Перейти к содержимому

Фотография

пластик Гессера, долгоиграющая эпопея, краткий отчёт.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
schturmann

schturmann

    бывает тут

  • Свой
  • 64 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp 600 '99

с чего началось: летом мотоцикл подвергся деформациям, по итогу чего было принято решение не восстанавливать штатный пластик, а поставить изделие Гессера. в конечном итоге я его, конечно, поставил, и даже как-то покрасил. проделал бы я эту работу ещё раз? с учётом накопленного опыта - да, и получилось бы получше. взялся ли бы делать кому-то? категорически нет.

панели поставляются без крепежа, крепёжные стойки идут отдельно, и вот тут и начинается самое интересное. вопрос, кто как делает, изучался долго, тщательно и вдумчиво, после чего я пришёл к выводу, что меня не устраивает ни один из представленных вариантов и надо делать по-своему, и так, как изначально предлагает Гессер - на его стойках, подпиленных по месту. да, долго. да, муторно. но на выходе - полная обратимость колхоза, штатные решения и вот это вот всё. и снаружи ничего не торчит и выглядит весьма близко к оригиналу. фоток, кажется, не хватает, но основные моменты и так должны быть понятны.

стоек приложено было всего 8 штук при том, что надо их куда больше и других, поэтому надо делать ещё дополнительно свои. выточил из латуни закладные гайки.

 

6217470c954ee_20211106_171920_IMG.jpg

 

из фторопластового стержня сделал стакан для заливки стоек, в которое потом эти гайки вклеил, и получил готовые заготовки. внещний диаметр 13, внутренний - в зависимости от резьбы в закладной. материал - полиэфирная смола с добавлением плиточного клея. при последующем сверлении свёрла сажаются только в путь, кстати.

 

621747542f6b6_20211106_171949_IMG.jpg

 

после чего можно начинать всё это подгонять-примерять-приклеивать.

 

621747fbcd31e_20211106_172627_IMG.jpg

6217480d11864_20211106_181711_IMG.jpg

6217481ff3348_20211107_021758_IMG.jpg

6217482f71348_20211107_011031_IMG.jpg

и так далее, до полного удовлетворения. всё делается по месту под конкретный паук своей, конкретной степени гнутости. боковые овальные прорези заклеил нафиг - в оригинале там тоже заглушки. странное дизайнерское решение, но я в него врезал 23-мм фонарики. во-первых, все любят лампочки, во-вторых, они яркие, добавляют заметности в зеркалах, по идее. даже несмотря на то, что смотрят чуть вниз.

боковые панели - по тому же принципу. замеряем по месту, режем, клеим, переделываем, если не получилось.

621748fdc8c87_IMG_20220224_114244_818.jp

6217490f53503_IMG_20220224_114240_001.jp

6217492059f4d_IMG_20220224_114439_772.jp

так же, как и на морде, делаются и выклеиваются стойки под поворотники, и тоже по месту. три куска люминного уголка повторяют штатную конструкцию упора для пластиковой решётки, нижняя опора на поперечину сделана из металлического крепёжного уголка. на этой фотке её ещё нет, но в реальности она уже есть :).

621749ba20839_20211107_230938_IMG.jpg\

промежуточная сборка, чтобы убедиться, что всё собралось. да, но нет, на самом деле... всё как у всех, щели между облицовкой приборки и боковыми панелями. немного подумав, я понял, что начинать сборку надо было не с боковых панелей, а с подгонки морды, а уже под неё панели, а не наоборот, но переделывать уже точно не буду. просто панели, в силу меньшего количества крепёжных точек, выступили тренажёрами для отработки технологии, и у них это удалось, а дальше уже по накатанной с мордой.

62174a78aac03_20211114_203349_IMG.jpg

частично я эти щели победил - погрев феном, подогнул морду по месту.

62174ab90ef39_IMG_20220224_114252_573.jp

вот так вот, на стяжках, изоленте и желудях, это всё и делалось :) пластик заменён весь вообще - и морда, и зад, и переднее крыло. родное всё с различной степени дефектами, и вообще хрупкое какое-то.

 

62174c8ea91e7_20220223_232602_IMG.jpg

 

вот так получились щели. наверное, куплю на али U-образный уплотнитель и проложу им. а может, и нет - посмотрим.

дальше всё типовое - покраска, окончательная сборка. я не настоящий маляр, поэтому получились потёки лака, но через месяц-полтора, как он устоится, сошлифую и заполирую. схему раскраски использовал по мотивам оригинальной.

 

62174bf240cea_IMG_20220224_121115_292.jp62174c08e978d_20220223_232543_IMG.jpg

в лак добавил перламутра, посмотреть, как оно получится. ничего так, живенько вышло :) вобщем, я считаю, что где-то как-то, но я победил это всё.

 



#2
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Молодец!) Так рождается любовь к мотоциклу!))

#3
Мотохудожник

Мотохудожник

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1134 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: XL 600 - - F 650 GS
Ага ) я этот пластик повесил ,родил любовь и продал его )

Сообщение отредактировал Мотохудожник: 24 February 2022 - 15:23


#4
LenaSLR

LenaSLR

    давно здесь сидит

  • Самодельщик
  • 309 сообщений
  • Город: Сергиев Посад
  • Мотоцикл: Honda SLR 1996
Обращайся за наклейками)
Большой труд

#5
schturmann

schturmann

    бывает тут

  • Свой
  • 64 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp 600 '99

Обращайся за наклейками) Большой труд

спасибо! в наклейках есть интерес, помимо клубной, в повторении родных. надпись "transalp" с рваниной, и вот это вот всё :). так можно?