Перейти к содержимому

Фотография

Датчик бокового упора не выполняет своей функции ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#11
Bezimeni

Bezimeni

    бывает тут

  • Свой
  • 73 сообщений
  • Город: Ни.Но. - Дзержинск (Ни.Но.обл.)
  • Мотоцикл: HONDA transalp 400

нет не всегда а только когда  боковой упор открыт



#12
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Это случилось уже во время Вашего владения? или так уже попало в руки?

То есть лампа упора работает штатно?

Как работает лампа нейтрали?


Сообщение отредактировал galkin24: 10 February 2022 - 22:04


#13
Android

Android

    живет здесь

  • Свой
  • 654 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650 и Jawa 350/360 1973 г.в.

Терапевт)



#14
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Нужно попробовать отключить датчик упора в фишке. Запустить двигатель на нейтрали. Выжать сцепление и включить передачу. Далее смотреть, заглохнет ли двигатель.



#15
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Как-то так получается:

62056ec3d04f1_IMG_34752.jpg



#16
Bezimeni

Bezimeni

    бывает тут

  • Свой
  • 73 сообщений
  • Город: Ни.Но. - Дзержинск (Ни.Но.обл.)
  • Мотоцикл: HONDA transalp 400

Это случилось уже во время Вашего владения? или так уже попало в руки?

То есть лампа упора работает штатно?

Как работает лампа нейтрали?

да это случилось  вовремя моего владения 



Нужно попробовать отключить датчик упора в фишке. Запустить двигатель на нейтрали. Выжать сцепление и включить передачу. Далее смотреть, заглохнет ли двигатель.

но это не скоро ужеполучиься сделать в свете последних не радужных событий что у меня произошли...

Но что это даст 

если заглохнет и если нет



#17
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Если заглохнет - ищем проблемы в  датчике

Не заглохнет - в проводке.

Для уточнения : лампа нейтрали работает штатно? Блоки управления зажигания раздельные на каждый цилиндр?

Если двигатель нет возможности запустить, можно "потыкать" мультиметром.


Сообщение отредактировал galkin24: 12 February 2022 - 21:23


#18
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

На коммутаторы приходит светло зелёный с жёлтым провод. Если он соединён с минусом (зелёный провод) через переключатель боковой подставки, то искра будет. Если стоит на боковой подставке, минус подключен на лампу подставки (розовый либо жёлто-чёрный провод), горит лампа а коммутаторы отключены и мотор не работает. Разрешающий работу двигателя минус может быть подан на коммутаторы так же через диод и датчик нейтрали.

Если лампа горит при откинутой подставке а двигатель работает на передаче, значит кто то уже позаботился об этом и соединил напрямую светло зелёный с жёлтым провод с массой. Есть ещё вариант что стоят коммутаторы от 1987 года. Там этот провод не предусмотрен.

Вообще приблуда некчёмная. Я её сразу отключил (2014). Ни какой опасности открытая подставка не представляет и при задевании о дорогу просто закрывается. Даже при крутом повороте ощущается чуть заметный толчок. Во всяком случае подножки и дуги круизеров и чёперов гораздо опасней в этом плане ;) .

Лампу можно использовать с большей пользой для других целей. У меня она показывает что весь свет отключен.



#19
Bezimeni

Bezimeni

    бывает тут

  • Свой
  • 73 сообщений
  • Город: Ни.Но. - Дзержинск (Ни.Но.обл.)
  • Мотоцикл: HONDA transalp 400

На коммутаторы приходит светло зелёный с жёлтым провод. Если он соединён с минусом (зелёный провод) через переключатель боковой подставки, то искра будет. Если стоит на боковой подставке, минус подключен на лампу подставки (розовый либо жёлто-чёрный провод), горит лампа а коммутаторы отключены и мотор не работает. Разрешающий работу двигателя минус может быть подан на коммутаторы так же через диод и датчик нейтрали.

Если лампа горит при откинутой подставке а двигатель работает на передаче, значит кто то уже позаботился об этом и соединил напрямую светло зелёный с жёлтым провод с массой. Есть ещё вариант что стоят коммутаторы от 1987 года. Там этот провод не предусмотрен.

Вообще приблуда некчёмная. Я её сразу отключил (2014). Ни какой опасности открытая подставка не представляет и при задевании о дорогу просто закрывается. Даже при крутом повороте ощущается чуть заметный толчок. Во всяком случае подножки и дуги круизеров и чёперов гораздо опасней в этом плане ;) .

Лампу можно использовать с большей пользой для других целей. У меня она показывает что весь свет отключен.

а вот это уже интересно ..

Комутаторы я заменил.... и поменял их малость не нату маркировку..... т.е. получается что возможно в этом и есть причина того что двигатель не глохнет ???? 

я правильно понял ????



#20
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Вот так всегда, подробности оставляют на самый конец.