Перейти к содержимому

Фотография

Облегчитель сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#11
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
Дядя юра в теме. Интересный механизм. Я понял. Нужо будет имеющийся тоже доработать.

#12
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Думаю, производитель как-то рассчитывал эту величину, проектируя мотоцикл.

Что то не заметно. На ТА (моём) рабочий ход рычага сцепления в 1/4 от полного хода. Рычага тормоза 1/2.



Но на ТА сцепа лёгкая относительно.Вот на фазере эспандер так эспандер. Тросовый привод сцепы при пружинах рассчитанных укротить 143 коня. Как то тоже конструкторы не рассчитали. В городе кисть забивается за пол часа.



#13
КТМen

КТМen

    живет здесь

  • Свой
  • 1340 сообщений
  • Город: Ленинград
  • Мотоцикл: Эндуро

Зря шарик отпилил, он там не просто так.

Ага, не просто, там даже пропил сделали на заводе что бы он сам отлетел на фиг)))

Как выше было уже сказано, по закону сохранения энергии, эта приспособа уменьшает ход троса (там ещё 2мм люфта должно быть и так) и ставить её

я бы 10раз подумал, черевато недовыжимом сцепы на мой взгляд.


Сообщение отредактировал КТМen: 22 October 2021 - 17:23


#14
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс

Всё нормально настраивается.



#15
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

черевато недовыжимом сцепы на мой взгляд

можно легко проверить.у меня на вывешенном колесе и включенной передаче при выжиме трансмиссия не движется 



#16
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Народ совсем хилый пошел, раньше во дворах помню, на пальцах соревновались, у кого разожмется, стояли насмерть! 



Нужна еще приспособа "облегчитель ручки газа", и тормозных рукояток/ногояток, а то вдруг тяжело



#17
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

по закону сохранения энергии

ну скорее по правилу моментов ;)

Выжмите сцепление на ИЖ-П ( достаточно 1 раз), потом выжмите на ТА и некоторые желания могут отпасть без денежных вливаний.



#18
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

Зря вы, человек заморочился прецезионным управлением сцепой. Я смотрел видос, как они в гору по листьям на глине на слонах лезут, там чуть ошибка и лег набок.



Гидравлику колхозную сам не признаю, но тут интересно стало.



#19
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Шарик то нужен. Мой хороший приятель врезался в корову ( он не помнит зачем он это сделал), рычаг сцепления ( или ручного тормоза) воткнулся в бок и оторвал почку. Но несмотря на это приятель мотоциклы и водку любить не перестал.


Сообщение отредактировал galkin24: 22 October 2021 - 22:53


#20
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Сейчас придет Йети, и скажЭт, шо самый лучший усилитель Трансальпа - это Гусь!  :D  :D  :D



А вообще, в свете возникшей дискусссии, многим актуально будет гиравлическо-электрический инновацЫонный нанооблегчитель постановки Трансальпа на централку.