Установил - реально работает на отличненько.
Брал здесь - http://alii.pub/62b3d8
Зря шарик отпилил, он там не просто так.
Все эти облегчители сцепления, они работают по закону рычага. Облегчил выжим вдвое - вдвое уменьшил ход штока. Думаю, производитель как-то рассчитывал эту величину, проектируя мотоцикл.
Сообщение отредактировал Йети: 22 October 2021 - 09:25
У меня стоят усиленные пружины, тросик смазан, очень легко выжимается. Больше устаёт правая рука на газе. 14 кило это жесть! Но экономия на тренажёрном зале!
она необходима для тонкой игры механизмом сцепления,для его чувствительности
Правильно думаешь, это 2я причина зачем я её поставил.
Если вспомнить все обучающие видео
Все обучающие видео для новичков, которым нужно научиться рулить, какая там нахрен игра сцеплением
) после покатушки в горах появилась именно эта необходимостьтонкая чуткость необходимы при маневрировании на малых скоростях на твëрдых поверхностях
А в эндуро движении главный закон - газу до отказу!)))
А вот это сильное заблуждение)))
Думаю, производитель как-то рассчитывал эту величину, проектируя мотоцикл.
Для среднестатистического пользователя, с люфтом выжима плюс/минус трамвайная остановка.
у меня была такая штука на ттр ке . только в самом редукторе рычаг имел 3 положения путем переставления пина . к нему ещё нужен сам курок с тремя отверстиями для бобышки тросика. и тогда будет огонь . пол курка можно вобще отпилить и работать 2 пальцами а остальными держаться за ручку . можно в полёте переключать передачи .
а может, сразу гидропривод к тросику? я на али и такое видел.
3 положения регулировки на курке и 3 в редукторе.