Перейти к содержимому

Фотография

Не отходят тормозные колодки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#1
Shadow

Shadow

    часто заходит

  • Свой
  • 170 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XL 600V
Буквально за пару месяцев сточились колодки на задней тормозной скобе, до самой железяки-основания. Анадысь приобрел и поставил новые, теперь при движении на малой скорости со стороны заднего колеса исходят прерывистые скрипы похожие на стон. У меня такое ощущение что колодки, при отпускании заднего тормоза, продолжают слегка тереть по диску. Изображение Перед тем как поставить колодки, выкручивал направляющие тормозной машинки, аккуратно их очистил, смазал и звинтил назад. Ход скобы по направляющим был свободный.
Каковы могут быть причины столь странного поведения?

#2
Tumyp

Tumyp

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 370 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: XL650V-Y
поршни могли закиснуть.
проверить просто, нажми на тормоз и больше не трогай, прокатись немного и потрогай диск - если теплый - значит трут.

#3
Shadow

Shadow

    часто заходит

  • Свой
  • 170 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XL 600V
Попробую вечером, когда к дому буду выдвигаться. А какие меры предпринимать если все же трут?

#4
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
самое простое, что я часто делаю - разработать поршень. Снимаем суппорт, закладываем между колодок какунить шню типа гаечного ключа средней его частью, качаем лапку, брызгаем на боковыую поверхность поршня ВД-40, разжимаем колодки ключём,
if если разжимается легко
then проверяем состояние резинок и смазку направляющих пальцев суппорта
else качаем лапку, брызгаем, разжимаем
return
end

#5
tato

tato

    живет здесь

  • Администраторы
  • 1609 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: DL650 ABS
Quote (Димыч)
if если разжимается легко
then проверяем состояние резинок и смазку направляющих пальцев суппорта
else качаем лапку, брызгаем, разжимаем
return
end

Изображение вот это зачетно Изображение

#6
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (Димыч)
самое простое, что я часто делаю - разработать поршень.

но вощем-то это временная полумера. по хорошему надо запастись ремкомплектом суппорта, выдавить поршень, отмыть там всё от накислов грязи, полирнуть (НЕ ШЛИФАНУТЬ, а ПОЛИРНУТЬ) и собрать на место. но это долго и не так и просто. а до зимы дотянуть - и так сойдёт.

#7
Sergey

Sergey

    Модератор

  • Свой
  • 747 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: AdV
К Димычу добавлю. Смазку в направляющие супорта покупать высокотемпературную а НЕ обычный литол. Есть во многих магазинах с рабочей температурой около 1100-1200 градусов цельсия, иначе направляющая закисает (закипает). Смазкой набивать не очень много без фанатизма и проверить ход направляющих в супорте, он должен напоминать не тугую пружинку.
В место ключа при отжимании тормозного цилиндра можно использовать металлическую пластину с дырой или здоровую шайбу больше диаметра цилиндра с одной стороны и любую железяку с другой (упираешь её в скобы супорта). В качестве распорки берешь обычный болт с гайкой. Накрутил гайку, установил болт между пластинами покачал тормозом, цилиндр вышел из супорта (главное не переборщить и не выдавить цилиндр) и упирается в твою распорку. Далее просто начинаешь отворачивать гайку с болта, тем самым задвигая цилиндр в супорт.

#8
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
А графитовой смазать можно?

#9
naf

naf

    часто заходит

  • Свой
  • 188 сообщений
  • Город: Ржев, Россия
  • Мотоцикл: xl650v и cf625-x6
на старом трансальпе, у меня такое же дело было, еще удивлялся , что колодки так быстро начали изнашиваться, да и диск горячий постоянно, хотя точно знал, что задним не тормозил. Видать на японской помойке долго мотоцикл валялся. Передние кстати в идеале почему-то были. Сделал так: просто по быстрому тормоз снял вообще., закрепил в тисках , затем деревянной палкой и пасатижами аккуратно (оборачивал их рабочие поверхности тряпкой , чтоб не поцарапать поршень) отчистил и разработал поршни, смазал манжеты силиконовым спреем, а напрвляющие потом смазал смазкой "шрус4" ,поставил все на место, залил тормозухи и прокачал, все заняло 3 часа времени неспешной работы. как итог мотоцикл уже три года ездит...., правда с августа уже не ездит ... разбили его, но это уже другая тема.

#10
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (Mentos)
А графитовой смазать можно?

смазка ШРУС вполне прокатит. ДА и литол обычны тоже. не такая там уж и адская температура - резинки-то не каменеют, как от перегрева, а истрёпываются, оставаясь мягкими