А почему никто не устанавливает облегчитель кирпичных хранилищ?
Да уж, на этот дойчландский аппарат нет нужды устанавливать всякие мега усилители и мега ускорители. Просто сел в седло, завëл и едешь в закат. И только ветер развевает длинные волосы из-под шлема))) эх, когда ж я на него накоплю)))
Тут нужно мыслить ширше, или ширее.
Нужен облегчитель страданий для ТАводов, что у них Трансальп, а не что другое.
Сперва массовые страдания касались Африки (древней), и в ход шли замены вилок/маятников/баков/пластика, правда от страданий это все равно не избавляло
Потом страдания сместились в область Гуся, а теперь уже добавился Тайгер 800/1200, и новая Африка.
Неужели и на эти мотоцЫклы будут ставится разные "облегчители облегчения"? Думаю, вряд ли - поэтому причина именно в том, что это не они, а то что есть.
По моему мнению, можно вешать на мотоцикл любые свистоперделки, типа разных розеток, навигаторов, скотойлеров, подсветок днища, допсвета, трещоток на спицы и чего угодно, что существует самостоятельно, и можно всегда откинуть и выбросить. Главное - не резать штатную электрику, и защищать отдельно все доп цепи.
Но в базовые узлы, агрегаты и органы управления лучше не вмешиваться, поскольку никогда не угадаешь, на что это повлияет, и к чему в итоге приведет, и когда это случится.
Если кататься по выходным с друзьями на покатушки, а по вечерам издеваться над техникой в гараже, в стиле канала "гараж 54", оно может и интересно...
А если мотоцикл нужен как максимально надежная техника для дальняка, то ну его нафиг. Там эвакуация и техпомощь - это сложно и дорого. То, что работало 30 лет, на разных экземплярах и без сбоев, то и не откажет, если конечно за техникой следить.
Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: 23 October 2021 - 09:13