Так там и радиатор без "брони"- камушек прилетел и всё, пакуем вещи и на эвакуатор...
в 13м году на трети пути почти насквозь щебнем из грузовика пробило правый,заклеил,отпуск превыше
так это кому куда прилетит,судьба
Так там и радиатор без "брони"- камушек прилетел и всё, пакуем вещи и на эвакуатор...
в 13м году на трети пути почти насквозь щебнем из грузовика пробило правый,заклеил,отпуск превыше
так это кому куда прилетит,судьба
Про старый говорить не буду,с новым второй сезон. В том году был в Крыму и на Кавказе. Через неделю снова на Кавказ.Так зависит от пробега и куда, по каким дорогам ездить...
Или не прилетел, и что?Ждать, бояться?Так там и радиатор без "брони"- камушек прилетел
Надо бы пару фоточек для полноты картины
Вот из свежего
Хороший отзыв, взрослый пробег. Фильтр топлива/воздуха по регламенту менялись или по факту забитости? Ездил без пассажира? ( про него ни слова)
Да, все по регламенту. В основном один, с пассажиром тоже немного поездил в дальняках
Я вот никак не пойму, что за маниакальная идея о другом баке? Не, ну вот серьезно. Зачем???Да ещё и канистры, даже не представляю куда это надо заехать что б все это понадобилось.Ну может Памир какой нибудь, ок, канистра решает.Но многим ли это нужно? А так по "лайту" в ту же Териберку даже канистры не нужны.
Сиденье конечно не прям супер, может это потому что у меня таких шариков нет) но в разы комфортнее чем на африке,а уж при езде с двойкой так вообще небо и земля.
Насчет заднего аморта,попробуй поиграть с настройкой, там делов то.Я после японца чуть подкрутил (езжу с двойкой всегда) мот прям не узнать.
Про город не соглашусь.
Владелец уже второй по счёту семисотки.
Африка-гусь-тенера тоже были, так что есть с чем сравнить
Пружина амортизатора полностью затянута уже давно и регулировка отверткой на максимум. Просто по Памиру я по каменистой грунтовке быстро ехал, видимо хода подвески не хватило. Больше не замечал, чтобы резина касалась дуг. Есть ещё мысль про установку вилки и колеса 21" от КТМ 990
Про бак. На машине могу проехать 630 километров на баке, это очень удобно. На Трансальпе также хочу, чтобы заправляться один-два раза в день
А в чем по поводу города не согласен? Трансальп тяжелый и широкий. В пробках лучше ЮБр 125
Отзыв, норм, но очень скудный, я всегда знал, что свежие хонды скучные, не ломаются)))
Фоточек не хаатает, поддержу выше.)))
А нам и не надо, чтобы ломались)) Фотки добавил
Я отказался от 700-ки. Это худший мот из серии трансальпов. По грунту ходит гораздо хуже предыдущих трансальпов. Греется очень сильно. в городе вентилятор почти не выключается. Расход на 100 км 5-5,5 литров. И не надо рассказывать сказки, что он только нюхает бензин. Центральная подставка на груженом моте цепляется даже за лежачего полицейского. Я уж молчу про грунтовые дороги.
Он значительно экономичней, чем карбюраторные Трансальпы. Катался по грунту на 600 и 650. Ну да, они мягче. Но я по грунту от них не отставал. Про то, что 700ка мало расходует бензин не сказка, думаешь я придумал про расход?
Хочу ли поменять? Нет.
А поэтому ты и спрашиваешь про 690!)))
Спрашиваю и понимаю, что минусы у него есть
я проехал на нем примерно 82000 километров.
Тут получается, что мотоцикл вечный, даже с топливной системой проблем не было за всё время.
Хотя я читал, что у кого-то бензин сочился через прокладку снизу бензобака с пробегом до 20 000 км... И конечно насосы и фильтра умирают от русского бензина.
В Узбекистане заливал 80 бензин и ехал отлично. Слышал, что у каких-то мотов от такого бензина пальцы поршневые звенят, надо лить октан-корректор. Я ничего не лил
Можно поставить решетку для защиты радиатора
и понимаю, что минусы у него есть
Возможно я не прав, но считаю, что истинная проверка техники, это устойчивый спрос на вторичном рынке. Когда пользователь желает данную технику, но не может себе позволить новый. А не как с автомобилями современными (до 10 лет отроду), что ресурс заканчивается на <100 т. км, а восстанавливать себе дороже...
Ну чтобы автомобили ходили меньше ста тысяч я не слышал. Только если гоночные Субару WRX и подобные
Каждый сам делает выбор что ему ближе.Повторюсь,после ТА была новая тенера,потом гусь и африка.После всего этого я вернулся к трансальпу,можете считать меня извращенцем.
Сообщение отредактировал Тренер: 30 July 2021 - 19:54