Snakefish,
то что от включения фары падает напряжение мне понятно, мне не понятно почему при меньших оборотах напряжение больше, а при больших оборотах - меньше.
У нас регулятор стоит "балластный", т.е. он переводит излишки энергии в тепло через радиатор. Таким образом, пока напряжение низкое, регулятор не влияет, а при превышении порога он включается и начинает сильно влиять на бортовое напряжение.
//Если где-то не прав, электрики поправьте.
Как я писал выше, надо смотреть напряжение на клеммах АКБ, и оно должно быть не выше 14++... при любых оборотах без нагрузки.
вот теперь понятно, про балластный РР я был не в курсе, при таком объяснении понятно падение напряжения при повышении оборотов
максимум у меня 14.2В, больше не поднимается
клеммы колодки проверял, в приборку не ползал т.к. по делу то все работает ниже 12,8 не опускается, выше 14,2 не поднимается, аккум не садится, такчто вроде бы чего паниковать, просто логику понять хотел...
По моей логике на холостых напряжение должно быть ниже, чем на средних или высоких оборотах! Или я что-то не так понимаю?
Смотря какие холостые. У меня на 1200 об/мин напряжение около 12,5В, а вот при 2000-2500 поднимается до 14. На крейсере 3500-5000 об/мин с допсветом (4х5Вт) напряжение держится 13,5В, с дальним и подогревом ручек проседает до 13,0-12,8.
примерно также, только у меня доп свет 2х40Вт, так что садит на 1 В напряжение примерно...
может послабже поставить? но светит хорошо))