с чего началось: летом мотоцикл подвергся деформациям, по итогу чего было принято решение не восстанавливать штатный пластик, а поставить изделие Гессера. в конечном итоге я его, конечно, поставил, и даже как-то покрасил. проделал бы я эту работу ещё раз? с учётом накопленного опыта - да, и получилось бы получше. взялся ли бы делать кому-то? категорически нет.
панели поставляются без крепежа, крепёжные стойки идут отдельно, и вот тут и начинается самое интересное. вопрос, кто как делает, изучался долго, тщательно и вдумчиво, после чего я пришёл к выводу, что меня не устраивает ни один из представленных вариантов и надо делать по-своему, и так, как изначально предлагает Гессер - на его стойках, подпиленных по месту. да, долго. да, муторно. но на выходе - полная обратимость колхоза, штатные решения и вот это вот всё. и снаружи ничего не торчит и выглядит весьма близко к оригиналу. фоток, кажется, не хватает, но основные моменты и так должны быть понятны.
стоек приложено было всего 8 штук при том, что надо их куда больше и других, поэтому надо делать ещё дополнительно свои. выточил из латуни закладные гайки.
из фторопластового стержня сделал стакан для заливки стоек, в которое потом эти гайки вклеил, и получил готовые заготовки. внещний диаметр 13, внутренний - в зависимости от резьбы в закладной. материал - полиэфирная смола с добавлением плиточного клея. при последующем сверлении свёрла сажаются только в путь, кстати.
после чего можно начинать всё это подгонять-примерять-приклеивать.
и так далее, до полного удовлетворения. всё делается по месту под конкретный паук своей, конкретной степени гнутости. боковые овальные прорези заклеил нафиг - в оригинале там тоже заглушки. странное дизайнерское решение, но я в него врезал 23-мм фонарики. во-первых, все любят лампочки, во-вторых, они яркие, добавляют заметности в зеркалах, по идее. даже несмотря на то, что смотрят чуть вниз.
боковые панели - по тому же принципу. замеряем по месту, режем, клеим, переделываем, если не получилось.
так же, как и на морде, делаются и выклеиваются стойки под поворотники, и тоже по месту. три куска люминного уголка повторяют штатную конструкцию упора для пластиковой решётки, нижняя опора на поперечину сделана из металлического крепёжного уголка. на этой фотке её ещё нет, но в реальности она уже есть .
\
промежуточная сборка, чтобы убедиться, что всё собралось. да, но нет, на самом деле... всё как у всех, щели между облицовкой приборки и боковыми панелями. немного подумав, я понял, что начинать сборку надо было не с боковых панелей, а с подгонки морды, а уже под неё панели, а не наоборот, но переделывать уже точно не буду. просто панели, в силу меньшего количества крепёжных точек, выступили тренажёрами для отработки технологии, и у них это удалось, а дальше уже по накатанной с мордой.
частично я эти щели победил - погрев феном, подогнул морду по месту.
вот так вот, на стяжках, изоленте и желудях, это всё и делалось пластик заменён весь вообще - и морда, и зад, и переднее крыло. родное всё с различной степени дефектами, и вообще хрупкое какое-то.
вот так получились щели. наверное, куплю на али U-образный уплотнитель и проложу им. а может, и нет - посмотрим.
дальше всё типовое - покраска, окончательная сборка. я не настоящий маляр, поэтому получились потёки лака, но через месяц-полтора, как он устоится, сошлифую и заполирую. схему раскраски использовал по мотивам оригинальной.
в лак добавил перламутра, посмотреть, как оно получится. ничего так, живенько вышло вобщем, я считаю, что где-то как-то, но я победил это всё.