Перейти к содержимому

Фотография

Облегчитель сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс

Установил - реально работает на отличненько.

Брал здесь - http://alii.pub/62b3d8

 



#2
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC

Зря шарик отпилил, он там не просто так.



#3
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Без этого шарика могут на ТО развернуть, но на чекушке на обоих рычагах отпилил-намного удобнее и не достает при падении.

#4
Дед Сергей

Дед Сергей

    живет здесь

  • Свой
  • 1270 сообщений
  • Город: Кумертау
  • Мотоцикл: СИНИЙ Suzuki V-Strom DL650xt

Все эти облегчители сцепления, они работают по закону рычага. Облегчил выжим вдвое - вдвое уменьшил ход штока. Думаю, производитель как-то рассчитывал эту величину, проектируя мотоцикл.



#5
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Я давно хотел попробовать установить такую штукенцию, но, думаю, что вовремя передумал)) По моему мнению, она необходима для тонкой игры механизмом сцепления,для его чувствительности. Если вспомнить все обучающие видео, то игра сцепления, его тонкая чуткость необходимы при маневрировании на малых скоростях на твëрдых поверхностях. А в эндуро движении главный закон - газу до отказу!))) если в такой момент начинать играть сцеплением, то можно остаться неподвижно в колее с сожжëнной сцепой. Поэтому лично я решил отказаться от такой приспособы.

Сообщение отредактировал Йети: 22 October 2021 - 09:25


#6
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

У меня стоят усиленные пружины, тросик смазан, очень легко выжимается. Больше устаёт правая рука на газе. 14 кило это жесть! Но экономия на тренажёрном зале!



#7
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс

 она необходима для тонкой игры механизмом сцепления,для его чувствительности

 

Правильно думаешь, это 2я причина зачем я её поставил.

Если вспомнить все обучающие видео

 

 Все обучающие видео для новичков, которым нужно научиться рулить, какая там нахрен игра  сцеплением

тонкая чуткость необходимы при маневрировании на малых скоростях на твëрдых поверхностях

)  после покатушки в горах появилась именно эта необходимость

  А в эндуро движении главный закон - газу до отказу!))) 

А вот это сильное заблуждение)))

 

 Думаю, производитель как-то рассчитывал эту величину, проектируя мотоцикл. 

Для среднестатистического пользователя, с люфтом выжима плюс/минус трамвайная остановка.



#8
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

у меня была такая штука на ттр ке . только в самом редукторе рычаг имел 3 положения путем переставления пина . к нему ещё нужен сам курок с тремя отверстиями для бобышки тросика. и тогда будет огонь . пол курка можно вобще отпилить и работать 2 пальцами а остальными держаться за ручку . можно в полёте переключать передачи .



#9
schturmann

schturmann

    бывает тут

  • Свой
  • 64 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp 600 '99

а может, сразу гидропривод к тросику? я на али и такое видел.



#10
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

617288ac3ca26_IMG_20211022_124545.jpg



3 положения регулировки на курке и 3 в редукторе.