через неделю снова на Кавказ.

Так там и радиатор без "брони"- камушек прилетел

Или не прилетел, и что?Ждать, бояться?
Не нужно требовать от мотоцикла то к чему его не готовили инженеры на заводе и тогда он будет приносить исключительно радость и удовольствие от владения им.

#23
VoFFkA

VoFFkA

    живет здесь

  • Свой
  • 1003 сообщений
  • Город: Самара, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

Надо бы пару фоточек для полноты картины

 

  Вот из свежего

 

_l5O_GhVJHY.jpg?size=1280x960&quality=96

S9DHxmmgmqw.jpg?size=1280x960&quality=96

XS9eB8hR0YI.jpg?size=1280x960&quality=96



Хороший отзыв, взрослый пробег. Фильтр топлива/воздуха по регламенту менялись или по факту забитости? Ездил без пассажира? ( про него ни слова)

 Да, все по регламенту. В основном один, с пассажиром тоже немного поездил в дальняках



Я вот никак не пойму, что за маниакальная идея о другом баке? Не, ну вот серьезно. Зачем???Да ещё и канистры, даже не представляю куда это надо заехать что б все это понадобилось.Ну может Памир какой нибудь, ок, канистра решает.Но многим ли это нужно? А так по "лайту" в ту же Териберку даже канистры не нужны.
Сиденье конечно не прям супер, может это потому что у меня таких шариков нет) но в разы комфортнее чем на африке,а уж при езде с двойкой так вообще небо и земля.
Насчет заднего аморта,попробуй поиграть с настройкой, там делов то.Я после японца чуть подкрутил (езжу с двойкой всегда) мот прям не узнать.
Про город не соглашусь.
Владелец уже второй по счёту семисотки.
Африка-гусь-тенера тоже были, так что есть с чем сравнить ;)

 

 Пружина амортизатора полностью затянута уже давно и регулировка отверткой на максимум. Просто по Памиру я по каменистой грунтовке быстро ехал, видимо хода подвески не хватило. Больше не замечал, чтобы резина касалась дуг. Есть ещё мысль про установку вилки и колеса 21" от КТМ 990

 

 Про бак. На машине могу проехать 630 километров на баке, это очень удобно. На Трансальпе также хочу, чтобы заправляться один-два раза в день

 

 А в чем по поводу города не согласен? Трансальп тяжелый и широкий. В пробках лучше ЮБр 125




Отзыв, норм, но очень скудный, я всегда знал, что свежие хонды скучные, не ломаются))) 

Фоточек не хаатает, поддержу выше.))) 

 

 А нам и не надо, чтобы ломались)) Фотки добавил



Я отказался от 700-ки. Это худший мот из серии трансальпов.  По грунту ходит гораздо хуже предыдущих трансальпов. Греется очень сильно. в городе вентилятор почти не выключается. Расход на 100 км 5-5,5 литров. И не надо рассказывать сказки, что он только нюхает бензин. Центральная подставка на груженом моте цепляется даже за лежачего полицейского. Я уж молчу про грунтовые дороги. 

 

 Он значительно экономичней, чем карбюраторные Трансальпы. Катался по грунту на 600 и 650. Ну да, они мягче. Но я по грунту от них не отставал. Про то, что 700ка мало расходует бензин не сказка, думаешь я придумал про расход?



Хочу ли поменять? Нет.


А поэтому ты и спрашиваешь про 690!)))

 

 Спрашиваю и понимаю, что минусы у него есть



#24
Олег

Олег

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2141 сообщений
  • Город: Жуковский, Россия
  • Мотоцикл: ЗиД 200, ТА600
Тебе очень хочется чтобы он был самым лучшим, поэтому немного приукрашиваешь

#25
VoFFkA

VoFFkA

    живет здесь

  • Свой
  • 1003 сообщений
  • Город: Самара, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125


 

я проехал на нем примерно 82000 километров.

Тут получается, что мотоцикл вечный, даже с топливной системой проблем не было за всё время. 

Хотя я читал, что у кого-то бензин сочился через прокладку снизу бензобака с пробегом до 20 000 км... И конечно насосы и фильтра умирают от русского бензина.

 

  В Узбекистане заливал 80 бензин и ехал отлично. Слышал, что у каких-то мотов от такого бензина пальцы поршневые звенят, надо лить октан-корректор. Я ничего не лил



 Можно поставить решетку для защиты радиатора



#26
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3385 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

и понимаю, что минусы у него есть

Возможно я не прав, но считаю, что истинная проверка техники, это устойчивый спрос на вторичном рынке. Когда пользователь желает данную технику, но не может себе позволить новый. А не как с автомобилями современными (до 10 лет отроду), что ресурс заканчивается на <100 т. км, а восстанавливать себе дороже...



#27
VoFFkA

VoFFkA

    живет здесь

  • Свой
  • 1003 сообщений
  • Город: Самара, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

Ну чтобы автомобили ходили меньше ста тысяч я не слышал. Только если гоночные Субару WRX и подобные



#28
hup

hup

    живет здесь

  • Свой
  • 1035 сообщений
  • Город: Кольчугино
  • Мотоцикл: Honda

Каждый сам делает выбор что ему ближе.Повторюсь,после ТА  была новая тенера,потом гусь и африка.После всего этого я вернулся к трансальпу,можете считать меня извращенцем.

61042702dfeb0_DSC_0352.jpg

6104272ddd6a5_IMG_20200528_151701.jpg



#29
Тренер

Тренер

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3156 сообщений
  • Город: Солнечногорск-Красногорск
  • Мотоцикл: BMW 1200 rt
hup,Макс,если делать на моте ТО,то его не обязательно продавать)))
Можно еще кататься,так многие делают))
Ты еще тот извращенец!!!!

Сообщение отредактировал Тренер: 30 July 2021 - 19:54


#30
Пономарь

Пономарь

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 273 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 650 V6, JAWA-638+Velorex-562. Suzuki GSF-1200S Bandit, продан
Почитал отчет, что я отметил для себя, порадовал расход, аж позавидовал, хотя люди оправергают, но тут много факторов влияющих на это, от стиля до условий езды.
Что еще поразило это желание автора изуродовать внешний вид из-за бензобака. Стремясь к характеристикам пробега как на авто эдак можно куда уйти... В общем я этого не понимаю. Остановиться на АЗС раз в 250 км, размяться, кофе попоть, да вот еще цепь ненавистную смазать.
И последнее, про кардан. Нужно почитать про плюсы и минусы. Хотя автор готов смириться с цепью, раз менять мотоцикл не собирается.