Перейти к содержимому

Фотография

взаимозаменяемость реле-регулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#331
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Я так понял более менее нормальной замены оригинальному реле то и нет...

С любой мото-квадро техники, с мощностью генератора от 350 и более ватт. При несоответствии разъёмов делается переходник, или перепиновка разъёмов.

Да и Наши умельцы хорошо делают, проверено многими. А вообще то просто следить за АКБ нужно, проводку периодически проверять, массу, разъёмы-контакты хоть иногда. И будет родное РР работать долго и счастливо.



#332
HOUND

HOUND

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 252 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Мотоцикл: honda transalp XL400Vn

Тоже поделюсь в копилку общего опыта. Т.к. мой рОдный кончился. купил от Шадовки, 1100 которая. Радиатор как родной (почти, есть там маленькая особенность в сравнении с японским), провода длиннее, разъёмы разные))) Купил клеммы и переделал как в родном.

Сегодня заводил. На хх 14,1 кажет. Выше не крутил, т.к. первый пуск после зимы, да и один коммутатор умер окончательно(((



#333
CDgall

CDgall

    только пришел

  • Только пришел
  • 32 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: HONDA Transalp XL600V
Сегодня померил напряжение заряда и оказалось 14, 98 и потом постепенно росло до 15,08 вольт ! Я так понимаю рэле регулятор умерает или уже умер !? Подскажите пожалуйста что делать ?

#334
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

и оказалось 14, 98 и потом постепенно росло до 15,08 вольт !

5d3b563a96152_.jpg

Другое дело, что это без нагрузки, а если фара и прочие потребители включены, то наверное многовато...


Сообщение отредактировал Snakefish: 26 July 2019 - 22:37


#335
CDgall

CDgall

    только пришел

  • Только пришел
  • 32 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: HONDA Transalp XL600V
Огромное спасибо за быстрый ответ и табличку ! А то завтра в дорогу , я аж разпереживался .
Нет , фару включал напряжение проседало , где то до 14,8 вольт . То есть я так понял это норма ?
Завтра подъедут друзья на таких же трансальпах , я у них ещё померяю напругу ...

#336
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

То есть я так понял это норма ?

Можно ещё по табличке год мота посмотреть, там генераторы были мощнее.



#337
CDgall

CDgall

    только пришел

  • Только пришел
  • 32 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: HONDA Transalp XL600V
Мотоцикл 1995 г.в. По табличке 310 ватт

#338
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

По табличке 310 ватт

Напряжение может быть в максимуме, если нет потребителей и нет АКБ (как нагрузки) или АКБ заряжен очень хорошо.

Главное чтобы выше не прыгало! Тогда уже всё плохо...



#339
kuznets

kuznets

    только пришел

  • Только пришел
  • 1 сообщений
  • Город: Tallinn
  • Мотоцикл: XL600V Transalp

Привет, может кто поделиться схемой РР для XL600V ссылки что были в начале темы не открываются. Заказать с России не имею возможности.



#340
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Привет, может кто поделиться схемой РР для XL600V ссылки что были в начале темы не открываются. Заказать с России не имею возможности.

Посмотри здесь.   https://motoregulato...or-naprajeniya/