Перейти к содержимому

Фотография

Облегчитель сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#21
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
А почему никто не устанавливает облегчитель кирпичных хранилищ? Бывают моменты, знаете ли, когда нужно заблаговременно отложить кирпидосы, а не в момент встречи с коровой)))

Зря вы, человек заморочился

Ой, Лëха - человек с нормально развитым чуством юмора. К тому же старожил форума. Он прекрасно знает , что мальчуганам скушна и завидно, вот они и чешут языки))

усилитель Трансальпа - это Гусь! 

Да уж, на этот дойчландский аппарат нет нужды устанавливать всякие мега усилители и мега ускорители. Просто сел в седло, завëл и едешь в закат. И только ветер развевает длинные волосы из-под шлема))) эх, когда ж я на него накоплю)))

#22
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс

По сути похрен. Я показал девайс, показал где покупал, показал как устанавливал и говорю что оно отлично работает. Остальное каждый решает сам ставить или нет.)


Сообщение отредактировал Gesser: 23 October 2021 - 00:17


#23
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Просто сел в седло, завëл и едешь в закат.

6173464a5f064__viber_20211022_201755233.



Гусь видимо Англицкий но явно из Руси :D



#24
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

А почему никто не устанавливает облегчитель кирпичных хранилищ? Бывают моменты, знаете ли, когда нужно заблаговременно отложить кирпидосы, а не в момент встречи с коровой)))

При желании установить несложно, такой девайс в любой аптеке продается)

#25
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

А почему никто не устанавливает облегчитель кирпичных хранилищ?

 

 

Да уж, на этот дойчландский аппарат нет нужды устанавливать всякие мега усилители и мега ускорители. Просто сел в седло, завëл и едешь в закат. И только ветер развевает длинные волосы из-под шлема))) эх, когда ж я на него накоплю)))

 

Тут нужно мыслить ширше, или ширее.

Нужен облегчитель страданий для ТАводов, что у  них Трансальп, а не что другое.

Сперва массовые страдания касались Африки (древней), и в ход шли замены вилок/маятников/баков/пластика, правда от страданий это все равно не избавляло  :D  :D  :D

Потом страдания сместились в область Гуся, а теперь уже добавился Тайгер 800/1200, и новая Африка. 

 

Неужели и на эти мотоцЫклы будут ставится разные "облегчители облегчения"? Думаю, вряд ли - поэтому причина именно в том, что это не они, а то что есть. 

По моему мнению, можно вешать на мотоцикл любые свистоперделки, типа разных розеток, навигаторов, скотойлеров, подсветок днища, допсвета, трещоток на спицы и чего угодно, что существует самостоятельно, и можно всегда откинуть и выбросить. Главное - не резать штатную электрику, и защищать отдельно все доп цепи.

Но в базовые узлы, агрегаты и органы управления лучше не вмешиваться, поскольку никогда не угадаешь, на что это повлияет,  и к чему в итоге приведет, и когда это случится.

Если кататься по выходным с друзьями на покатушки, а по вечерам издеваться над техникой в гараже, в стиле канала "гараж 54", оно может и интересно...

А если мотоцикл нужен как максимально надежная техника для дальняка, то ну его нафиг.  Там эвакуация и техпомощь - это сложно и дорого. То, что работало 30 лет, на разных экземплярах и без сбоев, то и не откажет, если конечно за техникой следить. 


Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: 23 October 2021 - 09:13


#26
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Там эвакуация и техпомощь - это сложно и дорого. То, что работало 30 лет, на разных экземплярах и без сбоев, то и не откажет, если конечно за техникой следить. 

Ну, облегчителя сцепления эти слова не могут касаться. Даже если он развалится в жопе мира, выбросил, тросик на своё место и поехал.



#27
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600
А можно мне объяснить, почему у меня сцепа легко выжимается даже с усиленными пружинами в корзине? Ни когда не было проблем даже в жиже. По побкам часовым тоже нормально. Правая рука на газульке устает. Все это очень странно!

#28
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

Ну, облегчителя сцепления эти слова не могут касаться. Даже если он развалится в жопе мира, выбросил, тросик на своё место и поехал.

 

 тоже не вижу в этом никакой проблеммы , выкинул , тросик в ручку вставил и поехал дальше. 



#29
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Ну, облегчителя сцепления эти слова не могут касаться. Даже если он развалится в жопе мира, выбросил, тросик на своё место и поехал.

Наверное, никак не могут.

 

А можно мне объяснить, почему у меня сцепа легко выжимается даже с усиленными пружинами в корзине? Ни когда не было проблем даже в жиже. По побкам часовым тоже нормально. Правая рука на газульке устает. Все это очень странно! Ответить Цитата Цитировать выделенное

Видимо, никак не обьяснить. Вон у Т-34, там реально была проблема, третью вдвоем включали, усилие на рычаг 80 кг.

А тут какие-то личные тараканы.



#30
космонавт

космонавт

    живет здесь

  • Свой
  • 1289 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900A

А тут какие-то личные тараканы.

ну да. Хочет он одним пальцем выжимать - почему нет? )) Впрочем эти тараканы у всех есть. И у тебя в твоей теме их огромное число)))