Сообщение отредактировал Йети: 29 November 2021 - 21:16
Tiger 800 потестил в песке
#11
Отправлено 29 November 2021 - 21:16
#12
Отправлено 29 November 2021 - 21:47
Ну а чего бы и не валить: пустому и мощному)) а ну как два кофра боковых кило по 30, да баул 60литров на багажник, да двойка сзади на добрых 65 кеге, да извилистая лесная дорога, а не степь как стол до горизонта, вот тады и посмотрим "песочное валиво")))) да шучу я, шучу, гусь круче, я видосик смотрел))))
Я в такой конфигурации и на асфальт боюсь выезжать
А чего бы ему не ехать?
Злая резина 150/70, 95 лошадок, передок меньше загружен чем у ТА и тот же что у ТА вес. Да и хода подвесок даже больше чем у ТА..
вот за стоковый ТА не скажу, но по сравнению с моим тигр тяжелее, морда загружанней, и ход подвесок меньше)) но мотор - да шикарен
Я, честно говоря, ждал, что он навернется. Может, просто в ролик не вошло?))
да один раз навернулся, устроили драг на 400 м с 990 м, кинул взгляд на спидометр было 130 и еще разгонялся, после финиша налетел на расколбас раскидало и на этой скорости увалился, но слава Богу только бок и шею потянул, в общем экип зарешал, жалко, что друг, который финиш снимать должен был провтыкал и не заснял ни как я 990ый уделал, ни как 130 валил в песке,ни как кувыркался, но повторять не рискнул))
#13
Отправлено 29 November 2021 - 21:50
Прошу меня извинить....
Мне сложно выдать эммоции, ибо очень круто!
Несчастный тайгер, испытать такую боль!
Видео показывает нормальный такой тест именно езды ес мотоцикле, клёва, ибо товар лицом в песок, шмяк. ))
#14
Отправлено 30 November 2021 - 00:04
и ход подвесок меньше))
тигр220 и 215 а трансальп200 и 190 мм.
Вес с топливом 208кг. ТА самый лёгкий 187 сухой вес. Так что разница минимальна.
Думаю автор уточнит свои ощущения по сравнению с ТА. Если ещё помнит езду на стоковом
Сообщение отредактировал ДоКС: 30 November 2021 - 00:17
#15
Отправлено 30 November 2021 - 00:42
Думаю, мораль сей басни такова:
Все эти попытки сделать из нашего спокойного старичка супербайк, путем установки более других вилок/маятников/моторов - неизбежно заканчиваются сменой мотоцикла на что-то более современное, или хотя бы на более мощное.
Уж сколько примеров было, себя не обманешь
Лучше сразу копить деньги на новый мотоцикл - сэкономишь !
#16
Отправлено 30 November 2021 - 02:20
Ты прав отчасти. Кому то важен сам процесс.
#17
Отправлено 30 November 2021 - 06:34
Справедливости ради сказать,что удовольствие от процесса получает тот, у кого кошелёк худой. Не встречал толстосумов с масленными руками и сверкающими глазами, вкарячивающих всеми правдами и неправдами кроссовую вилку. ))
#18
Отправлено 30 November 2021 - 09:02
Справедливости ради сказать,что удовольствие от процесса получает тот, у кого кошелёк худой.
Ну а как же те многочисленные ребята, что собирают кастомы, велосипеды ценой в миллионы, или Крузаки апгрейдят, или собирают вездеходы своей конструкции, там вложения весьма серьезные. И руки у них вполне в масле, и глаза вполне сверкают.
Другое дело что там все рукоблудие идет от избытка денежных средствей, а не от ох недостатка. И в данном случае, не думаю, что тут все от нищебродства идет, не похоже ни разу.
Но правда в том, что ты хоть что с Трансальпом не сделай, ну не станет он ни Тайгером, ни КТМом, это все равно что взять дешевую стальную велораму, и вкладываться в дорогой обвес - все равно все закончится сменой техники, только в итоге дважды заплатив. И потом снова вваливай в апгрейд нового аппарата...
КТМ500, ИМХО, стал бы идеальным вариантом для такого рода занятий, ну или XR650, из древностей. Ну или более жирный КТМ. В общем, чето мы расфилосовствовались не по теме в чужой теме
будем с интересом наблюдать дальнейшие приключения
#19
Отправлено 30 November 2021 - 09:16
У тех как раз и нет денег на кроссовую вилку и технические эксперименты.у кого кошелёк худой
У толстосумов вобще глаза не горят. Их жизнь скучна и однообразна. Им не ведомо удовольствие карабкаться в горы в трикошках и рюкзаком с тушонкой))сверкающими глазами
Связаны с непониманием назначения конкретного транспортного средства его среде обитания.Все эти попытки сделать из нашего спокойного старичка супербайк,
По теме. Хотелось бы услышать откровения на тему "стоили 700 тысяч денег за инжектор и плюсом 40 лошадей, ради дополнительных 50кмч на трассе и сомнительного превосходства в песках". Это в сравнении с ТА)
#20
Отправлено 30 November 2021 - 09:32
По теме... Халиво просто хорошо катает и в некоторых представленных моментах вкатывает по полной тигру, но тигр выдерживает сие... Как повёл бы франк в этом месте мне сложно судить. Насчёт надёжности будет ли у тигра такая же длительная эксплуатация как у франка сомневаюсь. А франк будет второй лошадкой, пока от времени не падёт. Что лучше вообще сложно сказать, когда у тебя не один мот. Но слово за хозяином нам только зрелищ побольше и посмачнее!