После зимы заклинил передний суппорт. Комплект резинок цилиндров уже куплен. Сегодня разобрал суппорт. Не смог отвернуть направляющую , которая ввернута в рабочий цилиндр, керосином проливал, ударял...пока бросил, по идее этого и не нужно, просто хотелось разобрать и смазать.
Поршни оттер, полировать не стал, они не хромированные, а «золотые». Побоялся испортить покрытие, вероятно это нитрид титана. Канавки цилиндров вычистил механически алюминиевыми крючками/ лопатками. Поясок между углублениями матовый, имеет незначительные следы окисления. Нужно ли полировать? Ведь уголки канавки уплотнительного кольца всё равно не отполируются. Очистка кислотосодержащими моющими средствами эффекта не дали, кислоты не реагируют с оксидом алюминия. Нужна щелочь, но в наличии нет. Может попробовать замочить в концентрате пены для автомойки? Там щелочь присутствует.
Основные вопросы по сборке. Нужно ли смазывать чем либо канавки цилиндра, в которых находятся резинки? По идее вроде не надо, но может есть возможность смазкой замедлить коррозию?
Какую смазку использовать для направляющих? Если ничего не найду специального, ШРУС можно?
Чем смазать резьбу стальных деталей, вворачивающихся в алюминий? Палец под пробкой вывернул очень тяжело, хотелось бы защитить это место, и не только это.
Резьба на этом пальце какая? Стоит ли её пройти метчиком? или не рисковать?
Сообщение отредактировал galkin24: 02 May 2019 - 21:40