нет не всегда а только когда боковой упор открыт
Датчик бокового упора не выполняет своей функции ?
#11
Отправлено 10 February 2022 - 21:29
#12
Отправлено 10 February 2022 - 21:51
Это случилось уже во время Вашего владения? или так уже попало в руки?
То есть лампа упора работает штатно?
Как работает лампа нейтрали?
Сообщение отредактировал galkin24: 10 February 2022 - 22:04
#13
Отправлено 10 February 2022 - 22:18
Терапевт)
#14
Отправлено 10 February 2022 - 22:38
Нужно попробовать отключить датчик упора в фишке. Запустить двигатель на нейтрали. Выжать сцепление и включить передачу. Далее смотреть, заглохнет ли двигатель.
#15
Отправлено 10 February 2022 - 23:00
Как-то так получается:
#16
Отправлено 12 February 2022 - 18:56
Это случилось уже во время Вашего владения? или так уже попало в руки?
То есть лампа упора работает штатно?
Как работает лампа нейтрали?
да это случилось вовремя моего владения
Нужно попробовать отключить датчик упора в фишке. Запустить двигатель на нейтрали. Выжать сцепление и включить передачу. Далее смотреть, заглохнет ли двигатель.
но это не скоро ужеполучиься сделать в свете последних не радужных событий что у меня произошли...
Но что это даст
если заглохнет и если нет
#17
Отправлено 12 February 2022 - 21:20
Если заглохнет - ищем проблемы в датчике
Не заглохнет - в проводке.
Для уточнения : лампа нейтрали работает штатно? Блоки управления зажигания раздельные на каждый цилиндр?
Если двигатель нет возможности запустить, можно "потыкать" мультиметром.
Сообщение отредактировал galkin24: 12 February 2022 - 21:23
#18
Отправлено 13 February 2022 - 15:28
На коммутаторы приходит светло зелёный с жёлтым провод. Если он соединён с минусом (зелёный провод) через переключатель боковой подставки, то искра будет. Если стоит на боковой подставке, минус подключен на лампу подставки (розовый либо жёлто-чёрный провод), горит лампа а коммутаторы отключены и мотор не работает. Разрешающий работу двигателя минус может быть подан на коммутаторы так же через диод и датчик нейтрали.
Если лампа горит при откинутой подставке а двигатель работает на передаче, значит кто то уже позаботился об этом и соединил напрямую светло зелёный с жёлтым провод с массой. Есть ещё вариант что стоят коммутаторы от 1987 года. Там этот провод не предусмотрен.
Вообще приблуда некчёмная. Я её сразу отключил (2014). Ни какой опасности открытая подставка не представляет и при задевании о дорогу просто закрывается. Даже при крутом повороте ощущается чуть заметный толчок. Во всяком случае подножки и дуги круизеров и чёперов гораздо опасней в этом плане .
Лампу можно использовать с большей пользой для других целей. У меня она показывает что весь свет отключен.
#19
Отправлено 15 February 2022 - 23:11
На коммутаторы приходит светло зелёный с жёлтым провод. Если он соединён с минусом (зелёный провод) через переключатель боковой подставки, то искра будет. Если стоит на боковой подставке, минус подключен на лампу подставки (розовый либо жёлто-чёрный провод), горит лампа а коммутаторы отключены и мотор не работает. Разрешающий работу двигателя минус может быть подан на коммутаторы так же через диод и датчик нейтрали.
Если лампа горит при откинутой подставке а двигатель работает на передаче, значит кто то уже позаботился об этом и соединил напрямую светло зелёный с жёлтым провод с массой. Есть ещё вариант что стоят коммутаторы от 1987 года. Там этот провод не предусмотрен.
Вообще приблуда некчёмная. Я её сразу отключил (2014). Ни какой опасности открытая подставка не представляет и при задевании о дорогу просто закрывается. Даже при крутом повороте ощущается чуть заметный толчок. Во всяком случае подножки и дуги круизеров и чёперов гораздо опасней в этом плане .
Лампу можно использовать с большей пользой для других целей. У меня она показывает что весь свет отключен.
а вот это уже интересно ..
Комутаторы я заменил.... и поменял их малость не нату маркировку..... т.е. получается что возможно в этом и есть причина того что двигатель не глохнет ????
я правильно понял ????
#20
Отправлено 15 February 2022 - 23:29
Вот так всегда, подробности оставляют на самый конец.